Учебный элемент 2.1. История развития системы тестирования в России и за рубежом. Учебный элемент 2.2. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Учебный элемент 2.3. Педагогические тесты. Учебный элемент 2.4. Термины и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 95
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАУМК составлен в соответствии с ГОС ВПО 2012 г, для педагогических университетов и институтов, рекомендованными УМО высших учебных заведений. «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в
Словообразовательные особенности русского текста Цель лингвистического анализа текста в целом – выявление системы языковых средств, с помощью которых передается идейно-тематическое и эстетическое содержание произведения.
Семантическая организация словообразовательного типа:Внутри- и межтиповые связиЦель: сформировать представление о системных внутри-и межтиповых связях, проявляющихся на уровне полисемии производного слова, полимотивации и
Цель: выработать умение характеризовать основные способы описания морфонологической характеристики слова. Задание: определите характер преобразования производящей основы в процессе словообразования в следующих словах:
Исторические изменения морфемной структуры словаЦель: сформировать умение видеть результаты исторических изменений в структуре русского слова. Задание: сделайте этимологический анализ слов: забота, подобный, гладиатор,
Морфемная структура словаI. Теоретическая часть1. Флексия (вузовское и школьное понимание). 2. Понимание нулевой флексии. 3. Словообразующие, формообразующие и словоизменительные морфемы. 4. Основа слова (вузовское и школьное
Интерактивное обучение (от англ. interact - взаимодействовать; находиться во взаимодействии, действовать, влиять друг на друга) - это совместное проблемное обучение через действие. Во-первых, это обучение в сотрудничестве. Речь идет о
а) вправе; б) не вправе; в) вправе только в части использования органами местного самоуправления предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств; г) вправе, но
а) не допускается; б) допускается только в случаях, определенных Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; в) допускается в случае
а) допустимо решением представительного органа муниципального образования или распоряжением главы местной администрации; б) не допустимо; в) допустимо решением представительного органа муниципального образования; г)
а).уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования б).законами субъекта Российской Федерации в).федеральным законодательством. 3. Задание для
а) относится; б) относится, если ТСЖ является территориальным общественным самоуправлением; в) не относится; г) относится, если проведение собрания ТСЖ предусмотрено Уставом муниципального образования.Какой орган вправе
1.Контрольная работа: Тема: «Избирательные системы на муниципальном уровне» Содержание работы: проанализировать достоинства и недостатки применения различных избирательных систем на муниципальном уровне. 2.Изучение судебной
1. Казусы для самостоятельного решения и последующего обсуждения на семинарском занятии: 1). На общем собрании территориального общественного самоуправления «Южный микрорайон» в городе N возник спор о том, вправе ли гражданин
ЭссеТема для эссе: «Местное самоуправления и гражданское общество» Порядок выполнения задания: 1. Уяснить различные аспекты понимания понятия «местное самоуправление»; 2. Изучить основные подходы к пониманию гражданского
1. Понятие и признаки органа местного самоуправления. 2. Установление структуры органов местного самоуправления. 3. Структура органов местного самоуправления. 4. Органы местного самоуправления как юридические лица. Тема 8.
Перечень умений Уровень умений до практики Уровень умений к концу практики самооценка оценка руководителя самооценка оценка руководителя Проектировочно-прогностические умения 1.
Содержание и оформление дневника по практике Студенты при прохождении учебной практики обязаны вести дневник по установленной форме. В дневник записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием