9.00(ауд. 204) Председатель: Еськов Валерий Матвеевич, д-р. биол. наук, д-р. физ.-мат. наук, профессор, ЗДН РФ, зав. лабораторией Биокибернетики и биофизики сложных систем Сопредседатели: Филатова Ольга Евгеньевна, д-р биол. наук, главный
Публикации рубрики - Образование. Страница: 91
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
в образовательном процессе 14.00–15.30 (ауд. 322) Модератор: Иванов Сергей Геннадиевич, директор электронной библиотечной системы IPRbooks, ООО «Ай Пи Эр Медиа» ______________________________________ Как подобрать международный журналДля публикации
Аудитория 202 Модератор: Галкин Валерий Алексеевич, д-р. физ.-мат. наук, профессор, директор Политехнического института СурГУ Модератор: Микшина Виктория Степановна, к. тех. н., профессор, заведующий кафедрой информатики и
Особенности организации и исследования проектирования в контексте перехода к компетентностному обучению обусловлены деятельностной «природой» проектирования, связью компетентности и проектной деятельности как средства ее
В педагогической инноватикеОбращение к проектированию в педагогической инноватике обусловлено ее направленностью на создание педагогических новшеств, организацию инновационной деятельности. При этом инновационная
В качестве особого направления организации и исследования проектирования в педагогике нами были рассмотрены представления о методе проектов как дидактической инновации. В исследовании, для определения специфики метода
Особенности организации и исследованияОсобенности организации и исследования проектированияВ педагогической инноватикеОбращение к проектированию в педагогической инноватике обусловлено ее направленностью на создание
Основные особенности описания, повествования, рассуждения. Цели смысловых типов речи. Определение ведущего типа речи и определение элементов других типов речи. Практическое занятие: тестовое задание по определению стиля и типа
«Человеку трудно с достаточной быстротой ответить «да» или «нет». Потому что самое трудное для человека – сделать выбор. Даже самый маленький выбор для него – микротрагедия». И. Анчаров Старшие классы общеобразовательной
Проектирование элективных курсовПояснительная записка.Элективный курс «Анализ текста и написание рецензии» предназначен для учащихся 10 - 11-х классов гуманитарного или социально - гуманитарного профилей и рассчитан на 18 часов.
Криптографическая асимметричная система RSA , получившая название в честь ее авторов (Rivest, Shamir, Adleman) была предложена в 1978 г. Она основана на теоретических свойствах чисел и степени сложности некоторых действий с большими числами.
Ключ шифрования выбирается из случайной последовательности бит и его размер равен 128, 192 или 256 бит. Размеры блока данных и ключа шифрования могут быть выбраны независимо. Их соотношение определяется в соответствии с таблицей
Основе стандарта AES (Rijndael)В криптографии используются симметричные и асимметричные системы (алгоритмы) шифрования. Среди симметричных алгоритмов шифрования особое место занимает алгоритм DES, который на протяжении трех
Симметричные и асимметричные системы шифрованияВведениеЗащита информации при передаче по компьютерным сетям и при обработке в ЭВМ требует ее конфиденциальности и подлинности. Особенно это необходимо при передаче информации
Ханихам говорится, что победившая команда должна будет исполнить 5 желаний-фантов, загаданных другой. Командам даётся по 5 минут на придумывание 5 фантов для другой команды. Затем листы сдаются мадрихам (на листе нужно указать
Зачивается история №1: История Кэти Джиновис (американки). «13 марта 1964 года в 3 часа 20 минут ночи Кэти припарковала свою машину в Квинсе, районе Нью-Йорка. Дом её находился неподалеку в тихом и спокойном районе, тем не менее, что-то
Прежде чем отправиться в путь, ханихов путем жеребьевки делят на 4 группы. Либо цветные стикеры, либо расчет на 1,2,3,4. Ханихам объясняются правила (четко и подробно). 3. Квест: «Готовы? Поехали!» (40 минут) После разделения, подгруппы
Октября, суббота Цели семинара. Инструктаж. Деление по группам: Кол-во человек: 20 (60) Помещение: диско зал базы (учебные залы 1,2 / диско зал) Stuff: списки групп, план семинара для участников, стикеры 2-х цветов Продолжительность: 15 минут
1. Какие предметы нарисовал художник? Назови их одним словом. Раскрась. 2. Игра «Чей головной убор?». Одень военных: проведи к ним стрелки от головных уборов. 3. Придумай по каждой картинке из предыдущего задания предложение по