Публикации рубрики - Образование. Страница: 79

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Ассоциативная кора конечного мозга.

Ассоциативная кора конечного мозга.Ассоциативная кора обеспечивает связь между различными центрами, участвуют в восприятии и обработке сигналов, объединении получаемой информации с информацией, заложенной в памяти.

В условиях односторонней централизации происходит дублирование управленческих функций, потеря времени, перегрузка как руководителей, так и исполнителей.

В равной степени и интегрированная децентрализация управления может привести к снижению эффективности деятельности педагогической системы. Отрицание централизации в угоду децентрализации может привести к снижению роли

Вопрос №27. Функции управления педагогическими системами.

Функции управления Тесные и последовательные взаимоотношения функций проявляются на разных уровнях организационной структуры системы управления. При этом функции сохраняют единство и целостность в общем процессе управления

Вопрос №21. Психолого-педагогическая и социальная работа с семьями, имеющими детей с проблемами в развитии.

Психолого-педагогическое сопровождение с проблемами в развитии неразрывно связано с построением взаимодействия между родителями и участниками образовательного процесса, а главное оказанием психолого-педагогической

Вопрос №19 и 22(в списке вопросов значатся одинаковыми). Современные компьютерные технологии в обучении детей с проблемами в развитии.

Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Главная цель внедрения информационных технологий в учебный процесс –

Вопрос №17. Задачи коррекционной работы: понятие, возможности их формулировки.

Задачи: выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии. осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям

Вопрос №16. Коррекционные программы, принципы их построения.

Коррекционные программы – это специально разработанные комплексы физических упражнений и игровых заданий, которые, с одной стороны, исправляют некоторые недостатки в физическом развитии у детей, с другой – являются

Вопрос №14. Педагогические технологии, методические системы в специальной педагогики.

Педагогическая технология - совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых

Вопрос «12. Формы организации специального обучения.

В самом начале пути обучения детей с нарушениями развития применялась только индивидуальная форма обучения, что определялось многообразием форм нарушений и малоизученностью этого направления. Сейчас такой подход

Вопрос № 11. Комбинации методов воспитания детей с отклонениями в развитии.

В специальной педагогике процесс воспитания проходит в осложненных условиях: необходимо не только решать общепринятые в системе образования воспитательные задачи, но и обеспечивать удовлетворение особых потребностей в

Вопрос №10. Комбинации методов воспитания детей с отклонениями в развитии.

В специальной педагогике процесс воспитания проходит в осложненных условиях: необходимо не только решать общепринятые в системе образования воспитательные задачи, опираясь при этом на ограниченные возможности воспитанников,

Вопрос №5. Экономические основы специальной педагогики.

Основные вехи в отечественной истории экономического развития специального образования: * указ князя Владимира (996) -- Церковь должна осуществлять призрение убогих и неимущих, десятая часть казны передается для монастырей и

Вопрос № 2. Философия и специальная педагогика

В специальной педагогике накоплен материал, который оказывает влияние на установки общественного сознания, на отношение к людям с ОВЗ. Философия по отношению к специальному образованию выступает: · как мировоззренческий

Вопрос №1. Специальная педагогика: понятие, объект, предмет, субъект, цель и задачи.

Вопрос №1. Специальная педагогика: понятие, объект, предмет, субъект, цель и задачи.Специальная педагогика - это теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для

Лейтенантская проза – Г. Бакланов, К. Воробьёв, Ю. Бондарев и др.

Великая Отечественная война отражена в русской литературе XX века глубоко и всесторонне, во всех своих проявлениях: армия и тыл, партизанское движение и подполье, трагическое начало войны, отдельные битвы, героизм и

Василь Владимирович Быков (1924 – 2003) — белорусский писатель, общественный деятель

Родился 19 июня 1924 года в деревне Бычки Ушачского района Витебской области в крестьянской семье. Война застала его на Украине, где он участвовал в оборонных работах. В 1942 году будущий писатель вступил в ряды Красной Армии. Осенью

О прохождении производственной (педагогической) практики

Кафедра филологииОтчётО прохождении производственной (педагогической) практики«Русская литература XX века и современность» Студентки 1 курса магистратуры очной формы обучения факультета филологииБерезневой Д.Е.Руководитель

Официально деловой стиль речи

ОФДСЛ употребляется в вере правовых отношений, служебных, производственных. Основные черты: 1) точность, не допускающая иного толкования, 2) Не личных характер, 3)Стандартизированность, стереотипность построения текста, 4)