Класс наследует все реализации интерфейсов, содержащиеся в его базовых классах. Без явной повторной реализации интерфейса, в производном классе нельзя изменить сопоставление интерфейсов, унаследованных им из базовых классов.
Публикации рубрики - Образование. Страница: 581
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Интерфейсы, реализованные в объявлении уникального типа, должны оставаться уникальными для всех сформированных типов. Если бы это правило не действовало, было бы невозможно определить правильный метод для вызова в конкретных
Для целей реализации интерфейсов в классе или структуре могут объявляться явные реализации членов интерфейса. Явная реализация члена интерфейса представляет собой объявление метода, свойства, события или индекса, содержащее
Представленная ниже структура DBInt реализует тип integer, который может представлять полный набор значений с типом int, а также дополнительное состояние, указывающее на неизвестное значение. Тип с такими характеристиками повсеместно
В конструкторе экземпляра или члене-функции экземпляра класса ключевое слово this классифицируется как значение. Таким образом, хотя ключевое слово this можно использовать для ссылки на экземпляр, для которого была вызвана данная
Структуры имеют несколько важных отличий от классов: · Структуры являются типами значения (§11.3.1). · Все типы структур неявным образом наследуются из класса System.ValueType (§11.3.2). · При присваивании переменной с типом структуры
Вызов асинхронной функции, возвращающей задачу, приводит к созданию экземпляра типа возвращаемой задачи. Этот экземпляр называется возвращаемой задачей асинхронной функции. Сначала задача находится в состоянии incomplete. Затем
Вид this(...) инициализатора конструктора обычно используется в сочетании с перегрузкой для реализации необязательных параметров конструктора экземпляров. В этом примере class Text { public Text(): this(0, 0, null) {} public Text(int x, int y): this(x, y, null) {} public
Все конструкторы экземпляров (за исключением конструкторов для класса object) неявно включают вызов другого конструктора экземпляров непосредственно перед телом конструктора. Конструктор, который должен быть неявно вызван,
Если в объявление события включен модификатор static, событие называют статическим событием. Если нет модификатора static, событие называется событием экземпляра. Статическое событие не связано с конкретным экземпляром, и обращение
Объявление свойства virtual указывает, что методы доступа свойства являются виртуальными. Модификатор virtual применяется к обоим методам доступа свойства для чтения и записи. Объявление в качестве виртуального только одного метода
Если объявление свойства включает модификатор static, свойство называется статическим свойством. Если модификатор static отсутствует, свойство называется свойством экземпляра. Статическое свойство не связано с конкретным
Статический метод объявляется с помощью модификатора static. Если модификатор static отсутствует, метод называется методом экземпляра. Статический метод не выполняет операций с конкретным экземпляром. При использовании
Инициализаторы переменных статических полейкласса соответствуют последовательности присваиваний, выполняемых в текстовом порядке, в котором они появляются в объявлении класса. Если в классе существует статический
Константы и поля только для чтения имеют разную бинарную семантику отслеживания версий. Если выражение ссылается на константу, значение этой константы получается во время компиляции, но если выражение ссылается на поле только
Для свойства P (§10.7) типа T зарезервированы следующие подписи: T get_P(); void set_P(T value); Зарезервированы обе сигнатуры, даже если свойство доступно только для чтения или только для записи. В этом примере using System; class A { public int P { get { return 123; } } }
Члены класса являются либо статическими членами, либо членами экземпляра. В общем случае считается, что статические члены принадлежат к типам классов, а члены экземпляра принадлежат к объектам (экземплярам типов классов). Когда
Если универсальный тип объявлен в нескольких частях, каждая часть должна формулировать параметры типа. Все части должны иметь одинаковое количество параметров типа и одинаковые имена для каждого параметра типа (по порядку).
Ссылка имени пространства имен или типа на статический класс (§3.8) допускается в следующих случаях. · Имя пространства имен или типа T в имени пространства имен или типа формы T.I или · Имя пространства имен или типа равно T в