Публикации рубрики - Образование. Страница: 560

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вещественный состав песчано – алевритовых пород.

Осадки грубо разделяются на обломочные (физические) и химические. Для первых решающее значение имеют размеры и формы зерен , для вторых – минеральный состав . Во многих осадках можно найти окаменелости.Песчаные породы

Основные литологические признаки пород продуктивных отложений.

Осадочные породы классифицируют по генетическому признаку, по вещественному составу и структурно- текстурным особенностям., По генезису различают породы обломочные, хемогенные и органогенные. Внутри генетических групп

Макроскопическое описание и микроскопия пород.

Макро – и микроскопические исследования являются визуальными методами определения литологического состава и других особенностей пород по шламу и керну. Шламисследуется с применением бинокулярного стереоскопического

М е т о д и ч е с к о е р у к о в о д с т в о

М Е Т О Д И Ч Е С К О Е Р У К О В О Д С Т В ОМакроскопическое описание и микроскопия пород.Макро – и микроскопические исследования являются визуальными методами определения литологического состава и других особенностей пород по

Обязанности руководителя практики от института

Руководитель практики от института обязан: -изучить Положение о практике и программу практики; -разработать календарно-тематический план и индивидуальные задания по практике (при прохождении практики в сторонней организации

Производственная (преддипломная) практика

И.о. ректора_________ Н.Т. ДимитриеваМетодические указанияПо прохождению практикГ. Казань Пояснительная запискаПрактика является одним из важнейших этапов подготовки выпускника высшего учебного заведения. Цель практики –

Результатов реализации программы

Основная цель программы: создание условий, обеспечивающих переход к информационному обществу. Программные задачи: 1. Обеспечение эффективности системы государственного управления. 2. Обеспечение доступности

Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели

ФОРМА: беседа-практикумЦель: Выяснить, что подразумевает собой конкурентоспособность, как качество для потенциального сотрудника/работника Узнать отношение студентов к нововведениям. Развитие информационных и

Тема: Основные классы неорганических соединений

Работу выполнил(а) Работу принял Обучающийся (аяся)___курса преподаватель: Группы___________ Грачева Н.А. Ф.И.О. ______________ Оценка:____ Цель:Получить и изучить экспериментально свойства оксидов, кислот, оснований Актуализируются ОК: ОК 7.

О выполнении лабораторной работы № 1

Предмет: ХимияОтчетО выполнении лабораторной работы № 1Тема: Основные классы неорганических соединений Работу выполнил(а) Работу принял Обучающийся (аяся)___курса преподаватель: Группы___________ Грачева Н.А. Ф.И.О. ______________ Оценка:____

Реформирование организационной структуры

специального образования и ее функционированиеОбщая характеристика моделей развитияРебенка и его размещения в системе специальногообразования Дальнейшие пути совершенствования системы специального образования

Педагогические технологии, направленные на коррекцию частных функциональных расстройств у детей

Многочисленные исследования показывают, что индивидуальные различия и варианты нарушений столь многообразны, а причинная обусловленность столь своеобразна, что все это требует подбора и использования различных

Механизм программирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях школы

Целью программирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях школы для нас явилось – определение оптимальных и приоритетных путей оказания помощи конкретному ребенку на основе получения объективных

Области на конец 1996 г. (в абсолютных

Показателях) Тип учреждения Дошкольные Школьные Смешанный тип Медико-психолого-педагогические консультации (МППК) — — Диагностические центры с постоянно действующими группами — —

Модели интегрированного обучения детей с ОВЗ в конце ХХ – начале ХХI в.в.

В российской системе специального образования в конце ХХ – начале ХХI века наметился определенный кризис, обусловленный новой образовательной парадигмой, направленной на изменение механизма достижения целей образования для

Характеристика современного этапа развития

специального образования в Уральском регионе Как уже было сказано выше, современные тенденции в развитии специального образования Уральского региона проявились уже в конце прошлого века, о чем упомянуто в предыдущей главе

Школах Свердловской области в 60-е годы ХХ века

(в абс. пок. на 10 тысяч детей школьного возраста) Уч. год Умс. отст. Нар. зрен. Нар. слуха Нар.речи Физ. недост. всего 1960 – 1961 41,8 2,6 11,4 1,8 4,0 61,6 1969 – 1970 75,7 7,8 12,4 6,6 6,1 108,6 Приведенные в таблице 6 данные не должны

На конец 1938 – 1939 учебного года (абс. пок.)

Территории Количество специальных школ В них обучалось учащихся Пермская область Свердловская область Челябинская область Всего       Анализ показывает, что в конце 30-х годов ХХ века в