НАГРАДНОЙ ШИЛЬД 17.1. Для особого поощрения игроков, отличившихся во время проведения Мероприятия на игре, вводятся специальные знаки отличия: – знак «Бронзовый „Ворошиловский стрелок“»; – знак «Серебряный „Ворошиловский
Публикации рубрики - Образование. Страница: 90
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Глава 1. Требования к методам и организации оценки сформированности универсальных учебных действийОбоснование выбора модельных универсальных учебных действийВыбор модельных универсальных учебных действий для разработки
на ступени предшкольного и начального образования. Рекомендации по формированию предпосылок учебной деятельности на предшкольной ступени образования включают: - использование игр с правилами и сюжетно-ролевых игр для
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в
Универсальных учебных действий на предшкольной ступениИ в начальной школеНачало развития общения и речи ребенка относится к самым ранним этапам онтогенеза, поэтому к моменту поступления в школу ребенок обычно уже обладает
Моделирование как универсальное учебное действие. На ступени предшкольного образования должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия: - кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных
Универсальное учебное действие нравственно-этического оценивания представляет собой ориентировку в условиях задачи, содержащей моральный конфликт, и содержательно включает несколько составляющих. Во-первых, выделение
В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный(включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4)
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В
Необходимость реальной преемственности отдельных ступеней системы отечественного образования – проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования. Более того, вместе с
начального образования. Необходимость оптимизации начального образования осознается обществом как актуальная задача тогда, когда возникает существенный разрыв между новой системой требований к результатам образования и
Системы предшкольного и начального образования 1. Современное состояние системы дошкольного образования Программы обучения и развития дошкольников в России представляют собой достаточно широкий спектр подходов к целям
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ……………………….………………………………………………..……………….140 Глава 1. Требования к методам и организации оценки сформированности универсальных учебных действий ………………………………………………………………….140 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………3 Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Основные теоретические
Содержание деятельности Сроки Управление и контроль Ответственные Результаты I .Реализация лицейского образования в условиях предпрофильной и профильной школы 2009-2014 Мониторинг образовательного процесса,
Кадрами обеспечены. Вакансий нет. В школе работает методический совет школы, методические объединения и кафедра учителей-предметников: кафедра учителей МИФ (математика, информатика, физика) - м/о учителей русского языка и
Западное окружное управлениеГосударственное образовательное учреждениеГорода МосквыПрограмма развитиясредней общеобразовательной школы № 843На период 2009 – 2014 г.г.Принята на собрании «УТВЕРЖДАЮ» трудового коллектива
ПРОГРАММА ПРАКТИКИБ2.Н.1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 44.04.01 Педагогическое образование Магистерская программа «Физкультурно-оздоровительное образование» _____________________________________________________Квалификация (степень) выпускника –
9.00(ауд. 429) Председатель: Дядькин Дмитрий Сергеевич, д-р юрид. наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного права и процесса СурГУ Сопредседатели: Попова Лариса Алесандровна, канд. юрид. наук, доцент, зам. директора ИГиП по науке