Правильный ответ: а) б) в) г) д). 25. Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в
25. Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в следующем
а) формирование и отработка умений
б) обеспечение основ научных знаний
в) практическое применение знаний и умений
г) углубление знаний в области изучаемого предмета
д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Правильный ответ: д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
26. Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель
а) формирование и отработка умений
б) формирование основ научных знаний
в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности
г) углубление знаний в области изучаемого предмета
д) приобщение к принципам, правилам и технологии проведения научно-исследовательской работы
Правильный ответ: в) обучение практическому применению сформированных на занятиях знаний и умений в реальных условиях профессиональной деятельности
27. Форма обучения "лекция"
имеет следующую основную педагогическую цель
а) формирование и отработка умений
б) закладывает основы систематизированных научных знаний
в) применение знаний и умений в практике
г) углубление знаний в области изучаемого предмета
д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы
Правильный ответ: б) закладывает основы систематизированных научных знаний
28. Форма обучения "практическое занятие" имеет следующую основную педагогическую цель
а) формирование и отработка умений
б) закладывает основы научных знаний
в) применение знаний и умений в практике
г) углубление знаний в области изучаемого предмета
д) приобщение к принципам, правилам технологии научно-исследовательской работы
Правильный ответ: а) формирование и отработка умений
29. Форма обучения "семинарское занятие" имеет следующие педагогические цели
а) формирование и отработка умений
б) закрепление научных знаний, полученных на лекции
в) применение знаний и умений в практике
г) углубление знаний в области изучаемого предмета
д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем
Правильный ответ: б) закрепление научных знаний, полученных на лекции; г) углубление знаний в области изучаемого предмета; д) развитие умений обсуждения профессиональных проблем
30. Основной целью практического занятия является
а) закрепить знания, полученные на лекционных и семинарских занятиях
б) дать теоретическое обоснование темы
в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
г) помочь донести изложенный па занятии материал до экзаменов
д) определить логическую последовательность учебного материала по теме
Правильный ответ: в) научить студентов использовать теоретический материал в практических ситуациях
31. Структура практического занятия включает в себя:
а) мотивационную установку
б) наличие учебного плана
в) контроль исходного уровня знаний и умений
г) планирование времени занятий по видам деятельности
д) самостоятельную работу учащихся
Правильный ответ: а) мотивационную установку; в) контроль исходного уровня знаний и умений; д) самостоятельную работу учащихся
32. Дидактическими функциями домашней самостоятельной работы являются
а) расширение и углубление учебного материала, проработанного аудиторно
б) контроль знаний
в) формирование мотивации учения
г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий
д) повышение авторитета преподавателя
Правильный ответ: а) расширение и углубление учебного материала, проработанного аудиторно; г) формирование умений и навыков самостоятельного выполнения заданий
33. Функции учебных задач в медицинском образовании состоят
а) в приближенном моделировании профессиональных ситуаций
б) в отработке определенных умственных действий
в) в использовании для самостоятельной работы
г) в выявлении слабо успевающих студентов
д) во внесении разнообразия в учебное занятие
Правильный ответ: а) в приближенном моделировании профессиональных ситуаций; б) в отработке определенных умственных действий; в) в использовании для самостоятельной работы
34. При проблемном обучении
а) учебный материал разделяется на дозы
б) создаются ситуации интеллектуального затруднения
в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала
г) учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению
д) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности
Правильный ответ: б) создаются ситуации интеллектуального затруднения; д) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности
35. При программированном обучении
а) учебный материал разделяется на дозы
б) создаются ситуации интеллектуального затруднения
в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала
г) учебный процесс состоит из последовательных шагов,
содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению
д) знания добываются путем собственной творческой деятельности
Правильный ответ: а) учебный материал разделяется на дозы; в) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала; г) учебный процесс состоит из последовательных шагов,
содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению
36. Сферами применения программированного обучения являются:
а) заочное обучение
б) семинарские занятия
в) самостоятельная работа
г) тестовый контроль
д) проблемные лекции
Правильный ответ: а) заочное обучение; в) самостоятельная работа
37. Прочность усвоения знаний зависит
а) от методов обучения
б) от организации запоминания учебного материала
в) от степени использования знаний в практике
г) от глубины осмысления материала
д) от индивидуальных особенностей учащихся