Информационное письмоУважаемые коллеги! 4 - 6 декабря 2017 года факультет искусств и художественного образования ВГПУ и МОУ Гимназия им. И.А. Бунина г. Воронежа проводят Х Международную научно-практическую конференцию
Публикации рубрики - Образование. Страница: 554
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
II отделение (начало в 13.00 ориентировочно)Возрастные категории: 10-12 лет, смешанная. Продолжительность: 2 часа 30 минут. Регистр. № Дисциплина Название коллектива (ФИО участника) Форма Возрастная группа Произведение
ЗвонИтТут можно долго не объяснять. Употребление слова «звОнит» (с ударением на первом слоге) является настолько распространенной ошибкой в устной речи, что подчас хочется бежать поскорее в библиотеку и устраивать себе
УЧАСТНИКИ ТУРНИРАУчастники турнира: команды, состоящие из пяти учащихся 8, 9, либо 10 классов. Команда сопровождается руководителем, желательно учителем физики. С учётом опыта проведения турнира в предыдущие годы как личные, так и
В ПАРЛАМЕНТЕ И ВНЕ ПАРЛАМЕНТА:РОССИЯ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТINDIGENOUS REPRESENTATIONIN PARLIAMENT AND OUTSIDE PARLIAMENT:RUSSIA AND FOREIGN EXPERIENCEВ статье предложен сравнительный анализ современных институтов публичного представительства коренных народов, их
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯХанты-Мансийского автономного округа–Югры«Сургутский государственный университет»Институт экономики и управленияИнформационное письмоVII Международная научно-практическая
Т.Б. Колчанова Цель: Осознание важности, ответственности на пути обретения чувства собственного достоинства и уверенности в себе (как признак взросления). Задачи: 1. Образовательная – дать понятие ответственности, раскрыть его
Е.Ю. Каменева Цель: Дать определение понятия "долг", раскрыть его многогранность, проверить понимание воспитанниками данной категории и их отношение к ней. Подготовка к часу общения: 1. Проведение и обработка анкеты, теста. 2.
В системе нравственного воспитания существенную роль играет нравственное просвещение, в процессе которого у старших подростков и юношей осуществляется понимание сути моральных норм и требований, усваиваются и закрепляются
Козлова В.Н., Новикова Н.А., Шмакова Н.А.Г 12Формирование основ нравственной устойчивости у трудных подростков. (Часы общения): Методическое пособие. – Пермь: Пермский государственный педагогический университет, 2008. – 60 с. В
ФОРМИРОВАНИЕОСНОВ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИУ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ(Часы общения) Методическое пособие Пермь 2008 УДК 371.217.3ББК 74.213Г 12 Печатается по решению кафедры педагогики Пермского государственного педагогического
Цель: 1. Закрепление представлений о весне. Различение ранней и поздней весны. 2. Обогащение лексики признаками и действиями предметов. 3. Развитие диалогической речи. 4. Закрепление названий полевых цветов. 5. Заучивание
Шелковая — ситцевая — льняная —Шелковое — ситцевое — льняное—IX. Итог.Закрепление вне занятия1. Игра «Узнай на ощупь»(образцы тканей). 2. Игра «Подбери предметы к признакам» (трикотажный,-ая,-ое; фетровый,-ая,-ое; соломенный -ая,
Цель: 1. Образование и употребление относительных прилагательных от названий деревьев. 2. Составление предложений с однородными членами. 3. Закрепление и различение хвойных и лиственных деревьев. 4. Упражнение в согласовании
«Скворечник» по серии сюжетных картинок с дополнительной опорой на предметные картинки Цель: 1. Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картинок. 2.Обучение запоминанию и рассказыванию составленного рассказа с
Цель: 1. Обучение пересказу с опорой на серию сюжетных картинок (иллюстраций к сказке). 2. Закрепление представлений о временах года. 3.Обогащение лексики родственными словами путем выделения из контекста. 4.Обогащение лексики
Предмет договора1.1.Предметом договора являются оказание МАДОУ Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в
Выберите только один вариант ответа 1. Да, вполне реально найти хорошо оплачиваемую работу по специальности 2. Работу по специальности найти можно, но хорошо оплачиваемую – трудно 3. Трудно будет найти любую работу по
Выберите только один вариант ответа 1. Получить престижное профессиональное образование 2. Получить достойную работу по специальности 3. Создать прочную, счастливую семью 4. Создать собственный бизнес 5. Заниматься наукой 6.