Цель:познакомиться с планом работы классного руководителя, дать его краткий анализ, ответить на следующие вопросы: 1. Какую структуру имеет план воспитательной работы? 2. Предваряет ли план характеристика классного коллектива и
Публикации рубрики - Образование. Страница: 72
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВПо проведению педагогической практики в качестве классного руководителяВ 2017-2018 уч.г.Студенты 1 года обучения программ дополнительного профессионального образования «Преподаватель»
Вам предлагается принять участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. Прочитайте каждое высказывание и выразите свое отношение к предмету «……….». Отвечайте на вопросы только «да» или «нет». 1.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВПо проведению педагогической практики в качестве учителя-предметника в 2017-2018 уч.г. Студенты 2 года обучения программ дополнительного профессионального образования «Преподаватель»
Зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ и температуры. 5.1. Напишите выражение закона действия масс для реакций: 01 – 2A(Г) + B(Ж) = A2B(Г) 03 – H2(Г) + J2(Г) = 2HJ(Г) 05 – O2(Г) + 2CO(Г) = 2CO2(Г) 07 – 2NO(Г) + O2(Г) = 2NO2(Г) 09 – 2F2(Г) + O2(Г) =
4.1. Составьте термохимические уравнения реакций и вычислите стандартную энтальпию образования DН0298, (кДж/ моль) следующих веществ: 01 – MnBr2, если при образовании 5 г его выделилось 14,3 кДж; 02 – MnCl2, если при образовании 5 г его
3.1. Ответьте на вопросы: 01 – Как Д.И. Менделеев сформулировал Периодический закон? 02 – Как в настоящее время формулируется Периодический закон? 03 – Чем объясняется периодичность свойств элементов? 04 – Каков физический смысл
2.1. Определите массу одной молекулы: 01 – воды; 02 – сульфида бария; 03– оксида углерода (IV); 04 – сероводорода; 05 – серной кислоты; 06 – хлорида алюминия; 07 – гидроксида калия; 08 – хлорида серебра; 09 – фосфорной кислоты;
Характеристика группы выпускников Описание уровня подготовки выпускников Минимальный уровень Первичный балл – 15 тестовый балл –37 Процент экзаменуемых, достигших и превысивших данный уровень – 93,6% Процент
Сформированность умений экзаменуемых в области морфологии в 2009 году проверялось как на базовом уровне в первой части работы (А11), так и на повышенном уровне во второй части работы (В2). Результаты экзамена показали, что выпускники
Результаты выполнения заданий по речеведению свидетельствуют о том, что в процессе обучения следует более последовательно реализовывать в школе сознательно-коммуникативный принцип обучения родному языку, основная идея
Задания единого государственного экзамена по русскому языку 2009 проверяли владение следующими грамматическими нормами современного русского литературного языка: · нормы образования форм имен существительных (картофельных
Единый государственный экзамен по русскому языку в 2009 году проводился во всех субъектах Российской Федерации. Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали 964413 экзаменуемых, что составило 99,6% выпускников 2009 года. Результаты единого
Методическое письмоОб использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования Единый государственный экзамен по
1) Законодательные материалы 2) Стандарт 3) Статистический сборник 4) Инструкция 5) Устав 6) Материалы конференций 7) Книга. Учебник. Однотомное издание 8) Книга четырех и более авторов 9) Многотомное издание в целом 10) Журнал, газета,
Уравнения и формулы размещаются в отдельной строке. Нумерация формул - сквозная по всему тексту. Номер ставится арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки на формулу записываются в виде
Речевые симптомы Речь детей, страдающих выраженной формой дизартрии, и в самом деле теряет свою членораздельность и становится почти непонятной для окружающих («как каша во рту»). В чем же здесь дело? Как ранее уже отмечалось,
При функциональной дислалии, в отличие от механической, не наблюдается заметных отклонений от нормы в строении артикуляторного аппарата. В ее основе чаще всего лежат функциональные нарушения в работе коры больших полушарий
Логопедическая характеристика: полиморфное нарушение звукопроизношения; грубое недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза (как сложных, так и простых форм); ограниченный словарный запас;