Публикации рубрики - Образование. Страница: 90

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Xvii. знак «ворошиловский стрелок».

НАГРАДНОЙ ШИЛЬД 17.1. Для особого поощрения игроков, отличившихся во время проведения Мероприятия на игре, вводятся специальные знаки отличия: – знак «Бронзовый „Ворошиловский стрелок“»; – знак «Серебряный „Ворошиловский

Система типовых задач для оценки сформированности универсальных учебных действий

Глава 1. Требования к методам и организации оценки сформированности универсальных учебных действийОбоснование выбора модельных универсальных учебных действийВыбор модельных универсальных учебных действий для разработки

Системы универсальных учебных действий

на ступени предшкольного и начального образования. Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности на предшкольной ступени образования включают: - использование игр с правилами и сюжетно-ролевых игр для

И их связь с учебными предметами.

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в

Возрастные особенности коммуникативного компонента

Универсальных учебных действий на предшкольной ступениИ в начальной школеНачало развития общения и речи ребенка относится к самым ранним этапам онтогенеза, поэтому к моменту поступления в школу ребенок обычно уже обладает

Знаково-символические действия.

Моделирование как универсальное учебное действие. На ступени предшкольного образования должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия: - кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных

Действие нравственно-этического оценивания

Универсальное учебное действие нравственно-этического оценивания представляет собой ориентировку в условиях задачи, содержащей моральный конфликт, и содержательно включает несколько составляющих. Во-первых, выделение

Номенклатура универсальных учебных действий

В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный(включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4)

Определение понятия «универсальные учебные действия»

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В

С одной ступени обучения на другую

Необходимость реальной преемственности отдельных ступеней системы отечественного образования – проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования. Более того, вместе с

Цели, задачи и направления оптимизации

начального образования. Необходимость оптимизации начального образования осознается обществом как актуальная задача тогда, когда возникает существенный разрыв между новой системой требований к результатам образования и

Глава 1. Основные теоретические подходы к совершенствованию

Системы предшкольного и начального образования 1. Современное состояние системы дошкольного образования Программы обучения и развития дошкольников в России представляют собой достаточно широкий спектр подходов к целям

Система типовых задач для оценки сформированности универсальных

УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ……………………….………………………………………………..……………….140 Глава 1. Требования к методам и организации оценки сформированности универсальных учебных действий ………………………………………………………………….140 1.

Программа развития универсальных учебных действий для

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………3 Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Основные теоретические

Обеспеченность кадрами и возможность вакансий.

Кадрами обеспечены. Вакансий нет. В школе работает методический совет школы, методические объединения и кафедра учителей-предметников: кафедра учителей МИФ (математика, информатика, физика) - м/о учителей русского языка и

Западное окружное управление

Западное окружное управлениеГосударственное образовательное учреждениеГорода МосквыПрограмма развитиясредней общеобразовательной школы № 843На период 2009 – 2014 г.г.Принята на собрании «УТВЕРЖДАЮ» трудового коллектива

Квалификация (степень) выпускника – магистр

ПРОГРАММА ПРАКТИКИБ2.Н.1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 44.04.01 Педагогическое образование Магистерская программа «Физкультурно-оздоровительное образование» _____________________________________________________Квалификация (степень) выпускника –

Философия, политология, юридические науки

9.00(ауд. 429) Председатель: Дядькин Дмитрий Сергеевич, д-р юрид. наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права и процесса СурГУ Сопредседатели: Попова Лариса Алесандровна, канд. юрид. наук, доцент, зам. директора ИГиП по науке