Понятие сложных предложений с различными видами связи. Сложное предложение, которое содержит в себе три и больше простых предложения, которые связаны между собой бессоюзной, подчинительной или сочинительной связью называются
Публикации рубрики - Образование. Страница: 80
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В лингвистике были выдвинуты две основные концепции сущности сложного предложения. Согласно первой из них (восходящей к трудам А. М. Пешковского и А. А. Шахматова) сложное предложение понимается как соединение, сочетание,
Вводные слова выделяются, как правило, з а п я т ы м и. П р и м е р ы.Казалось, кто-то дышит, огромный и усталый. (Кор.) Я вас, пожалуй, в свою избу проведу. (Т.) Стали искать черкесов во всех кустах и, разумеется, ничего не нашли. (Л.) П р и м
Единицы синтаксиса представлены множеством речевых проявлений, однако они являются единицами не только речи, но и языка. За каждым конкретным словосочетанием, простым или сложным предложением стоит некая не собственно
Теоретиком логического, или смыслового направления был Ф. И. Буслаев, который считал, что «… знаки препинания имеют двоякое значение: способствуют ясности в изложении мыслей, отделяя одно предложение от другого или одну его
1. Союзчтобы пишется в одно слово, а местоимениечто с частицейбы пишется раздельно; частицубы мы уожем отделить от местоимения, перенести в другое место: Я прошу,чтобы вы посоветовали мне, как быть, но:Что бы вы мне посоветовали?
Омонимы — слова, совпадающие одновременно по звучанию и по написанию, но различные по значению. Омофоны (фонетические омонимы) — слова, совпадающие по звучанию, но различные по написанию и значению. Омографы (графические
Мероприятие Дело Игра определение - событие, занятие, организуемое педагогом с целью непосредственного воспитательного воздействия - общая работа, события, организуемые и осуществляемые членами коллектива
Сохранение природной среды, охрана природы , нехватка чистой воды– одна из острейших проблем, стоящих перед людьми в настоящее время. В ходе деловой игры второклассникам предстоит продемонстрировать свои знания, а также узнать
Цель: планирование, организация и осуществление воспитательного процесса с отрядом (классом). ( Мероприятие по теме Вода провести в срок – указный кл. руководителем) В процессе прохождения практики каждый студент: - планирует
Выводы об индивидуальных особенностях ребенка:Симпатичная , темноглазая, худенькая и женственная. Рост и вес соответствуют норме. Волосы прибирает мама в два хвостика. Одежда опрятная, хотя и не новая. Ногти подстрижены. На левой
ВЫВОД:Класс дружный и спокойный. Дети здоровы. Воспринимают правила и правильно реагируют. Школьной дезадаптации не наблюдала. Педагоги справляются успешно. Открыты. Учатся мыслить. Начальный этап сплочения вокруг активистов 7
Дата 15 апреля 2014 год. Экспериментатор: Нечепуренко М.В. Класс: 2 «Б» возраст 8 – 9 лет Время:11.05 Деятельность: (урок, перемена, мероприятие): перемена (в столовой на 1эт. Школы) Цель: Не включённое наблюдение за поведением младших
Примерная схема изучения особенностей развития детского коллектива.- на основе наблюдений в ходе подготовки и реализации мероприятий, бесед с классным руководителем собрать наиболее полную информацию о классе; - подобрать и
Сейчас, оглядываясь на свой 10 летний опыт предпринимательства, я могу сделать достаточно однозначные выводы. Дело в том, что максимальные результаты от деятельности я получал именно в периоды, которые были четко распланированы
Карточка затрат рабочего времени не дает полной картины деятельности человека. Ведь работать приходится порой и в нерабочие часы – дома, на заседаниях, по вечерам. Кроме того, очень важно учесть все затраты времени, изыскать
Для учета укрупненных затрат времени вполне пригоден блокнот. Его страницы через копирку легко разграфить в виде простейших таблиц. Первый шаг в учете времени – составление перечня наиболее значительных работ. Их регистрируют
По существующим правилам для поступления в аспирантуру нужно сдать как минимум два реферата - один по специальности и один по философии. Однако это только называется «рефераты». На самом деле эти рефераты принципиально
Реферат самая простая форма самостоятельной письменной студенческой работы. В реферате не требуется наличия ни большого фактического материала, ни глубокого анализа, ни фундаментальных выводов. Реферат - работа поверхностная,