Техническое обеспечение предприятия

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Основные сведения о предприятии

— международный аэропорт города Тюмень. Расположен в Тюменской области в 13 км к западу от Тюмени. Официальное название аэропорта — «Рощино», название эксплуатанта аэропорта — ОАО «Новапорт». Является базовым аэропортом для авиакомпаний ЮТэйр и Ямал. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Аэродром допущен к приему следующих ВС: Ан-124 (для осуществления посадки/взлета необходим единоразовый спец.допуск), Ту-134, Ту-154,Ту-204, Ту-214, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, самолеты семейства Airbus A320, ATR 72, Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Технически аэродром может осуществлять прием таких ВС, как Boeing 777, Boeing 747,Airbus A330, Airbus A340, однако, в настоящий момент в паспорте аэродрома данные воздушные суда не представлены и посадка/взлет в «Рощино» для таких ВС возможны только по временному спец.допуску

Аэродром включает в себя две искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП). ИВПП-2 (03/21) размером 3003×45м оснащена светосигнальным оборудованием ОВИ-1 и имеет средства посадки ВС с обоих направлений, (PCN) 74/R/C/X/T. ИВПП-1 (12/30) размером 2704х50, оборудована системой светосигнального оборудования ОМИ c обоих направлений, (PCN) 42/R/C/W/T.

1.1.1 История создания ОАО аэропорт «Рощино»

С момента открытия месторождений в сентябре 1953 года и первого промышленного месторождения нефти в июле 1960 года шло бурное развитие авиационного транспорта в Тюменском регионе. В условиях полного бездорожья осваивать месторождения нефти и газа было возможно только при условии создания развитой авиационной инфраструктуры.

В сжатые сроки был построен новый аэропорт в Тюмени, способный принимать тяжелые самолеты типа Ан-22, Ан-12 для перевозки грузов на север Тюменской области. Для обеспечения пассажирских авиаперевозок в аэропорту базировались самолеты Ан-24, а с 1972 года и самолеты Ту-134.

15 мая 1968 года приказом Министра гражданской авиации образован Второй тюменский объединенный авиаотряд и с этого момента начинается отсчет истории развития и становления аэропортового комплекса, формирование коллектива. В 1970-х годах шло освоение заполярных месторождений газа, строились новые города и расширялась на север география авиарейсов из Рощина.

В 1970-х и 1980-х годах из аэропорта «Рощино» отправлялось воздушным транспортом 1,5 миллиона пассажиров ежегодно.

В 1998 году здание аэровокзала было реконструировано, организован международный терминал. Международный сектор преимущественно обслуживает чартерные рейсы круглогодично, а также некоторое количество регулярных рейсов, которое в последнее время заметно растет. Международный сектор способен обслуживать одновременно только один рейс на самолёте класса Boeing 767-300. Реконструкция аэропорта Рощино началась в 2012. Окончание планируется в 2016.

1.1.2 Структурная схема ОАО аэропорт «Рощино»

Органом управления общества является директор компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на техников, программистов и начальников, над каждой группой есть старший, к примеру, старший. Над разработчиками стоит заместитель директора, над штатом ЦИТ (Цифровые информационные технологии) – директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.

Основные виды деятельности отдела ЦИТ

Основные виды деятельности:

- ремонт цифровых устройств;

- системы автоматизированного проектирования;

- нормативно-техническая документация;

- микропроцессорные системы;

- периферийное оборудование;

- компьютерные системы, комплексы и сети;

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Компьютер:

- Тип ПК: Многопроцессорный компьютер с ACPI (Mobile)

- Операционнаясистема: Microsoft Windows 7Maximum

- Пакет обновления ОС: ServicePack1

- Internet Explorer 7.0.5730.10 (IE 10.0)

- DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Системная плата:

- ТипЦП: Mobile DualCore Intel Core Duo T2050, 1600 MHz (12 x 133)

- Системная плата: InformashRoverBook

- Чипсетсистемной платы: VIACN700/P4M800 CE/P4M800 Pro/VN800

- Системная память: 448 МБ (DDR-667 DDR2 SDRAM)

- DIMM1: KingmaxKSCC28F-A8KKB5 512 МБDDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

- Тип BIOS: Phoenix (09/27/06)

Отображение:

- Видеоадаптер: VIA/S3G UniChrome Pro IGP (64МБ)

- Монитор: Модуль подключения монитора

Мультимедиа:

- Звуковойадаптер: VIA VT1613 @ VIA AC’97 Enhanced Audio Controller

Хранение данных:

- КонтроллерIDE: VIA Bus Master IDE Controller – 0571

- КонтроллерSATA: VIA Serial ATA Controller – 3149

- Контроллерхраненияданных: ENE PCI Memory Stick Card Reader Controller

- Контроллерхраненияданных: ENEPCISecureDigital/MMCCard Reader Controller

- Дисковойнакопитель: FUJITSUMHV2100AH (100 ГБ, 5400 RPM, Ultra-ATA/100)

- Дисковой накопитель: SecureDigitalMMCDrive (122 МБ)

- Оптическийнакопитель: TSSTcorpCD/DVDWSN-S082D (DVD+R9:6x, DVD-R9:4x, DVD +RW:8x/8x, DVD-RW:8x/6x, DVD-RAM:5x, DVD-Rom:8x, CD:24x/24x/24x, DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)

- Статус SMART жестких дисков: ОК

Разделы:

- C: (NTFS): 14998 МБ (10741 МБ свободно)

- D: (NTFS): 80387 МБ (39594 МБ Свободно)

- Общий объем: 93,2 ГБ

Ввод:

- Клавиатура: Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 MicrosoftNatural

- Мышь: HID-совместимая мышь

- Мышь: PS/2-совместимая мышь

Сеть:

- Первичный адрес IP: 192.168.0.1

- Первичный адрес MAC: 02-90-F5-52-FF-3A

- Сетевойадрес: WAN (PPP/SLIP) Interface (89.204.109.51)

- Сетевой адаптер: МинипортMAC-моста – Минипорт планировщика пакетов (192.168.0.1)

- Модем: Motorola SM56 Data Fax Modem

Периферийные устройства:

- USB-устройство: Conexant AccessRunner USB ADSL Interface

- USB- устройство: USBHID-совместимое устройство

- Батарея: Адаптер блока питания (Microsoft)

Наши рекомендации