Ассоциативная кора конечного мозга.Ассоциативная кора обеспечивает связь между различными центрами, участвуют в восприятии и обработке сигналов, объединении получаемой информации с информацией, заложенной в памяти.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 79
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В равной степени и интегрированная децентрализация управления может привести к снижению эффективности деятельности педагогической системы. Отрицание централизации в угоду децентрализации может привести к снижению роли
Функции управления Тесные и последовательные взаимоотношения функций проявляются на разных уровнях организационной структуры системы управления. При этом функции сохраняют единство и целостность в общем процессе управления
Психолого-педагогическое сопровождение с проблемами в развитии неразрывно связано с построением взаимодействия между родителями и участниками образовательного процесса, а главное оказанием психолого-педагогической
Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Главная цель внедрения информационных технологий в учебный процесс –
Задачи: выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии. осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям
Коррекционные программы – это специально разработанные комплексы физических упражнений и игровых заданий, которые, с одной стороны, исправляют некоторые недостатки в физическом развитии у детей, с другой – являются
Педагогическая технология - совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых
В самом начале пути обучения детей с нарушениями развития применялась только индивидуальная форма обучения, что определялось многообразием форм нарушений и малоизученностью этого направления. Сейчас такой подход
В специальной педагогике процесс воспитания проходит в осложненных условиях: необходимо не только решать общепринятые в системе образования воспитательные задачи, но и обеспечивать удовлетворение особых потребностей в
В специальной педагогике процесс воспитания проходит в осложненных условиях: необходимо не только решать общепринятые в системе образования воспитательные задачи, опираясь при этом на ограниченные возможности воспитанников,
Основные вехи в отечественной истории экономического развития специального образования: * указ князя Владимира (996) -- Церковь должна осуществлять призрение убогих и неимущих, десятая часть казны передается для монастырей и
Права инвалидов закреплены в ряде документов ООН, таких, как: "Всеобщая декларация прав человека" "Конвенция о правах ребенка" "Декларация о правах умственно отсталых лиц" "Декларация о правах инвалидов"
В специальной педагогике накоплен материал, который оказывает влияние на установки общественного сознания, на отношение к людям с ОВЗ. Философия по отношению к специальному образованию выступает: · как мировоззренческий
Вопрос №1. Специальная педагогика: понятие, объект, предмет, субъект, цель и задачи.Специальная педагогика - это теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для
Великая Отечественная война отражена в русской литературе XX века глубоко и всесторонне, во всех своих проявлениях: армия и тыл, партизанское движение и подполье, трагическое начало войны, отдельные битвы, героизм и
Родился 19 июня 1924 года в деревне Бычки Ушачского района Витебской области в крестьянской семье. Война застала его на Украине, где он участвовал в оборонных работах. В 1942 году будущий писатель вступил в ряды Красной Армии. Осенью
Кафедра филологииОтчётО прохождении производственной (педагогической) практики«Русская литература XX века и современность» Студентки 1 курса магистратуры очной формы обучения факультета филологииБерезневой Д.Е.Руководитель
ОФДСЛ употребляется в вере правовых отношений, служебных, производственных. Основные черты: 1) точность, не допускающая иного толкования, 2) Не личных характер, 3)Стандартизированность, стереотипность построения текста, 4)