Программа и правила игры-конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ
Об интеллектуальной игре-конкурсе команд
разных факультетов СГУ «Своя игра»
Цели и задачи конкурса
Конкурс приурочен к «Году кино» в России.
Целями и задачами конкурса являются:
- всестороннее гармоничное развитие студентов и дальнейшее совершенствование работы в сфере социокультурного развития студентов Саратовского Государственного Университета;
- расширение знаний студентов о кинематографе, его истории;
- создание комфортных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей студентов;
- развитие плодотворного, содержательного досуга;
- привлечение молодёжи к творческому подходу в образовании.
Оргкомитет конкурса
Всю работу по подготовке и проведению конкурса осуществляет Оргкомитет, формируемый из сотрудников и студентов факультета психолого-педагогического и специального образования.
Координатор
Спиридонова Елена Анатольевна – старший преподаватель кафедры технологического образования.
Состав Оргкомитета
Балакирева Анастасия – студентка 4 курса, руководитель направления «Полиглот» ССА СГУ
Белая Арина – студентка 4 курса, руководитель направления «АРТ» ФППиСО
Дуйнова Дарья – студентка 3 курса, председатель студенческого совета ФППиСО
Морозова Екатерина – студентка 2 курса, руководитель направления «Доброволец» ФППиСО
Рудольф Ирина – студентка 4 курса, руководитель культурно-массового сектора ФППиСО
Место и сроки проведения конкурса
Игра – конкурспройдет очно 24 ноября 2016 г. в17.00 в ауд. 503, 10 корпуса СГУ.
В случае необходимости, Оргкомитет имеет право переносить сроки и место проведения конкурса, а также изменять продолжительность мероприятия.
Требования к участникам конкурса
В игре могут принять участие студенты любого факультета СГУ.
К участию в играх допускаются команды от 2 до 4-ти человек (строго!). При необходимости могут быть сформированы сборные команды из представителей нескольких групп, курсов и факультетов.
Заявки на участие в конкурсе представляются по установленной форме (Приложение 1) и подаются до 23 ноября 2016 г. 21:00 в социальной сети Вконтакте Белой Арине https://vk.com/rina_rrrina
Заявки, присланные позже установленного времени, рассматриваться не будут.
Контакты:
Рудольф Ирина https://vk.com/rudolf_irina
Белая Арина https://vk.com/rina_rrrina
Основанием для участия в конкурсе является подтверждение заявки Оргкомитетом.
Программа и правила игры-конкурса
Конкурс проводится в три тура на выбывание. Первой выбирает вопрос команда, капитан которой выиграет в игре «камень-ножницы-бумага», далее в игре ход передается по часовой стрелке. Новый раунд начинается с отстающей команды.
1 тур: играют все команды; дается 5 категорий на выбор, по 5 вопросов в каждой категории; цена вопроса возрастает от 100 до 500. В начале игры у каждой команды на счету по 0 баллов.
Ответ принимается только по поднятому флажку. За правильный ответ на счет команды начисляется цена вопроса, за неверный ответ из суммы команды вычитается цена вопроса и на данный вопрос может ответить еще одна команда по поднятому флажку. Если вторая команда отвечает верно, ей начисляется та же цена, если нет – также вычитается цена и данный вопрос снимается с конкурса.
В конце тура проводится подсчет результатов, и одна команда, набравшая наименьшее число баллов покидает игру.
2 тур: играют оставшиеся команды. 4 категории вопросов, по 5 вопросов в каждой категории. Цена вопроса возрастает от 200 до 1000. Баллы после первого тура не обнуляются.
Правила те же, что и в первом туре. В конце тура проводится подсчет результатов, и одна команда, набравшая наименьшее число баллов покидает игру.
3 тур: играют только капитаны оставшихся команд. 3 категории вопросов, по 5 вопросов в каждой. Цена вопроса возрастает от 300 до 1500. Баллы после двух туров не обнуляются.
Правила те же, что и в предыдущих турах. Команда, которая по результатам всех туров наберет большее количество баллов, становится победителем.
Помимо обычных вопросов в игре существуют еще и специальные вопросы: «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион».
«Кот в мешке». (Играется без поднятия флажка). Если команде выпал «кот в мешке» они обязаны передать его одному из соперников по собственному выбору. Ведущий выбирает любую из тем – категорий, а получившая вопрос команда выбирает стоимость. (Т.е. команда с «котом в мешке» выбирает отвечающего; ведущий – тему; а отвечающий – стоимость вопроса).
«Вопрос-аукцион». (Играется без поднятия флажка). Если команде выпал данный вид вопроса, то он самостоятельно назначает ему новую цену (любая от 100 и не превышающая общую сумму баллов на его счете).
Особый случай. Если по окончанию третьего тура у лидирующих команд набралось одинаковое количество баллов, то объявляется дополнительный раунд «перестрелка». В данном раунде дается всего по 5 вопросов на команду по любой тематике из области кинематографа. Команды (только лидирующие!) отвечают по очереди. Кто набрал больше баллов, тот и становится победителем. Если набралось снова одинаковое количество баллов, еще + 5 вопросов на каждую команду, и так до выявления победителя.