Требования к конкурсным работам. О Всероссийском конкурсе творческих работ
ПОЛОЖЕНИЕ
О Всероссийском конкурсе творческих работ
из бросового материала «Ёлочка, живи!»
Общие положения
1.1. Настоящее положение о Всероссийском конкурсе творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!» (далее - конкурс) для участников международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» на территории России (далее – участники конкурса) определяет порядок организации и проведения конкурса (далее – Положение).
1.2 Организатором Конкурса является Санкт-Петербургская общественная организация «Санкт-Петербург за экологию Балтики».
Цель конкурса
формирование экологического сознания и развития экологической культуры у детей и взрослых, пропаганда бережного отношения к природе, привлечение внимания к проблеме вырубки елей и проблеме вторичного использования бросовых материалов.
Сроки проведения конкурса
конкурс проводится с 1 декабря 2015 года по 20 января 2016 года:
01.12.2015 – 20.12.2015 – организация и проведение отбора конкурсных работ внутри образовательных учреждений участников конкурса.
20.12.2015 – 25.12.2015 – прием лучших работ в информационно методических центрах по регионам.
25.12.2015 – 30.12.2015 – работа жюри по оценке конкурсных работ и подведение итогов на региональном уровне.
01.01.2016 – 14.01.2016 – организация работы жюри на Всероссийском уровне.
Порядок организации и проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в трех номинациях:
· индивидуальная работа – работа, сделанная любым участником образовательного процесса;
· коллективная работа – творческие работы детей под руководством педагога (коллективные работы);
· семейная работа– работа ребенка, сделанная совместно с родителями и (или) другими членами семьи;
4.2. Для участия в конкурсе необходимо:
· организовать и провести конкурс в своем образовательном учреждении;
· в установленные Положением сроки представить в информационно методический центр своего региона не более двух работ по каждой из номинаций, набравших наибольшее количество баллов внутри образовательного учреждения.
· оформить конкурсную работу, прошедшую отбор в образовательном учреждении, согласно требованиям положения;
4.3. График приема конкурсных работ определяется информационно методическим центром в каждом регионе самостоятельно.
4.4. Информационно-методические центры в регионах отбирают по три работы каждой номинации и представляют их на конкурс до 31.12.2015г.
Требования к конкурсным работам
5.1. На конкурс принимаются объёмные поделки – ёлочки, выполненные с использованием бросовых материалов;
5.2 . Размеры конкурсных работ не определены;
5.3. на конкурс не принимаются работы, выполненные с использованием еловых веток, спилов деревьев;
5.4. Для участия в конкурсе принимается не более двух работ от одного учреждения по каждой из номинаций;
5.5. Каждая работа должна иметь этикетку, соответствующую Положению (Приложение №1);
5.6. Авторы конкурсной работы указываются в соответствии с номинацией:
· индивидуальная;
· коллективная работа;
· семейная работа.
6. Критерии оценки конкурсных работ:
· - эстетическое оформление конкурсной работы;
· - степень сложности;
· - оригинальность замысла;
· - художественная выразительность;
· - неординарность конструктивного решения;
· - количество использованных видов бросового материала.
7. Организация работы жюри:
7.1. Председателем жюри Всероссийского конкурса является представитель Санкт-Петербургской общественной организации «Санкт-Петербург за экологию Балтики».
7.2. На региональном уровне состав жюри формируется самостоятельно.
7.2. В состав жюри конкурса входят:
· региональные представители программы «Эко-школы/Зеленый флаг»;
· представители региональных общественных экологических организаций;
· представители кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПб АППО.
7.3. Жюри конкурса проводит оценку творческих работ по трехбалльной системе в соответствии с критериями, указанными в оценочном листе согласно Положению (Приложение№2);
7.4. Жюри на региональном уровне имеет право присуждать одно место нескольким участникам, а также выносить решение об учреждении дополнительных номинаций.
8. Награждение:
8.1. В каждой номинации определяются победитель, лауреат и дипломант, занявшие 1, 2 и 3 место соответственно;
8.2. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса награждаются грамотами и дипломами.
8.3. Дипломами участника конкурса будут награждены, те, кто не занял призовых мест и в срок до 30.12.2015 года:
· вручат свою работу представителям любого уровня администрации с оригинальным призывом беречь ели или вторичного использования материалов;
- поместят фотографию своей работы, в контакте по ссылке http://vk.com/club72232150
Необходимо указать: Название учреждения кратко (по уставу), номинацию,
автора конкурсной работы (возраст ребенка/детей), Фамилия Имя Отчество, должность педагога, родителя (полностью), какому должностному лицу именно вручена Ваша работа и как звучит ваш призыв.
Приложение 1
к Всероссийскому конкурсу творческих работ
из бросового материала «Ёлочка, живи!»
Этикетка
Название учреждения кратко (по уставу) Номинация Авторы конкурсной работы (возраст ребенка/детей), Фамилия Имя Отчество, должность педагога, родителя (полностью) |
Приложение 2
к Всероссийскому конкурсу творческих работ
из бросового материала «Ёлочка, живи!»
Оценочный лист
Всероссийского конкурса творческих работ
из бросового материала «Ёлочка, живи!»
Номинация _____________________________________________
Ф.И.О. члена жюри_______________________________________
Шкала оценивания:
0 баллов – конкурсная работа не соответствует данному критерию;
1 балл – конкурсная работа частично соответствует данному критерию;
2 балла – конкурсная работа в целом соответствует данному критерию;
3 балла – данный критерий ярко выражен в конкурсной работе.
Учреждение:___________________________________________ Авторы конкурсной работы:___________________________________________ ФИО, должность педагога:_____________________________________________ | |
Критерии оценки | Баллы |
Эстетическое оформление конкурсной работы | |
Степень сложности | |
Оригинальность замысла | |
Художественная выразительность | |
Неординарность конструктивного решения | |
Количество и разнообразие использованных видов бросового материала | |
Сумма баллов |
Эксперт_____________________