Лист самооценки деятельности

преподавателя кафедры…………………………………

(название кафедры)

……………………………………………………………..

( у.ч. степень, звание, должность, Ф.И.О. преподавателя)

№ п/п Рейтинговые показатели Рейтинговая оценка
П. Профессиональный потенциал
Преподаватель (ассистент)  
Старший преподаватель без уч.степени  
Старший преподаватель с уч.степенью, доцент без ученой степени  
Доцент, кандидат наук, профессор без ученой степени  
Профессор, кандидат наук  
Доктор наук  
Профессор, доктор наук  
Членство в учебно-методическом, научно-техническом, диссертационном совете университета  
Членство в редколлегии научных журналов  
Член-корреспондент, академик общественной академии  
Членство в международных академиях  
Членство в орг.комитете международных конференций, симпозиумов  
Заслуженный работник, заслуженный художник  
Мастер спорта  
Мастер спорта международного класса  
Наличие государственных и ведомственных наград, почетных званий и премий  
А. Работа преподавателя за оцениваемый период
№ п/п Рейтинговые показатели Объем работы Рейтин- говая оценка
1. Учебно-методическая работа
1.1 Учебники и учебные пособия с грифом на титульном листе: «Допущено……» или «Рекомендовано……: - Минобразования России - Учебно-методическим объединением, изданные в МГУДТ или в других издательствах    
  1.2 Учебники и учебные пособия (указания) без грифа, т.е. изданные по решению Редакционно-издательского Совета МГУДТ    
1.3 Учебники и учебные пособия, изданные за рубежом    
1.4 Электронные издания    
1.5 Новые учебные планы по направлениям подготовки    
1.6 Примерные (типовые) программы для ФГОС ВО    
1.7 Новые рабочие программы по дисциплинам , включая программы по практикам    
  1.8 Вопросы для программированного контроля знаний студентов по разделам дисциплин    
1.9 Задания к итоговому междисциплинарному экзамену    
1.10 Информационные средства (модели оборудова- ния, презентации, фильмы и т.п.) к лекциям    
1.11 Новые лабораторные работы    
1.12 Отзывы, рецензии на подготовленную к изда- нию учебную и учебно-методическую литера- туру    
2. Научно-исследовательская работа
2.1 Госбюджетные НИР : по основной деятельности; госзадания, внешние гранты - руководитель; - исполнитель    
2.2 Хоздоговорная тема: - руководитель - исполнитель    
2.3 Участие в федеральных целевых программах : - руководитель - исполнитель    
2.4 Защита диссертации: кандидатской, докторской    
2.5 Научное руководство защищенной кандидатской диссертации    
2.6 Научное консультирование докторской диссертации, защищенной    
2.7 Подготовка и получение патента на изобретение    
2.8 Монографии по научной работе изданные в: - вузе; - центральных издательствах; - за рубежом    
2.9 Публикационная активность в изданиях: - рекомендованных ВАК РФ ; -индексируемых в базе данных Web of Science; -индексируемых в базе данных Scopus    
2.10 Цитируемость статей в рецензируемых научных журналах мира, включенных в: - РИНЦ; - Web of Science; - Scopus    
2.11 Публикация тезисов докладов    
2.12 Работа в диссертационных советах: - председатель совета, - секретаря - член совета    
2.13 Подготовка студентов к участию в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках    
2.14 Награды подготовленных студентов на конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках (медали, дипломы): -внутривузовских, -российских, -международных    
2.15 Личные награды за участие в конкурсах, выставках (медали, дипломы)    
1. Воспитательная деятельность
3.1 Организация и проведение внеучебных спортивных мероприятий    
3.2 Участие в прочих мероприятиях со студентами    
2. Организационная деятельность
4.1 Подготовка и проведение научных конференций    
4.2 Подготовка и проведение семинаров, конференций, студенческих конкурсов, олимпиад, выставок: - международных, межвузовских, - внутривузовских, кафедральных    
4.3 Работа в ученом, научно-методическом совете и других советах (комиссиях), утвержденных приказами по университету или распоряжениями по институту (факультету) в качестве: - председателя, - секретаря, члена    
4.4 Участие в мероприятиях профориентационного характера: - Всероссийская олимпиада школьников (региональный тур); - Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный тур); − олимпиада школьников, проводимая вузом − профориентационные выезды в образовательные учреждения (за каждый выезд); − день абитуриента (МГУДТ/факультета); − другое: проведение занятий в профильных школах, кружках, профильных сменах, выступление в СМИ и т.д. (при наличии подтверждающего документа от декана)    
3. Повышение квалификации
5.1 Краткосрочное    
5.2 Среднесрочное    
5.3 Дополнительное к высшему    
       
5.4 Профессиональная переподготовка    
5.5 Стажировка на производственном предприятии, в вузе или другой организации    
Итого:  
Личная подпись преподавателя:  
Подпись заведующего кафедрой:  


Приложение 2

Анкета

«Преподаватель глазами студента»

Уважаемый эксперт!

В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас высказать свое мнение об уровне профессионально-педагогического мастерства и личных качествах преподавателей. Для этого просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Оцените эти качества у Ваших преподавателей по 5-бальной шкале, где:

5 баллов – качество проявляется практически всегда;

4 баллов – качество проявляется часто;

3 балла – качество проявляется на уровне 50%;

2 балла – качество проявляется редко;

1 балл – качество практически отсутствует.

I. Педагогическое мастерство:
1. Излагает материал ясно, понятно, доступно
2. Разъясняет сложные места
3. Выделяет главные моменты
4. Соблюдает логику изложения материала
5. Умеет вызвать и поддержать интерес к предмету
6. Следит за реакцией аудитории
7. Темп речи, удобный для конспектирования
II. Содержание изучаемого материала.
1. Связывает материал с будущей профессией.
2. Использует современные достижения науки.
3. Высокая информативность лекций.
III. Отношение к студентам.
1. Проявляет требовательность на занятиях
2. Объективность в оценке знаний
3. Заинтересованность в успехах студентов
4. Оказывает помощь в изучении материала
IV. Личные качества преподавателя
1. Высокая научная эрудиция
2. Четкая дикция, культура речи
3. Доступность в общении
4. Интеллигентность и культура поведения
V. Ваша общая оценка деятельности преподавателя

Для обработки и обобщения материалов анкетирования укажите:

Ваш факультет: курс обучения: Форма Обучения: Численность Группы: Номер Группы:
    __________   __________   __________   __________

СПАСИБО за сотрудничество!

Приложение 3

Уважаемый преподаватель!

В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас отметить, как распределяется Ваше время по видам работы:

Вид работы Затраченное время, %
Учебная
Методическая
Воспитательная
Научная
Итого

[1]Сетевое сообщество «Российская культура» [Электронный ресурс], – URL: http://www.culturalnet.ru/.

Наши рекомендации