Основные требования к курсовой работе
Курсовая работа представляет собой законченное исследование по конкретной проблеме курса «Анализ поведения потребителей в коммерческих информационных сетях», выдвигаемое магистрантом для публичной защиты.
Самое существенное требование к содержанию курсовой работы – высокий научно-теоретический уровень материала исследования. Магистрант глубоко раскрывает в своей работе основные понятия разрабатываемой проблемы, максимально полно рассматривает теоретические и практические аспекты решения поставленных задач. В работе присутствуют элементы научного творчества, самостоятельный характер изложения материала, критический подбор фактов, событий и явлений. Теоретические положения имеют четко прослеживаемую связь с практикой, отражают современные подходы к анализу поведения потребителя с учетом особенностей коммерческих информационных сетей. Поставленные задачи четко сформулированы, достигнутый результат имеет практическое или теоретическое значение.
Не менее важной является актуальность темы курсового исследования. Курсовая работа считается актуальной, если в ней четко прослеживается потребность бизнеса в реализации поставленной цели, опирается на современные теоретические исследования, методы, и технологии.
Исследовательский и самостоятельный характер курсовой работы способствует развитию творческого мышления, трудолюбия, приобретения навыков научного обоснования полученных выводов. Анализ и поиск материала по исследуемой проблеме содействует углублению полученных знаний. Самостоятельность поиска решения поставленных задач формирует опыт осуществления поисковой деятельности, направленной на разрешение проблем, возникающих в процессе деятельности, связанной с построением стратегии развития бизнеса, опираясь на теоретические знания об аспектах анализа поведения целевого потребителя, умения самостоятельно пополнять свои знания и ориентироваться в многообразии научной информации.
Обзор научных работ по теме курсового исследования. Краткий обзор основных работ различных ученых и исследователей, посвященных постановке или решению поставленной перед магистрантом проблемы.
В документах Министерства образования и науки Российской Федерации указывается на необходимость в ходе проводимых научных изысканий студентов, а тем более магистрантов, выработке практических рекомендаций. Задача магистранта не только найти теоретическое решение выделенных задач, но и практические пути их решения в виде советов, рекомендаций, указаний и т.п., частично или полно выстраивающие стратегию продвижения бизнеса, товара или услуг в коммерческих информационных сетях. Также допустимым вариантом исследования является теоретическая работа, без достижения конкретных практических результатов, но имеющая доказанную научную новизну и востребованность.
Методологическая часть работы – четкая постановка цели, задач исследования, выделении объекта и предмета исследования.
Одним из заключительных требований является грамотность оформления материалов исследования. Работой высокого качества считается курсовая работа без грамматических, орфографических и стилистических ошибок, правильно оформленными цитатами из различных источников, сносками и библиографическим списком.
Основные критерии оценки курсовой работы:
1. Завершенность и полнота решения поставленных в работе задач.
2. Самостоятельность, логичность изложения, творческий подход, умение систематизировать и анализировать собранные данные.
3. Знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем в рамках темы курсовой работы.
4. Проверка работы в системе «Антиплагиат» (antiplagiat.ru) с итоговой оценкой оригинальности не менее 90%.
5. Качество оформления работы.
6. Представление результатов выполненной курсовой работы в научных или специализированных кругах (публикация статей, тезисов, докладов на конференциях международного или всероссийского уровня).
7. Успешная защита, включающая ответы на вопросы комиссии по теме проведенного исследования.