Публикации рубрики - Образование. Страница: 95

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Модуль 2. Тестирование как одно из современных и объективных средств оценивания

Учебный элемент 2.1. История развития системы тестирования в России и за рубежом. Учебный элемент 2.2. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Учебный элемент 2.3. Педагогические тесты. Учебный элемент 2.4. Термины и

Современные средства оценивания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАУМК составлен в соответствии с ГОС ВПО 2012 г, для педагогических университетов и институтов, рекомендованными УМО высших учебных заведений. «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в

Лабораторная работа № 8 (2 ч.)

Словообразовательные особенности русского текста Цель лингвистического анализа текста в целом – выявление системы языковых средств, с помощью которых передается идейно-тематическое и эстетическое содержание произведения.

Лабораторная работа № 5 (2 ч.)

Семантическая организация словообразовательного типа:Внутри- и межтиповые связиЦель: сформировать представление о системных внутри-и межтиповых связях, проявляющихся на уровне полисемии производного слова, полимотивации и

Морфонологические явления состава слова

Цель: выработать умение характеризовать основные способы описания морфонологической характеристики слова. Задание: определите характер преобразования производящей основы в процессе словообразования в следующих словах:

Лабораторная работа № 2 (2 ч.)

Исторические изменения морфемной структуры словаЦель: сформировать умение видеть результаты исторических изменений в структуре русского слова. Задание: сделайте этимологический анализ слов: забота, подобный, гладиатор,

Практическое занятие № 3 (2 ч.)

Морфемная структура словаI. Теоретическая часть1. Флексия (вузовское и школьное понимание). 2. Понимание нулевой флексии. 3. Словообразующие, формообразующие и словоизменительные морфемы. 4. Основа слова (вузовское и школьное

Технологии применения интерактивных методов обучения

Интерактивное обучение (от англ. interact - взаимодействовать; находиться во взаимодействии, действовать, влиять друг на друга) - это совместное проблемное обучение через действие. Во-первых, это обучение в сотрудничестве. Речь идет о

Вправе ли органы государственной власти осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий?

а) вправе; б) не вправе; в) вправе только в части использования органами местного самоуправления предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств; г) вправе, но

Допускается ли изменение предмета конкурса, аукциона?

а) не допускается; б) допускается только в случаях, определенных Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; в) допускается в случае

Допустимо ли наделение органов местной администрации правами юридического лица?

а) допустимо решением представительного органа муниципального образования или распоряжением главы местной администрации; б) не допустимо; в) допустимо решением представительного органа муниципального образования; г)

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются

а).уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования б).законами субъекта Российской Федерации в).федеральным законодательством. 3. Задание для

Относится ли к формам непосредственной демократии в системе местного самоуправления собрание товарищества собственников жилья (ТСЖ)?

а) относится; б) относится, если ТСЖ является территориальным общественным самоуправлением; в) не относится; г) относится, если проведение собрания ТСЖ предусмотрено Уставом муниципального образования.Какой орган вправе

Тема 5. Институты непосредственной демократии в системе местного самоуправления

1.Контрольная работа: Тема: «Избирательные системы на муниципальном уровне» Содержание работы: проанализировать достоинства и недостатки применения различных избирательных систем на муниципальном уровне. 2.Изучение судебной

Тема 2. Понятие, предмет, система и источники муниципального права

1. Казусы для самостоятельного решения и последующего обсуждения на семинарском занятии: 1). На общем собрании территориального общественного самоуправления «Южный микрорайон» в городе N возник спор о том, вправе ли гражданин

Тема 1. Понятие, формы, принципы и функции местного самоуправления

ЭссеТема для эссе: «Местное самоуправления и гражданское общество» Порядок выполнения задания: 1. Уяснить различные аспекты понимания понятия «местное самоуправление»; 2. Изучить основные подходы к пониманию гражданского

Тема 7. Понятие и структура органов местного самоуправления

1. Понятие и признаки органа местного самоуправления. 2. Установление структуры органов местного самоуправления. 3. Структура органов местного самоуправления. 4. Органы местного самоуправления как юридические лица. Тема 8.

Оценка уровня профессиональных умений

Перечень умений Уровень умений до практики Уровень умений к концу практики   самооценка оценка руководителя самооценка оценка руководителя     Проектировочно-прогностические умения   1.

Форма итоговых документов по практике

Содержание и оформление дневника по практике Студенты при прохождении учебной практики обязаны вести дневник по установленной форме. В дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием