Публикации рубрики - Образование. Страница: 72

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Цель:познакомиться с планом работы классного руководителя, дать его краткий анализ, ответить на следующие вопросы: 1. Какую структуру имеет план воспитательной работы? 2. Предваряет ли план характеристика классного коллектива и

По проведению педагогической практики в качестве классного руководителя

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВПо проведению педагогической практики в качестве классного руководителяВ 2017-2018 уч.г.Студенты 1 года обучения программ дополнительного профессионального образования «Преподаватель»

Анкета «Диагностика направленности учебной мотивации»

Вам предлагается принять участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. Прочитайте каждое высказывание и выразите свое отношение к предмету «……….». Отвечайте на вопросы только «да» или «нет». 1.

По проведению педагогической практики в качестве учителя-предметника в 2017-2018 уч.г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВПо проведению педагогической практики в качестве учителя-предметника в 2017-2018 уч.г. Студенты 2 года обучения программ дополнительного профессионального образования «Преподаватель»

Скорость химических реакций.

Зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ и температуры. 5.1. Напишите выражение закона действия масс для реакций: 01 – 2A(Г) + B(Ж) = A2B(Г) 03 – H2(Г) + J2(Г) = 2HJ(Г) 05 – O2(Г) + 2CO(Г) = 2CO2(Г) 07 – 2NO(Г) + O2(Г) = 2NO2(Г) 09 – 2F2(Г) + O2(Г) =

Термохимия и термодинамика химических процессов.

4.1. Составьте термохимические уравнения реакций и вычислите стандартную энтальпию образования DН0298, (кДж/ моль) следующих веществ: 01 – MnBr2, если при образовании 5 г его выделилось 14,3 кДж; 02 – MnCl2, если при образовании 5 г его

Строение атома и химическая связь.

3.1. Ответьте на вопросы: 01 – Как Д.И. Менделеев сформулировал Периодический закон? 02 – Как в настоящее время формулируется Периодический закон? 03 – Чем объясняется периодичность свойств элементов? 04 – Каков физический смысл

Простейшие химические расчеты.

2.1. Определите массу одной молекулы: 01 – воды; 02 – сульфида бария; 03– оксида углерода (IV); 04 – сероводорода; 05 – серной кислоты; 06 – хлорида алюминия; 07 – гидроксида калия; 08 – хлорида серебра; 09 – фосфорной кислоты;

Описание групп экзаменуемых, выделенных на основе полученных результатов ЕГЭ по уровням выполнения экзаменационной работы

Характеристика группы выпускников Описание уровня подготовки выпускников   Минимальный уровень Первичный балл – 15 тестовый балл –37 Процент экзаменуемых, достигших и превысивших данный уровень – 93,6% Процент

Освоение раздела «Морфология»

Сформированность умений экзаменуемых в области морфологии в 2009 году проверялось как на базовом уровне в первой части работы (А11), так и на повышенном уровне во второй части работы (В2). Результаты экзамена показали, что выпускники

Освоение раздела «Речеведение»

Результаты выполнения заданий по речеведению свидетельствуют о том, что в процессе обучения следует более последовательно реализовывать в школе сознательно-коммуникативный принцип обучения родному языку, основная идея

Освоение грамматических норм

Задания единого государственного экзамена по русскому языку 2009 проверяли владение следующими грамматическими нормами современного русского литературного языка: · нормы образования форм имен существительных (картофельных

Основные результаты ЕГЭ по русскому языку в 2009 году

Единый государственный экзамен по русскому языку в 2009 году проводился во всех субъектах Российской Федерации. Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали 964413 экзаменуемых, что составило 99,6% выпускников 2009 года. Результаты единого

Характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку 2009-2010 годов

Методическое письмоОб использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования Единый государственный экзамен по

Структура использованных источников

1) Законодательные материалы 2) Стандарт 3) Статистический сборник 4) Инструкция 5) Устав 6) Материалы конференций 7) Книга. Учебник. Однотомное издание 8) Книга четырех и более авторов 9) Многотомное издание в целом 10) Журнал, газета,

Название подразделов внутри главы: размер шрифта 12, типа рубленый Arial - полужирный, курсив. Межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – влево.

Уравнения и формулы размещаются в отдельной строке. Нумерация формул - сквозная по всему тексту. Номер ставится арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки на формулу записываются в виде

Речевые и неречевые симптомы дизартрии.

Речевые симптомы Речь детей, страдающих выраженной формой дизартрии, и в самом деле теряет свою членораздельность и становится почти непонятной для окружающих («как каша во рту»). В чем же здесь дело? Как ранее уже отмечалось,

Функциональная дислалия (моторная и сенсорная)

При функциональной дислалии, в отличие от механической, не наблюдается заметных отклонений от нормы в строении артикуляторного аппарата. В ее основе чаще всего лежат функциональные нарушения в работе коры больших полушарий

Системное недоразвитие речи тяжелой степени при умственной отсталости

Логопедическая характеристика: полиморфное нарушение звукопроизношения; грубое недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза (как сложных, так и простых форм); ограниченный словарный запас;