Реакция основана на образовании серебряной соли пуринового основания. К 1-2 мл гидролизата нуклеопротеидов добавьте несколько капель 3% раствора гидроксида аммония до слабощелочной реакции и 1 мл аммиачного раствора
Публикации рубрики - Образование. Страница: 570
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Учебные цели.Обобщить материал занятий 7-12, проверить его усвоение. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. Вопросы для самоподготовки 1. Основные классы гетерофункциональных соединений (аминокислоты, аминоспирты,
1. Актуальность темы. Структуры гетероциклов лежат в основе таких биологически важных молекул как витамины, коферменты, азотистые основания нуклеиновых кислот и другие. Они являются основой многочисленных лекарственных
Вариативная часть биологически активные вещества и реакции в жизнедеятельности относиться к циклу (С2) математических, естественнонаучных и медико-социальных дисциплин. Требования к результатам освоения вариативной
Содержание С. Цели и задачи вариативной части. Место вариативной части в структуре ООП. Требования к результатам освоения вариативной части. Тематический план лекций по вариативной части «Биологически активные
Диаметр кроны растущего дерева определяется по проекции тени кроны на землю при помощи рулетки или мерной ленты в метрах с округлением до десятой доли метра. Методика санитарно-гигиенической оценкиИли жизненной устойчивости
Приближаясь к предмету (например, к дереву) или удаляясь от него, установить треугольник у глаза так, чтобы один из его катетов был направлен отвесно, а другой совпал с линией визирования на вершину дерева. Высота дерева будет
По описанию деревьевОпределение таксационных показателейОпределение высоты дереваРекомендуем несколько способов, при помощи которых можно определить высоту деревьев. По тени В солнечный день можно определить высоту
Представленный тест позволяет оценить уровень потенциальных возможностей к тому, чтобы быть руководителем. Отвечая на приведенные ниже вопросы, выберите наиболее подходящий для вас вариант и помните, что здесь нет
Для того чтобы определить уровень своих личных потребностей в достижении успеха, в заключение данной лекции, предлагается ответить "да" или "нет" на вопросы теста. 1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая,
В центре листа следует разместить центральную идею или мысль, концепт. Лучше его разукрасить или выполнить в виде рисунка. Далее следует провести линии к углам листа. Их следует «обозначить», т.е. подписав ключевыми словами.
Исследовательская работа сопровождается демонстрационным материалом и должна отражать наиболее важные элементы работы. Для представления результатов используют, в основном, мультимедийные презентации, для того чтобы
ОБУЧАЮЩИХСЯ-ЧЛЕНОВ НОУ УПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИПодготовка доклада к защите исследовательской работыПодготовка к защите исследовательской творческой работы обычно начинается с составления доклада. Доклад – устное
И.Ю. Пентишкина,заведующая лабораторией проблем профессионального воспитания Челябинского ИРПОМ.А. Важенина,заведующая библиотекой-медиатекой Челябинского ИРПО Рецензенты:Костенок П.И.,проректор Челябинского ИРПО, д.п.н.,
Зав. _____________ отделением (название отделения) ГПОУ «Макеевский педагогический колледж» _______________________ (Ф.И.О.) Студента (ки)______ гр._____ курсаЗ А Я В Л Е Н И ЕЯ,_______________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) прошу утвердить тему
9.1. Курсовые работы подлежат обязательному рецензированию руководителем курсовой работы (Приложение 5). 9.2. В рецензии должны быть отмечены: ü степень раскрытия студентом темы работы; ü отличительные особенности работы,
5.1. Успешное выполнение курсовой работы предполагает обстоятельное и творческое изучение литературных источников, в том числе нормативных документов, по теме курсовой работы. 5.2. При подборе литературных источников следует
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫКУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Специальности 44.02.01 Дошкольное образованиеПреподавание в начальных классах44.02.03 Педагогика
Согласно предложенной периодизации, пятый период эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии начинается в 70-е годы XX столетия. Общество перестает рассматривать себя как унитарный социум,