Публикации рубрики - Образование. Страница: 82

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Общество: типология общества и социальные институты

Общество: типология общества и социальные институтыСреди признаков общества выделяют такие, как1.территория, универсальность, автономность, интегративность, 2.территория, системность, автономность, интегративность,

Удовлетворены ли Вы своей работой?

ü Удовлетворен ü Не удовлетворен ü Затрудняюсь ответить 24. Дополнительные предложения! ü мне нравится работать в Компании, потому что ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________

Отметьте, пожалуйста, по шкале в какой степени Вы удовлетворены своим трудом ( в процентах).

Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об организации Вашего труда и его оплаты. Но это, конечно зависит от искренности, точности и полноты Ваших ответов.Пожалуйста

Функции профессионального развития.

Адаптационная функция, обеспечивающая приспособление специалиста к административной среде. Поддерживающая функция, способствующая стабильной профессиональной деятельности специалиста. Инновационная функция, продуцирующая

Категории обучающихся работников

(в % от числа опрошенных) Категории II высшее образова-ние Профессио-нальная переподго-товка Повыше-ние квалифика-ции 1. Руководитель высшего звена управления 10,26 33,33 56,41 2. Руководитель среднего звена управления 18,03

Представления о профессиональных качествах

(в % от числа опрошенных) Структура качеств Всего Руководители Специалисты 1. Аналитический тип мышления, память, внимание 14,35 41,91 58,09 2. Способность к предвидению событий 5,77 56,83 43,17 3. Осознанное усвоение

Социальные практики профессионализации гражданской службы

Для описания процесса профессионализации гражданской службы обратимся к понятию "социальные практики". Это понятие отражает устойчивые системы ролевого поведения акторов (индивидов и организаций) по регулированию

Профессиограмма государственного служащего в сфере управления

№ п/п Виды управленческой деятельности Содержание видов управленческой деятельности ПВК личности госслужащего, необходимые для данного вида управленческой деятельности Профессиональные задачи управленческой

Особенности профессионального развития персонала государственных организаций

Профессиональное развитие гражданских служащих представляет собой системно-организованный, индивидуализированный процесс социализации. Совершенствование этой деятельности обусловлено значительным обновлением кадров

Социализация как механизм формирования профессионализма государственных служащих

Тема диссертационного исследования требует не только изучения процесса профессионализации гражданской службы, но и самого профессионала в этой сфере, его особенностей и качественных характеристик. В связи с этим

Социологическая модель профессионализации гражданской службы

Зинченко Я.Г. Профессионализация государственной гражданской службы Ростов-на-Дону - 2011 Северо-Кавказская академия государственной службы Кафедра социологии УДК 35.08ББК 67.400 3-636 Рецензент: докт. полит. наук, проф. Старостин А.М.

Кто участвовал в разработке.

Российская Академия образования, Российская Академия наук, Российская медицинская Академия, МГУ, Высшая школа экономики, Институт развития образования республики Татарстан. Особенность стандарта: 1.родился из потребности

Когда началась апробация фгос?

Обзор литературы по стандартам. Рекомендации.Три группы: основные документы, методические рекомендации, работаем по новым стандартам (из опыта работы). Что такое ФГОС.Что нового в нашей жизни: · постоянно меняющиеся условия

Выборочный список книг для семейного чтения.

ñ Кружков Г. Рукопись, найденная в капусте.-М.:Время,2007 ñ Левин В. Глупая лошадь.- М.:Октопус, 2003 ñ Мурашова Е. Класс коррекции.-М.:Самокат, 2007 ñ Мурашова Е.Гвардия тревоги.-М.:Самокат, 2008 ñ Старк У. Чудаки и зануды.-М.:ОРИ

Обучение одаренных и талантливых.

Педагоги отдают приоритет реализации одаренности. Одаренными являются лица, достижения которых в определенной социально ценной среде намного превышают средний уровень. У высокомотивированных студентов имеется сильный

Делопроизводство в федеральных и муниципальных органах исполнительной власти

Документирование и организация работы с документами в федеральных и муниципальных органах исполнительной власти. Новое в делопроизводстве федеральных органов исполнительной власти. Государственные услуги в электронном виде.

Из опыта организации исследовательской деятельности школьников

Соболева Л. А.,зав. отделом МБУ «Котельнический краеведческий музей» Наш город провинциальный. И мы, педагоги , понимаем, что в наших условиях очень важно подготовить учащихся к дальнейшему обучению и помочь им выбрать свой путь

Таким образом, понимание не только составляет суть когнитивной сферы, но и является основанием для повышения социальной активности обучающегося.

Отметим, что вследствие непроверенных методик начального обучения чтению (скорость в ущерб пониманию), а также завуалированности безграмотности различными диагнозами с параллельным назначением медикаментозного лечения