Осадки грубо разделяются на обломочные (физические) и химические. Для первых решающее значение имеют размеры и формы зерен , для вторых – минеральный состав . Во многих осадках можно найти окаменелости.Песчаные породы
Публикации рубрики - Образование. Страница: 560
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Осадочные породы классифицируют по генетическому признаку, по вещественному составу и структурно- текстурным особенностям., По генезису различают породы обломочные, хемогенные и органогенные. Внутри генетических групп
Макро – и микроскопические исследования являются визуальными методами определения литологического состава и других особенностей пород по шламу и керну. Шламисследуется с применением бинокулярного стереоскопического
М Е Т О Д И Ч Е С К О Е Р У К О В О Д С Т В ОМакроскопическое описание и микроскопия пород.Макро – и микроскопические исследования являются визуальными методами определения литологического состава и других особенностей пород по
Руководитель практики от института обязан: -изучить Положение о практике и программу практики; -разработать календарно-тематический план и индивидуальные задания по практике (при прохождении практики в сторонней организации
И.о. ректора_________ Н.Т. ДимитриеваМетодические указанияПо прохождению практикГ. Казань Пояснительная запискаПрактика является одним из важнейших этапов подготовки выпускника высшего учебного заведения. Цель практики –
Основная цель программы: создание условий, обеспечивающих переход к информационному обществу. Программные задачи: 1. Обеспечение эффективности системы государственного управления. 2. Обеспечение доступности
ФОРМА: беседа-практикумЦель: Выяснить, что подразумевает собой конкурентоспособность, как качество для потенциального сотрудника/работника Узнать отношение студентов к нововведениям. Развитие информационных и
Работу выполнил(а) Работу принял Обучающийся (аяся)___курса преподаватель: Группы___________ Грачева Н.А. Ф.И.О. ______________ Оценка:____ Цель:Получить и изучить экспериментально свойства оксидов, кислот, оснований Актуализируются ОК: ОК 7.
Предмет: ХимияОтчетО выполнении лабораторной работы № 1Тема: Основные классы неорганических соединений Работу выполнил(а) Работу принял Обучающийся (аяся)___курса преподаватель: Группы___________ Грачева Н.А. Ф.И.О. ______________ Оценка:____
специального образования и ее функционированиеОбщая характеристика моделей развитияРебенка и его размещения в системе специальногообразования Дальнейшие пути совершенствования системы специального образования
Многочисленные исследования показывают, что индивидуальные различия и варианты нарушений столь многообразны, а причинная обусловленность столь своеобразна, что все это требует подбора и использования различных
Целью программирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях школы для нас явилось – определение оптимальных и приоритетных путей оказания помощи конкретному ребенку на основе получения объективных
Показателях) Тип учреждения Дошкольные Школьные Смешанный тип Медико-психолого-педагогические консультации (МППК) — — Диагностические центры с постоянно действующими группами — —
В российской системе специального образования в конце ХХ – начале ХХI века наметился определенный кризис, обусловленный новой образовательной парадигмой, направленной на изменение механизма достижения целей образования для
Область Специальные классы для детей, имеющих нарушения и отклонения в развитии: Интеллекта Физические и сенсорные Задержка психического развития Свердловская — Пермская
специального образования в Уральском регионе Как уже было сказано выше, современные тенденции в развитии специального образования Уральского региона проявились уже в конце прошлого века, о чем упомянуто в предыдущей главе
(в абс. пок. на 10 тысяч детей школьного возраста) Уч. год Умс. отст. Нар. зрен. Нар. слуха Нар.речи Физ. недост. всего 1960 – 1961 41,8 2,6 11,4 1,8 4,0 61,6 1969 – 1970 75,7 7,8 12,4 6,6 6,1 108,6 Приведенные в таблице 6 данные не должны
Территории Количество специальных школ В них обучалось учащихся Пермская область Свердловская область Челябинская область Всего Анализ показывает, что в конце 30-х годов ХХ века в