Лист самооценки педагогической деятельности

П О Р Т Ф О Л И О

Учителя информатики

№ п/п Наименование сведений Содержание сведений
1. Дата рождения  
2. Место работы  
3. Образование  
4. Квалификация  
5. Общий трудовой стаж  
6. Педагогический стаж  
7. Педагогический стаж в данной образовательной организации  
8. Почётное звание  
9. Имеющаяся квалификационная категория  
10. Заявленная квалификационная категория
11. Результат самооценки 54 балла

СОДЕРЖАНИЕ

Лист самооценки педагогической деятельности. 4

Информационно-аналитическая справка. 6

Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.. 6

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.. 6

Критерий № 2.Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 15

2.1. Систематичность внеурочной деятельности. 15

2.2. Количество учащихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность. 20

2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету. 29

2.4. Доля учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета. 32

Критерий № 3.Обеспечение высокого качества освоения обучающимися основной образовательной программы.. 35

3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. 35

3.2. Организация деятельности учащихся по самоконтролю и самооценке учебной и внеурочной деятельности. 40

3.3. Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий. 43

3.4. Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ.. 50

3.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 53

Критерий № 4. Профессиональное развитие учителя в межаттестационный период. 60

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 60

4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме. 62

4.3. Трансляция обобщённого личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров и т.д. 65

4.4. Участие в профессиональных конкурсах. 67

Дополнительные показатели. 69

5.Планирование воспитательной работы классного руководителя. 69

6. Проектная, исследовательская, организационно-методическая, творческая деятельность учителя. 70

7. Экспертная деятельность. 72

Приложения. 73

Приложения к критерию 1. 73

Приложения к критерию 2. 74

Приложения к критерию 3. 75

Приложения к критерию 4. 76

Приложения к дополнительным показателям.. 78

Приложения к показателю 5. 78

Приложения к показателю 6. 78

Приложения к показателю 7. 78

Основные баллы – 37

Бонусные – 10

Дополнительные – 7

Всего: 54 балла

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

Критерий № 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Уровень обученности учащихся – один из важнейших показателей учебного процесса. Анализ результатов моей педагогической деятельности показывает, что за период с 2013 по 2017 год при 100% успеваемости наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательной программы по информатике.Уровень обученности учащихся (СОУ) по предмету по представленным классам в среднем составляет 74%.

Таблица 1.1

Уровень обученности учащихся

В 5а-6а-7а классе (2013-2016 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5а класс 63,0
6а класс 67,0
7а класс 79,0

Диаграмма 1.1

Лист самооценки педагогической деятельности - student2.ru

Таблица 1.2

Уровень обученности учащихся

В 5б-6б-7б классе (2013-2016 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5б класс 76,0
6б класс 78,5
7б класс 89,5
             

Диаграмма 1.2

Лист самооценки педагогической деятельности - student2.ru

Таблица 1.3

В 5б-6б-7б классе (2015-2017 гг.)

Класс Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Обученность %
5б класс 67,5
6б класс 69,9
7б класс 74,7


Диаграмма 1.3

Лист самооценки педагогической деятельности - student2.ru

Из данных таблиц и диаграмм видно, что учащиеся имеют довольно высокий уровень обученности по информатике за последние три года в результате применения в работе современных образовательных технологий.

Данные по представленным классам подтверждены копиями приказов по МОУ «СОШ № 10» о распределении учебной нагрузки (Приложение 1.1) и результатами внутришкольного мониторинга качества знаний по годовым отметкам. (Приложение 1.2)

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12г. № 273 ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся», с планом внутри-школьного контроля, ежегодно в МОУ «СОШ № 10» проводится промежуточная аттестация. Для промежуточной аттестации составлены контрольно-измерительные материалы. (Приложение 1.3)

Сводные данные результатов промежуточной аттестации и итогов года учащихся за два последовательных года обучения (2014-2016гг., 2015-2017гг.) представлены в таблицах и диаграмме.

Таблица 1.4

Результаты промежуточной аттестации учащихся по информатике
по классам за два последовательных года обучения

Год Класс Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» Средний балл
2014-2015 - 3,9
- 4,0
2015-2016 - 3,9
Общий средний балл в 6-х классах 3,93
2015-2016 - 3,9
- 4,2
2016-2017 - 4,1
Общий средний балл в 7-х классах 4,07
Общий средний балл 4,00

Таблица 1.5

Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения

(6а-7а, 6б-7б – 2014-2016 гг., 6б-7б – 2015-2017 гг.)

Учебный год Класс/Дата промежуточной аттестации Кол-во уч-ся Качество (%) Обученность (%)
ПА Итоги года ПА Итоги года
2014-2015 6а/12.05 75,0 100,0 63,0 67,0
2015-2016 7а/19.05 83,3 100,0 62,3 79,0
2014-2015 6б/12.05 76,9 92,3 65,9 78,5
2015-2016 7б/19.05 92,3 92,3 70,2 89,5
2015-2016 6б/17.05 73,3 86,7 63,7 69,9
2016-2017 7б/15.05 86,7 86,7 69,9 74,7

Диаграмма 1.4

Лист самооценки педагогической деятельности - student2.ru

Представленные показатели подтверждают наличие динамики и оптимального уровня усвоения образовательных программ. Небольшая разница в результатах промежуточной аттестации и итогах года обусловлена спецификой предмета – регулярное выполнение практических работ, которые учащиеся выполняют с бо́льшим интересом, чем изучают теоретический материал. Соответственно и результаты выполнения практических работ выше, чем теоретических, что и влияет на повышение итоговых отметок.

Результаты промежуточной аттестации по трём классам за два последовательных года представлены в аналитической справке (Приложения 1.4, 1.5), а также подтверждены выписками из приказов об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам в 2015-2017гг. (Приложения 1.6, 1.2)

Итоги мониторинга Министерства образования Республики Коми также показывают соответствие учебных достижений учащихся государственным стандартам по информатике. (Приложение 1.7)

В результате высокой заинтересованности учащихся техническими предметами по запросу родителей в 2015 году в школе был сформирован физико-математический класс, в котором уроки информатики проводились 4 раза в неделю. (Приложение 1.8)

Таблица 1.6

Результаты промежуточной аттестации и итоги года
за два последовательных года обучения в физико-математическом классе

Учебный год Класс/Дата промежуточной аттестации Кол-во уч-ся Качество (%) Обученность (%)
ПА Итоги года ПА Итоги года
2015-2016 10а/17.05 61,5 84,6 64,3 70,7
2016-2017 11а/13.05 92,9 92,9 80,0 82,6

Диаграмма 1.5

Лист самооценки педагогической деятельности - student2.ru

Результаты промежуточной аттестации и итоги года показывают положительную динамику освоения учащимися профильной образовательной программы, что подтверждает системную и последовательную работу по обучению и контролю знаний и умений. (Приложение 1.9)

Ежегодно учащиеся школы при прохождении государственной итоговой ат­тестации сдают экзамен по информатике.

Таблица 1.7

Результаты ОГЭ

Год Количество учащихся, выбравших ОГЭ по информатике Средний балл ОГЭ
Группа (ср. балл / ср. оценка) Школа Город
20 / 5 5,0 4,7
18,3 / 4,3 4,0 4,5
19,7 / 5 4,3 3,7
15,3 / 4,2 3,7 3,8

Таблица 1.9

Результаты ЕГЭ

Год Количество учащихся, выбравших ЕГЭ по информатике Средний балл ЕГЭ
Группа Школа Город
78,0 78,0 67,3
64,5 64,5 62,5
91,0 91,0 64,1
69,4 69,4 57,0
63,2 59,0 55,2

Подготовка к государственной итоговой аттестации по информатике проводит­ся в течение учебного года с регулярным мониторингом знаний учащихся выпускных классов, которая позволяет своевременно выявить пробелы учащихся по определенным разделам курса информатики. В результате по завершении обучения соответствующего уровня образования учащиеся успешно проходят го­сударственную итоговую аттестацию по информатике. (Приложения 1.10-1.12) Многие выпускники продолжают обучение в организациях профессионального образования по профилю предмета. (Приложение 1.13)

Мониторинг учебных достижений учащихся позволяет сделать вы­вод о положительной динамике результатов. Процент учащихся, успевающих на «4» и «5», увеличивается на разных уровнях обучения. Результаты подтверждают систему работы по активизации мотивационного интереса учащихся к предмету, актуализации опорных знаний, умений и навыков, вариативности проверки степе­ни усвоения нового материала и его закрепления.


Повышение квалификации

Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы Дата повышения квалификации № удостоверения/сертификата
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой информации КонсультантПлюс Г. Печора (Приложение 4.1) Очная КонсультантПлюс. Технология ПРОФ. 16 часов 2012-2013 уч. год 16.04.2013 Сертификат № 096-47114  
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар (Приложение 4.2) Дистанционная Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования 6 часов 2014/2015 уч. год 13.11.2014г. Сертификат № 2054
Педагогический университет «Первое сентября» при факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Г. Москва (Приложение 4.3) Дистанционная Математические основы информатики 72 часа 2015/2016 уч. год 01.11.2015г.- 30.04.2016г. Удостоверение № ED-A-325189 / 207-720-583
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.4) Дистанционная ИКТ-грамотность. Базовый 72 часа 2015/2016 уч. год 02.03.2016г. Сертификат № БН 0070316
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» Г. Москва (Приложение 4.5) Дистанционная Педагогическое образование: учитель информатики 280 часов 2016/2017 уч. год 10.02.2017г.-25.03.2017г. Диплом о профессиональной переподготовке № 772405022666 Рег. № 1539-Д
Образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей ООО «ЯКласс» Г. Москва (Приложение 4.6) Дистанционная ИКТ-грамотность. Новатор 72 часа 2016/2017 уч. год 17.04.2017г. Сертификат № Н 240417
Коми республиканский институт развития образования Г. Сыктывкар Г. Печора (Приложение 4.2) Очная Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot!» 12 часов 2016/2017 уч. год 16-17.12.2017г. Сертификат № 1873
Официальный сайт Федерации развития образования http://росметодкабинет.рф Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Серия вебинаров по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ-2017 2016-2017 уч. год Апрель 2017г. Сертификат
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://lbz.ru Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная 1. Вебинар по УМК Босовой Л.Л. «О базовом уровне изучения информатики в 10-11 классах» 2. Вебинар «Формирование УУД при обучении моделированию в УМК Н.В. Макаровой» 4 часа 2016-2017 уч. год 11.04.2017г. 20.04.2017г. Сертификаты
Школа талантливого учителя Официальный сайт ЦРТ «Мега-Талант» https://mega-talant.com Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная 1. Вебинар «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» 2. Вебинар «Ораторское мастерство современного педагога» 3. Вебинар «Современные образовательные технологии в школе» 4. Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаём идеальную презентацию в POWERPOINT» 5. Вебинар «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении» 10 часов 2016-2017 уч. год 22.04.2017г. 10.08.2017г.     2017-2018 уч. год 07.09.2017г. 04.10.2017г. 09.11.2017г. Сертификаты
Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru Г. Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!» 2 часа 2017-2018 уч. год 15.11.2017г. Сертификат
Онлайн-школа «Фоксфорд» https://foxford.ru Г.Москва (Приложение 4.7) Дистанционная Серия мероприятий   2015-2016 2016-2017 уч. год   Сертификаты

Применение современных педагогических технологий и грамотная организация контрольно-оценочной деятельности, в том числе и с использованием дистанционных технологий, позволяют выполнять требования ФГОС и обеспечивают повышение качества образования.

Все полученные в ходе повышения квалификации знания и умения ак­тивно используются в образовательном процессе как при проектировании и про­ведении уроков, так и во внеурочной деятельности учащихся, что отражено в представленных приложениях к п.1-3.

4.2. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта
в любой письменной форме

В современных условиях усложняются социально-профессиональные функции учителя, и остро встаёт вопрос о его методическом мастерстве. Как учитель-предметник, через методическую работу стараюсь повышать свою профессиональную компетентность: теоретическую, практическую и мотивационную готовность решать комплекс задач, связанных с предметным обучением.

Систематизирую и обобщаю свой педагогический опыт в виде уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий, статей на разных уровнях:

- Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»;

- сетевом образовательном сообществе «Открытый класс»;

- на сайте «Открытое образование Республики Коми»;

- в методической копилке МОУ «СОШ № 10» на сайте школы;

- в методической копилке ГМО;

- на моей странице в социальной сети «Вконтакте».

Таблица 4.2

Дополнительные показатели

Планирование воспитательной работы классного руководителя.

Классное руководство – неотъемлемая часть педагогического мастерства современного учителя. В основе воспитательной деятельности в работе с классным коллективом лежат приёмы и методы, направленные на развитие ученического самоуправления, а также на формирование личностно-значимых качеств: толерантности, милосердия, ответственности, гражданственности и патриотизма. Подобный подход позволяет учащимся активнее проявлять свои индивидуальные способности, формирует коммуникативные навыки, чувство ответственности за команду, способствует более успешной социализации учащихся в среде сверстников и в социуме.

С 2011 по 2016 гг. являлась классным руководителем. С 2011 по 2014 гг. была составлена и реализована «Программа развития воспитательной системы класса», II ступень обучения. И так как 10а класс был сформирован на базе 9а (21 человек из 27), продолжала работать, практически, с тем же составом учащихся по «Программе развития воспитательной системы класса», III ступень обучения. Срок реализации: 2014-2016 годы.

Концепция программы основана на личностно-ориентированном подходе в воспитании учащихся. Ведущий замысел воспитательной программы заключается в воспитании человека, не только знающего основы наук, но и способного быть успешным в условиях социально-экономической конкуренции, сложившейся в нашем обществе. Быть успешным сегодня – значит уметь быть стратегом собственной деятельности и жизнедеятельности, уметь ориентироваться и выстраивать свой жизненный план, используя свои лучшие качества. И как классный руководитель, старалась выстраивать со школьниками доверительные отношения, регулировать их контакты с одноклассниками и учителями, помогать в решении учебных и жизненных проблем. В своей деятельности ориентируюсь на актуализацию и реализацию потребности ребенка быть самим собой, на формирование у него знаний, умений и навыков, помогающих самопознанию и саморазвитию, стимулирую стремление школьников к планированию и осуществлению работы по совершенствованию.

Подтверждающие документы представлены в Приложениях 5.1-5.9.

6. Проектная, исследовательская, организационно-методическая,
творческая деятельность учителя

Организация методической, творческой, проектной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач: организационно-управленческих, учебно-методических, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи, как правило, берёт на себя и решает инициативный педагог, которому требуется определённый уровень научно-методической подготовки, владение технологией проектирования и исследовательским методом. Поэтому, при организации любой творческой деятельности (проектной или исследовательской) решающее звено этой новации — учитель.

По сути, учитель является соавтором любого творческого дела своих учеников. Меняется его роль и не только в проектно-исследовательском обучении. Из носителя знаний и информации, учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.

Мы с ребятами участвуем в школьных и городских творческих мероприятиях, представляем свои проекты на разном уровне.

Таблица 6.1

Экспертная деятельность

Экспертная деятельность – это показатель профессионального роста, уровня профессионального развития и мышления. Сама экспертная деятельность не даёт останавливаться на месте, постоянно толкает к дальнейшему развитию и самосовершенствованию, развитию коммуникации в профессиональной среде.

Систематическая работа в комиссиях по проверке олимпиадных работ на муниципальном уровне; экспертиза работ, представленных на НПК; судейство на робототехнических соревнованиях муниципального и регионального уровня; экспертиза аттестационных работ учителей обязывает педагога иметь высокий уровень профессионального мастерства.

Таблица 7.1

Экспертная деятельность

Год Содержание экспертной деятельности
  2012-2017   Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. (Приложение 7.1)
Член жюри муниципальной НПК «Первые шаги в науку» секции «Информатика». (Приложение 7.1)
Член экспертной группы по аттестации учителей информатики на первую квалификационную категорию. (Приложение 7.1)
2015-2017 Член жюри (2015-2016 уч. год), главный судья (2016-2017 уч. год.) муниципальной олимпиады по робототехнике. (Приложение 7.1-7.4)
2016-2017 Помощник судьи на Региональных отборочных соревнованиях программы «Робототехника» «Hello, Robot!» (Приложение 7.4-7.5)

В данном портфолио представлены и проанализированы мои самые значимые профессиональные результаты. Только систематизировав свой труд, можно увидеть и учесть результаты, достигнутые в обучении и воспитании учеников, можно проследить и проанализировать свою творческую и самообразовательную деятельность. Надеюсь, у меня это получилось.

«Заверяю»: директор МОУ «СОШ № 10» __________/ Г.С. Богуцкая/

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – Копия диплома об образовании.

Приложение 2 – Копия диплома об образовании.

Приложение 3 – Копия диплома о профессиональной переподготовке.

Приложение 4 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2008г.).

Приложение 5 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2013г.).

Приложение 6 – Копия Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации (2011г.).

Приложение 7 – Копия аттестационного листа.

Приложение 8 – Заявление в Республиканскую аттестационную комиссию на высшую квалификационную категорию.

Приложение 9 – Согласие на обработку персональных данных.

Приложение 10 (диск 1) – Информационно-аналитическая справка + Приложения

Приложения к критерию 1

Приложение 1.1 – Выписка из приказов «О распределении нагрузки»: № 192 от 01.09.2012г., № 191 от 01.09.2013г., № 193/1 от 01.09.2014г., № 242 от 01.09.2015г., № 228 от 01.09.2016г., № 246 от 01.09.2017г.

Приложение 1.2 – Копии страниц журналов 5а, 6а, 7а за 2013-2016 уч. гг.; 5б, 6б, 7б за 2013-2016 уч. гг.; 5б, 6б, 7б за 2014-2017 уч. гг.

Приложение 1.3 – Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по промежуточной аттестации по информатике в 6-7 классах.

Приложение 1.4 – Отчёт по итогам проведения промежуточной аттестации по информатике в 6-7 классах.

Приложение 1.5 – Количественный и качественный анализ на основе промежуточной аттестации за два последовательных года.

Приложение 1.6 – Выписки из приказов «Об итогах проведения промежуточной аттестации по учебным предметам» № 188/1 от 30.05.2015г., № 170 от 20.05.2016г., № 180 от 26.05.2016г., № 162 от 23.05.2017г.

Приложение 1.7 – Выписка из приказа № 170 от 20.05.2015г. «О результатах мониторинговых министерских работ…»

Приложение 1.8 – Копия приказа № 257 от 01.09.2015г. «Об организации профильного обучения в 10 классе в 2015-2016 учебном году»

Приложение 1.9 – Справка № 852 от 12.12.2017г. о результатах года и промежуточной аттестации в физико-математическом классе, копии страниц журналов 10а за 2015-2016 учебный год, 11а за 2016-2017 учебный год.

Приложение 1.10 – Справка № 779 от 18.11.2017г. о результатах ОГЭ и ЕГЭ.

Приложение 1.11 – Справка № 780 от 18.11.2017г. о наличии учащихся, получивших на ЕГЭ высокий балл (свыше 80) и учащихся, получивших отметку «отлично» на ОГЭ.

Приложение 1.12 – Справка № 783 от 18.11.2017г. об отсутствии учащихся, не набравших минимального балла по информатике на ЕГЭ и учащихся получивших отметку «неудовлетворительно» на ОГЭ.

Приложение 1.13 – Справка № 786 от 18.11.2017г., подтверждающая наличие выпускников, продолживших обучение в организациях профессионального образования по профилю предмета.

Приложения к критерию 2

Приложение 2.1 – Справка № 787 от 18.11.2017г. о проведении факультативных и элективных курсов.

Приложение 2.2 – Программа факультативного курса «Программирование на языке Pascal».

Приложение 2.3 – Программа элективного курса «Готовимся стать сертифицированным специалистом по Ms Excel».

Приложение 2.4 – Справка № 784 от 18.11.2017г. об эффективности реализации факультативных программ.

Приложение 2.5 – План внеурочной деятельности + методическая разработка внеурочного мероприятия + самоанализ.

Приложение 2.6 – Выписка из приказа № 80 от 24.03.2014г. «Об итогах проведения предметной декады по математике».

Приложение 2.7 – Выписка из приказа № 102 от 25.03.2015г. «Об итогах проведения предметной декады по математике и информатике».

Приложение 2.8 – Выписка из приказа № 129 от 22.04.2015г. «Об итогах проведения метапредметной недели».

Приложение 2.9 – Выписка из приказа № 185 от 01.06.2016г. «Об итогах методической работы в МОУ «СОШ № 10» в 2015-2016 учебном году».

Приложение 2.10 – Выписка из приказа № 85 от 20.03.2017г. «Об итогах проведения предметной недели по математике и информатике».

Приложение 2.11 – Справка № 781 от 18.11.2017г. о проведении Единого урока по безопасности в сети Интернет, Всероссийской акции «Час кода». (+ копии сертификатов)

Приложение 2.12 – Справка № 782 от 18.11.2017г. об участии в конкурсах «КИТ» и «Компьюника» (+ сертификаты конкурса «КИТ», благодарности конкурса «Компьюника»)

Приложение 2.13 – Выписка УО результатов из протоколов предметного жюри по проверке работ городской конференции обучающихся 5-11 классов «Первые шаги в науку» № 3237 от 21.11.2017г. о подготовке победителей секции «Информатика».

Приложение 2.14 – Выписка УО результатов из протоколов муниципальных комиссий по проверке олимпиадных работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников № 3232 от 21.11.2017г. о подготовке победителей олимпиады по информатике.

Приложение 2.15-2.29 – Копии документов, подтверждающих участие и наличие особых достижений учащихся по предмету (в соответствии с последовательностью в таблице).

Приложение 2.30 – Аналитическая справка школьного психолога по результатам мониторинга учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета.

Приложения к критерию 3

Приложение 3.1Урок № 1: технологическая карта деятельностного урока с применением ИКТ и проектной технологии, самоанализом, самооценкой учащихся, выполненными группами учащимися заданиями по теме урока.

Приложение 3.2Урок № 2: технологическая карта деятельностного урока с применением ИКТ и проектной технологии, творческим заданием, выполненным учащимися по теме урока.

Приложение 3.3Урок № 3: технологическая карта деятельностного урока с применение технологии развития критического мышления, самоанализом.

Приложение 3.4 – Выписка из приказа № 328 от 10.12.2013г. «О состоянии преподавания математики и информатики и ИКТ в 6-х классах».

Приложение 3.5 – Выписка из приказа № 320 от 25.12.2014г. «Об итогах проведения методической декады».

Приложение 3.6 – Исследовательские работы учащихся по теме «Моделирование и формализация».

Приложение 3.7-3.19 – Проектные работы учащихся, работы с элементами исследования.
(+ диск)

Приложение 3.20 – План работы с участниками образовательного процесса по содействию в освоении школьниками образовательных программ.

Приложение 3.21 – Ксерокопии журналов консультаций за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные года, работы учащихся.

Приложение 3.22 – Пример выполнения пробного ЕГЭ по информатике учащимися 11 класса в 2016-2017 учебном году.

Приложение 3.23 – Протоколы (2014-2015, 2015-2016 уч. гг.), копия протокола (2016-2017 уч. г.) и выписка из протокола (2017-2018 уч. г.) родительских собраний.

Приложение 3.24 – Выписка из протокола № 1 от 22.09.2017г. общешкольного родительского собрания «Семья и школа: грани сотрудничества. Основные направления деятельности образовательной организации в 2017-2018 учебном году».

Приложение 3.25 – Справка № 824 от 04.12.2017г. по работе с ГИС ЭО.

Приложение 3.26 – Выписка из протокола № 3 от 15.01.2015г. заседания ШМО классных руководителей по теме: «Инновационные подходы к организации воспитательного процесса в классном коллективе в условиях модернизации образования».

Приложение 3.27 – Копии благодарностей учеников, родителей, школы, Управления образования.

Приложение 3.28 – Справка № 823 от 04.12.2017г. о применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Приложение 3.29 – Дипломы учителя и грамоты организатора Общероссийского проекта «Школа цифрового века» 2012-2017 гг.

Приложение 3.30 – Благодарность компании АСКОН за использование на уроках САПР КОМПАС-3D.

Приложение 3.31 – Сертификаты, подтверждающие работу с сайтом ЯКласс.

Приложения к критерию 4

Приложение 4.1 – Копия сертификата № 096-47114 от 16.04.2013г. о прохождении очного обучения по образовательной программе «КонсультантПлюс. Технология ПРОФ».

Приложение 4.2 – Копия сертификата № 2054 от 13.11.2014г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «Информатика в свете требований ФГОС основного общего образования»; копия сертификата № 1873 от 17.12.2017г. о прохождении очного обучения по образовательной программе «Основы робототехники: подготовка к соревнованиям «Hello, Robot».

Приложение 4.3 – Копия удостоверения о повышении квалификации № ED-A-325189 / 207-720-583 от 30.04.2016 г. по образовательной программе «Математические основы информатики»; копия отзыва на контрольную работу.

Приложение 4.4 – Копия сертификата № БН 0070316 от 02.03.2016г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «ИКТ-грамотность. Базовый курс» по работе с сайтом ЯКласс.

Приложение 4.5 – Копия диплома о профессиональной переподготовке № 772405022666

Регистрационный номер 1539-Д по образовательной программе «Педагогическое образование: учитель информатики» (+ копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации).

Приложение 4.6 – Копия сертификата № Н 240417 от 24.04.2017г. о прохождении дистанционного обучения по образовательной программе «ИКТ-грамотность. Курс Новатор» для получения прав администратора от образовательной организации на сайте ЯКласс.

Приложение 4.7 – Копия сертификатов об участии в вебинарах и других дистанционных мероприятиях в2017-2018 гг. (количество 11 на 6 листах).

Приложение 4.8 – Копии диплома и сертификата о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (+ сценарий, статья в газете «Печорское время от 04.02.2015г.»).

Приложение 4.9 – СправкаУО № 3766 от 05.12.2017г. о публикации брошюры «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках информатики» (+ брошюра).

Приложение 4.10 – Копия диплома с информацией о публикации № 207-720-583/ОУ-12 на Общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика».

Приложение 4.11 – Копии диплома и сертификата о публикации к диплому № 207-720-583/ОУ-12 на Всероссийском фестивале «Открытый урок» – 2 работы (+ статья).

Приложение 4.12 – Копия диплома с информацией о публикации в Республиканском сетевом образовательном сообществе «Открытый класс» (+ игра).

Приложение 4.13 – Копия сертификата с информацией о публикации на сайте «Открытое образование Республики Коми» (+ рецензия).

Приложение 4.14 – Справка УО № 3743 от 01.12.2017г. о составлении олимпиадных заданий школьного уровня.

Приложение 4.15 – План работы ГМО.

Приложение 4.16 – План индивидуального развития на 2016-2019 гг.

Приложение 4.17 – Копии страниц информационного бюллютня «Учитель года – 2013», Копия Почётной грамоты МО РК, приказ № 78-нк от 26.04.2013г., Копия благодарственного письма Главы РК от 26.04.2013г.

Приложение 4.18 – Справка УО № 3236 от 21.11.2017г. о выступлениях на ГМО и городских семинарах (+ тексты выступлений, +диск).

Приложение 4.19 – Выписка из приказа № 132 от 24.04.2015г. «Об итогах проведения городского методического семинара» (+ брошюра).

Приложение 4.20 – Копия диплома I степени муниципального конкурса «Учитель года - 2012» в номинации «Формирование информационной культуры субъектов образовательного процесса»

Приложение 4.21 – Копия диплома номинанта конкурса «Учебный проект» Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» № 207-720-583/П-13.

Прил

Наши рекомендации