Список использованных источников. 1. Агеев B.C. Межгрупповые взаимодействие
1. Агеев B.C. Межгрупповые взаимодействие. - М., 1999.
2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. - М., 1992. - Т. 2.
3. Андреева Г.Н. Социальная психология. М, 2004.
4. Аникеева Н. П., Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
5. Бодалев А.А. Личность и Общение. М., 2003.
6. Бодалев А.А. Формирование понятия в другом человеке. Л., 1996.
7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика СПб: издательство
8. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия.- М., 2001.
9. Бушелева Б.В. О культуре поведения. М., 1994.
10. Бодалев А.А., Кричевский Р.Л. Общение и формирование личности школьника. - М:, 1987.
11. Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 1983.
12. Батракова С. Н., Основы профессионального педагогического общения. Ярославль, 1989.
13. Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения. - Минск, 1989.
14. Бадмаев Б.И. Психология в работе учителя. - М., 2000.
15. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. - Л., 1992.
16. Годник Н.А. О сущности профессионально-педагогической деятельности// Приобщение к педагогической профессии: практика, концепции, новые структуры. - Воронеж, 1992.
17. Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. - М, 1998.
18. Грехнев B.C. Культура педагогического общения. - М., 1990
19. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. - М.,
2005.
20. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: «Интар», 1996.
21. Елканов СБ. К проблеме профессионального становления будущего учителя // Становление личности учителя профессионала: проблемы и перспективы. - Ставрополь, 2003.
22. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя. - М., 1996.
23. Ершов П.М., Общение на уроке, режиссура поведения учителя. 2 изд. - М., 1998.
24. 3анков JI.B. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1987.
25. 3язюн Н.Я. Основы педагогического мастерства. - М., 1989.
26. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов - на - Дону, 1997.
27. Ильин Е.Н. Искусство общения. - М., 1988.
28. Кан-КаликВ.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1997.
29. Кознев В.Н. Факторный анализ оценок и самооценок профессионально значимых качеств личности учителя // Методы изучения профессиональной направленности личности учителя. - JL, 2000.
30. Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета. - М., 1998.
31. Котова И.Б., Мареев В.И., Рогов Е.И. Феноменология и типология профессионального взаимодействия педагога. - Ростов - на - Дону , 2000.
32. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования. Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2002.
33. Кузьмина Н.В. Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб., Рыбинск: МААН, 1993.
34. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - Л., 1984.
35. Канн - Калик В.А., Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.
36. Канн - Калик В.А., Никандров Н.Д., Педагогическое творчество. - М., 1980.
37. Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. - Бюллетень министерства образования. 2002. - № 2.
38. Лобанов А.А., Основы профессионально педагогического общения. - М., 2002.
39. Леонтьев А.А., Педагогическое общение. - М., 1979.
40. Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005.
41. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. И авт. Вступит. Статьи В.С. Хелемендик. -М.: Политиздат, 1988.
42. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.
43. Немов Р.С. Психология образования. - М., 1995.
44. Национальная доктрина образования //Учительская газета.-2009.-№ 42.
45. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.,
46. 1997.
47. Овчинников Р.Н. Педагогические убеждения учителя и их формирование // Сов. Педагогика. - 1982. - № 4.
48. Основы педагогического мастерства /Под ред. И.А. Зязюна. - М., 1999.
49. Психотехника общения: Теория и практика воспитания //Воспитание школьников. - 1996. - №2.
50. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявление в учебном процессе. - Казань, 2001.
51. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. - М., 1997.
52. Подласый И.П. Педагогика. - М., 2000.
53. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика - Ростов - на - Дону, 1996.
54. Реан А.А., Коломинский Я. Л. Социальная психология. - СПб, 1999.
55. Радугин А.А. Психология и педагогика. - М., 2000.
56. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1995.
57. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессиональная педагогическая подготовка современного учителя // Сов.педагогика. - 1991. - № 10.
58. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебник и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2000.
59. Теуважукова Р.Т. Развивающее обучение в начальной школе.//Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников. Материалы третьей региональной научно-практической конференции преподавателей вузов и учителей начальных классов. - Карачаевск: КЧГУ, 2009.
60. Теуважукова Р.Т. Развивающие образовательные системы в начальной школе и опыт подготовки учителя Занковские педагогические чтения, опыт, достижения, перспективы. - Нальчик, 2009.
61. Федеральная программа развития образования // Вестник образования. -2000. -№ 12.
62. Щуркова Н. Общение учителя с детьми //Воспитание школьников. - 1995,- №1.