Организационная структура предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1. Характеристика предприятия | |
2. Организационная структура предприятия | |
4. Правила техники безопасности и охраны труда | |
5. Должностные инструкции персонала | |
6. Анализ работы автосервиса | |
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса | |
Заключение |
ВВЕДЕНИЕ
Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Режим работы круглогодичный: по будням с 11:00 до 20:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 3 производственных рабочих .
Автосервис работает в сфере сервисных услуг с 2001 года.
В 2001г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. Вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
Автосервис — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства.
Перечень выполняемых работ:
· компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
· компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
· диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
· диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
· весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
· частичная и полная замена масла в АКПП.
Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:
· Диагностику на дилерском сканере, что является точным выявлением всех ошибок автомобиля клиента;
· Гарантию безупречного качества выполненных работ;
· Скидки на установку приобретенных в данном автосервисе запчастей;
· Гибкую систему скидок для постоянных клиентов;
· Информационную поддержку высококвалифицированных мастеров и опытных специалистов.
Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Решение о выборе организационной структуры автосервиса было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.
На данный момент в автосервисе господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.
Рис. 1. Организационная структура ИП