РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года Одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008
Публикации рубрики - Образование. Страница: 68
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАНЗаконодательное закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере охраны общественного порядка, обеспечения законности и соблюдения прав и свобод
На основании статьи 9 Бюджетного кодекса РФ1 от 31 июля 1998 г в области регулирования бюджетных правоотношений к ведению органов местного самоуправления относятся:1) установление порядка составления и рассмотрения проектов
Реализовать свое право на свободу собраний и выразить мнение по волнующим вопросам граждане могут посредством организации публичного мероприятия или участия в нем (именно этот термин, введенный Федеральным законом «О
Поскольку МП – это комплексная отрасль права, то его нормы одновременно являются и нормами других отраслей. Кроме этого, комплексный характер МП предопределяет тесную взаимосвязь и даже совпадение источников МП с источниками
В РФ существует две равноправные разновидности публичной власти – государственная власть и местная (муниципальная) власть. Каждый уровень власти обладает своими специфическими признаками. Будучи разновидностью публичной
Органы местного самоуправления в сфере здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия территорий а) формируют органы управления муниципальной системы здравоохранения;б) осуществляют развитие сети учреждений
В соотв. с ГК РФ (ст. 125 и 215) и ФЗ (ст. 51) органы МСУ от имени МО самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соотв. с Конституцией РФ, ФЗ и принимаемыми в соотв. с ними нормативно-правовыми актами
Как институт муниципального права финансово-экономические основы МСУ представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием
Согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к органам местного самоуправления относятся: 1) выборные органы местного самоуправления муниципальных образований, наличие которых является
Правовой статус такого рода муниципальных обра-зований, как закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО), регулируется Законом РФ «О закрытом административно-территориальном образовании». Данный Закон
была открыта для подписания в октябре 1985 года и вступила в силу в сентябре 1988 года. К началу 1996 года Хартию подписали 25 государств. В связи с принятием в начале 1996 года РФ в качестве полноправного члена Совета Европы, она подписала
В наиболее традиционной классификации выделяют следующие периоды реформирования МСУ в 1990-е годы: 1 этап. Правовую основу реформирования МСУ положил закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в
Общая характеристика местного самоуправленияВ соотв. со ст. 3 Европейской хартии МСУ под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов МСУ регламентировать значительную часть публичных дел и
Дидактика – важнейшая отрасль научного знания, которая изучает проблемы образования и обучения. Основные категории: обучение, преподавание, изучение. Обучение – целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе
- Итак, кто же догадался, о чем на нашем сегодняшнем занятии пойдет речь? Совершенно верно, мы с вами совершим путешествие в страну цветов и научимся сами изготавливать цветы. (На закрытую от детей доску прикреплены цветы из
Технологическая карта занятия – форма планирования учебного занятия, организационный инструмент, который поможет педагогу эффективно управлять учебной деятельностью, достичь максимального образовательного результата.
Задачи этапа: подготовка педагога и учащихся к занятию. Содержание этапа: создание педагогом положительного благоприятного микроклимата с настроем детей на творческую учебную деятельность, активизация внимания детей. Задачи
Презентация предмета, явления, события, факта Описание, раскрытие роли предмета, социального предназначения в жизни человека, участие в социальных отношениях. Социодрама Сюжетно-ролевая игра, предопределенная позицией