Публикации рубрики - Образование. Страница: 64

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Б. Энергетический баланс деградации жирных кислот

Для расчета энергетического баланса деградации жирной кислоты в качестве примера рассмотрим молекулу пальмитиновой кислоты (16:0), которая окисляется полностью до 16 молекул СО2. На первой стадии жирная кислота активируется,

Аллостерические ферменты. Ингибиторы и активаторы аллостерических ферментов. Аллостерические центры.

Аллостерическими ферментами называют ферменты, активность которых регулируется не только количеством молекул субстрата, но и другими веществами, называемыми эффекторами. Участвующие в аллостерической регуляции эффекторы -

Полное окисление глюкозы. Энергетический баланс

Окисление глюкозы до СО2 и Н2О (аэробный распад). Аэробный распад глюкозы можно выразить суммарным уравнением: С6Н12О6 + 6 О2 → 6 СО2 + Н2О + 2820 кДж/моль. Этот процесс включает несколько стадий (рис. 7-33). Аэробный гликолиз - процесс

Кинетика ферментативного катализа. Уравнение Михаэлиса-Ментен. Уравнение Лайнуивера-Берка.

1. Кинетика изучает влияние разных факторов на скорость реакции. Скорость ферментативной реакции (У) измеряют по убыли субстрата или приросту продукта за единицу времени. 2. Влияние концентрации фермента на скорость реакции:

Химическая природа ферментов.

Ферменты – это белки, проявляющие катализирующие свойства, т. е. они ускоряют различные химические процессы, которые происходят в живом организме. Ферментам присущи все физико-химические свойства белков: высокая молекулярная

Цитохромы Катализируют окисление веществ путем отдачи электронов Гемовое железо В одном из цитохромов имеется так же атом меди.

4 Вспомогательные ферменты биологического окисления К ним относятся такие ферменты как католаза и пероксидаза. которые играют защитную роль разрушая перекись водорода или органические перекиси образующихся в ходе

Регуляция активности ферментов. Проферменты. Изоферменты. Ингибиторы ферментов.

Регуляция активности ферментов. Активация ферментов это один из механизмов, с помощью которого клетки меняют свой метаболизм. Как можно изменить работу этих мощных биокатализаторов? Существует 2 типа регуляции работы ферментов

Экзергонические и эндергонические биохимические реакции. Роль АТФ и других макроэргических фосфатов в сопряжении экзергонических процессов и эндергонических процессов.

Эндергонические и экзергонические реакции Направление химической реакции определяется значением ΔG. Если эта величина отрицательна, то реакция протекает самопроизвольно и сопровождается уменьшением свободной энергии.

Ферменты. Специфичность ферментов. Активный центр фермента.

Ферментами называются белки, обладающие каталитическими свойствами. В природе существуют как простые, так и сложные ферменты. Первые целиком представлены полипептидными цепями и при гидролизе распа­даются исключительно на

Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором. 6.2. При обнаружении недостатка образовательной

Формы организации процесса деятельности

(ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА КАК ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Виды деятельности Научно-педагогическая Практическая педагогическая (образовательная) Учебная Игровая Формы организации Научно-исследовательский проект

Логическая структура деятельности

Структурные компоненты Организация научно-педа-гогической деятельности Организация практической педагогической (образова- тельной деятельности Организация учебной деятельности Организация игровой деятельности

Средства игровой деятельности

Как известно, средства — это то, с помощью чего, посредством чего осуществляется деятельность. Напомним (глава 2), что средства деятельности классифицируются по пяти группам: материальные, информационные, языко- вые, логические,

Третий принцип: принцип развития игровой деятель-ности

Отношения: игра — предшествующий опыт игровой де-ятельности. Развитие игровой деятельности следует рас-сматривать, очевидно, в двух плоскостях — филогенети-ческое развитие игр в русле исторического развития че-ловечества и

Второй принцип: принцип самовыражения

Отношения: игра —– субъект игры. В процессе игры ее субъект — игрок, актер и т.д. выражает свой субъектив- но-личностный мир — субъективную реальность — как са-мого игрока, так и его изображаемого персонажа. Причем духовный мир

Особенности игровой деятельности

При описании особенностей игровой деятельности мы, в пер-вую очередь, ориентировались на книгу Й. Хейзинги : 1. Всякая игра есть прежде всего свободная деятельность. Игра по приказу уже не является игрой. В крайнем случае она может

Средства учебной деятельности

Как и в любой человеческой деятельности средства учебной деятельности можно выделить в пять групп: мате-риальные, информационные, языковые, логические, мате-матические. Материальные и информационные средства — это, в

Принципы учебной деятельности

Необходимо сразу же предупредить читателя, что речь здесь пойдет не об общеизвестных дидактических принци- пах (как следует учить), а о принципах именно учебной деятельности — деятельности обучающегося — воспитан-ника,

Основные этапы решения отдельных задач проекта

Название этапа Содержание работы и примерные сроки проведения 1. Определение исходных позиций и разработка методики Изучение научной и методической литературы, матери-алов передового педагогического опыта. Разработка