Движение контингента Год обучения и ступени образования всего 2016 - 2017 уч. год Начальное общее Основное общее Среднее общее кол-во уч-ся на начало учебного года - выбыло всего - из них в ОУ - Таблица 4
Публикации рубрики - Образование. Страница: 565
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
№ п/п Оборудование кол-во Для логопедической работы Программно-индикаторный комплекс «Комфорт лого» (профилактика и коррекция психоэмоциональных нарушений) Компьютер в комплекте Логопедический тренажер
Таблица 3.1. Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ Количество обучающихся/воспитанников 156/0 145/0 - 301/0 Общее количество групп/количество воспитанников в т.ч. в том числе: - - -
Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет средств областного и городского бюджета муниципального образования «город Вологда»» и
Образовательные парциальные программы, методические пособия и технологии (приложение №11) Методическое и психолого-педагогическое обеспечение части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
1.Свободного выбора – выражается в свободе выбора ребёнком деятельности, которую он будет осуществлять (что он будет делать), и условий её реализации: с кем, как, в какой зоне (центре) РППС, что будет использовать и др. 2.
Материально-техническое обеспечениепрограммы МДОУ № 70 «Калинка» является одним из важнейших условий полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сфере
Цель: создание необходимых условий для повышения компетентности родителей в области физического развития и формирования здорового образа жизни детей. Совместная работа с семьей основывается на следующих принципах: 1.
Основной целью взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с Программой является создание содружества «родители-дети-педагоги», в котором все участники образовательных отношений влияют
При построении образовательного процесса в МДОУ № 70 «Калинка» учитываются региональные особенности. Процесс формирования личности человека идёт постепенно, он требует долгих лет целенаправленного педагогического
Вариативное содержание Программы также представляетприоритетное направление деятельности МДОУ - физическое развитие детей. В рамках этого направления реализуется система работы, включающая в себя работу с детьми и
Виды деятельности Содержание работы Игровая Игры дают возможность активному проявлению индивидуальности ребенка, его находчивости, сообразительности, воображения. Особое место занимают игры, которые создаются самими
Реализации ПрограммыПрограмма реализует модель образовательного процесса (таблица №7), в которой представлены современные подходы к организации всех видов детской деятельности в соответствии с принятыми методами воспитания,
В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь,
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь,
В игровой деятельности детей появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОбразовательная программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства
Виртуальный методический кабинет — это целостная многофункциональная информационно-образовательная среда, ориентированная на активную и немедленную методическую поддержку образовательного процесса. Виртуальный
Как ясно из определения современной методической работы, освоение педагогического опыта является одной из двух основных целей работы всей методической службы образовательного учреждения. Значение выявленного передового