Публикации рубрики - Образование. Страница: 553

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формирование учебной мотивации, ее виды

Учебная мотивация – частный вид мотивации, включенный в учебную деятельность и определяющий потребность учащегося в получении знаний. То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых

Лекция 4. Младший школьник, подросток и старшеклассник как субъекты учебной деятельности

Субъектом учебной деятельности ребенок становится с момента поступления в школу. Готовность к школьному обучению (см. 3.4) определяет то, как младший школьник будет осваивать этот вид деятельности. Именно готовностью к

Виды научения, их развитие в онтогенезе. Психологические факторы успешности научения

Процесс развития организма и психики не во всех случаях связан с научением: в него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по

Лекция 2. Методы исследования педагогической психологии

Лекция 3. Образовательный процесс как единство учебной и педагогической деятельности Образование является социальным институтом, одной из подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества и переход от

Жёлчеотделение и жёлчевыделение

У человека за сутки образуется от 0,5 до 1,8 л жёлчи (15 мл · кг-1) . Образование жёлчи — холерез, Выделение — холекинез. Отсюда следует различать: Холеретики и холекинетики. Происходят Холерез непрерывно Холекинез периодическиЖёлчь:

Состав сока поджелудочной железы как функция скорости его течения после стимуляции секретином

Секретин вызывает в клетках протоков секрецию богатого НСОз- секрета, смешивающегося с богатым Сl- секретом ацинарных клеток. Чем больше доля секрета клеток протока, тем меньше концентрация Сl- и тем больше концентрация НСОз--

Диагностика дуодено-гастрального рефлюкса

Рис.302220015. Рис. 302220015серый Дополнить из ++511+ С.423 … Кинетика:Экзосекреторные железы тонкого кишечника Для пищеварения в тонкой кишке большое значение имеет экзосекреция 1. Сок поджелудочной железы 2. Жёлчь 3. Кишечный сок 3.1.

Регуляция моторики тонкой кишки

Зависимость от характера стимула Натощак движения кишечника носят пропульсивный (направленный) характер голодного миоэлектрического двигатель­ного комплекса, при пищеварении преобладаетперемешивание содержимого

Непропульсивная перистальтика

Моторика тонкого кишечника Различают моторику: 1. мышечной пла­стинки 2. ворсинок Моторика ворсинокВорсинки ритмично укорачиваются в такт сокращениям мышечной пла­стинки, и частота их сокращений уменьша­ется в направлении от

Определите задачи социально – педагогической работы (исключите лишнее).

1. Изучить особенностей личности обучающихся (воспитанников), их затруднений, условий жизни. 2. Организовать социально-значимую деятельность с участием обучающихся (воспитанников), родителей, педагогов, социальных партнеров. 3.

Разработка ФОС для проверки уровня социально-педагогической поддержки

Для того, чтобы составить задания для проверки знаний по социально-психологической поддержке, нами были осуществлены следующие действия. 1. теоретическая работа с материалом. Для реализации данной цели осуществлялся анализ

Виды контроля знаний о социально-педагогической поддержке на основе ФОС

В условиях, созданных современным образованием, институт педагогики предпринимает попытки становления и заявления о себе, как об особой единице процесса получения знаний. Сегодня это положение заняло свои позиции в школах,

Анализ деятельности педагога профессионального обучения по социальной поддержке

Среднее профессиональное обучение ориентировано на стимулирование частной инициативы, наиболее полную реализацию человеческих возможностей, поощрение творческих способностей и, в конечном счете, на создание условий для

Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки

Титульный листСодержаниеВведение……………………………………………………………………….3Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки1.1. Анализ деятельности педагога профессионального

Раскроить детали для обработки листочки

Листочка - 1 деталь из основной ткани, выкраивают цельнокроеной с подлисточкой. Длина = длине входа в карман + 10-14 мм. на обтачивание боковых сторон (0,5-0,7) + (0,5-0,7) = 10-14 мм. Ширина зависит от модели + 30 мм. (1,5+1,5=3,0 см.) Прокладка - 1 деталь

Обработка прорезного кармана с клапаном

1. Раскроить детали для обработки одного клапана, используя лекала. · Выкроить клапан из основной ткани. На изнаночную сторону основной ткани наложить лекало клапана, нить основы проходит так же как на основной детали, отмелить.

Тема: Обработка прорезного кармана в сложную рамку.

1) Раскроить детали для обработки одного кармана. · Обтачка - 2 детали, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 4 см. · Подзор - 1 деталь, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 7 см. · Долевик - 1 деталь из материала

Тема: Обработка прорезного кармана с листочкой с втачными концами

Тема: Обработка прорезного кармана в сложную рамку.1) Раскроить детали для обработки одного кармана. · Обтачка - 2 детали, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 4 см. · Подзор - 1 деталь, из основной ткани, длина равна 18 см.

LISTENING to MUSIC AS ONE of the ACTIVITIES of STUDENTS at the MUSIC CLASSES

Аbstract: the article deals with the importance of one of the activities of the students in the classroom-listening to music. Special attention is paid to the development of culture and constituencies of methods and techniques of active listening. Keywords: listening to music, the reader's culture, the methods and techniques of active listening. Текст статьи… Тезис А. В.