Учебная мотивация – частный вид мотивации, включенный в учебную деятельность и определяющий потребность учащегося в получении знаний. То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых
Публикации рубрики - Образование. Страница: 553
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Субъектом учебной деятельности ребенок становится с момента поступления в школу. Готовность к школьному обучению (см. 3.4) определяет то, как младший школьник будет осваивать этот вид деятельности. Именно готовностью к
Процесс развития организма и психики не во всех случаях связан с научением: в него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по
Лекция 3. Образовательный процесс как единство учебной и педагогической деятельности Образование является социальным институтом, одной из подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества и переход от
У человека за сутки образуется от 0,5 до 1,8 л жёлчи (15 мл · кг-1) . Образование жёлчи — холерез, Выделение — холекинез. Отсюда следует различать: Холеретики и холекинетики. Происходят Холерез непрерывно Холекинез периодическиЖёлчь:
Секретин вызывает в клетках протоков секрецию богатого НСОз- секрета, смешивающегося с богатым Сl- секретом ацинарных клеток. Чем больше доля секрета клеток протока, тем меньше концентрация Сl- и тем больше концентрация НСОз--
Рис.302220015. Рис. 302220015серый Дополнить из ++511+ С.423 … Кинетика:Экзосекреторные железы тонкого кишечника Для пищеварения в тонкой кишке большое значение имеет экзосекреция 1. Сок поджелудочной железы 2. Жёлчь 3. Кишечный сок 3.1.
Зависимость от характера стимула Натощак движения кишечника носят пропульсивный (направленный) характер голодного миоэлектрического двигательного комплекса, при пищеварении преобладаетперемешивание содержимого
Моторика тонкого кишечника Различают моторику: 1. мышечной пластинки 2. ворсинок Моторика ворсинокВорсинки ритмично укорачиваются в такт сокращениям мышечной пластинки, и частота их сокращений уменьшается в направлении от
1. Изучить особенностей личности обучающихся (воспитанников), их затруднений, условий жизни. 2. Организовать социально-значимую деятельность с участием обучающихся (воспитанников), родителей, педагогов, социальных партнеров. 3.
Для того, чтобы составить задания для проверки знаний по социально-психологической поддержке, нами были осуществлены следующие действия. 1. теоретическая работа с материалом. Для реализации данной цели осуществлялся анализ
В условиях, созданных современным образованием, институт педагогики предпринимает попытки становления и заявления о себе, как об особой единице процесса получения знаний. Сегодня это положение заняло свои позиции в школах,
Среднее профессиональное обучение ориентировано на стимулирование частной инициативы, наиболее полную реализацию человеческих возможностей, поощрение творческих способностей и, в конечном счете, на создание условий для
Титульный листСодержаниеВведение……………………………………………………………………….3Глава 1. Основы создания оценочного инструментария сформированности социальной поддержки1.1. Анализ деятельности педагога профессионального
Листочка - 1 деталь из основной ткани, выкраивают цельнокроеной с подлисточкой. Длина = длине входа в карман + 10-14 мм. на обтачивание боковых сторон (0,5-0,7) + (0,5-0,7) = 10-14 мм. Ширина зависит от модели + 30 мм. (1,5+1,5=3,0 см.) Прокладка - 1 деталь
1. Раскроить детали для обработки одного клапана, используя лекала. · Выкроить клапан из основной ткани. На изнаночную сторону основной ткани наложить лекало клапана, нить основы проходит так же как на основной детали, отмелить.
1) Раскроить детали для обработки одного кармана. · Обтачка - 2 детали, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 4 см. · Подзор - 1 деталь, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 7 см. · Долевик - 1 деталь из материала
Тема: Обработка прорезного кармана в сложную рамку.1) Раскроить детали для обработки одного кармана. · Обтачка - 2 детали, из основной ткани, длина равна 18 см. ширина равна 4 см. · Подзор - 1 деталь, из основной ткани, длина равна 18 см.
Аbstract: the article deals with the importance of one of the activities of the students in the classroom-listening to music. Special attention is paid to the development of culture and constituencies of methods and techniques of active listening. Keywords: listening to music, the reader's culture, the methods and techniques of active listening. Текст статьи… Тезис А. В.