ул. Маяковского, 12 [email protected] Начальник Махалик Сергей Антонович 42-42-08 - (029) 123-74-50 v Секретарь Валах Татьяна Николаевна 42-47-29 60-98-58 (029) 824-55-18 м Ведущий специалист Азарчик Мечеслав Иванович 52-82-28 (029) 686-98-52 v Инженер
Публикации рубрики - Образование. Страница: 552
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ЖОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА БАРАНОВИЧСКОГО ГОРИСПОЛКОМА225409 г. Барановичи, пл. Ленина, 2, факс 42-46-83 должность Телефон Ф.И.О. рабочий Домашний мобильный Начальник отдела образования, спорта и туризма Пузиков
schreiben der schreibende Student der geschriebene Brief der zu schreibende Brief ankommen der ankommende Zug der angekommene Zug l. Bilden Sie das Partizip I. und II. von folgenden Verben: Malen, lernen, bauen, lesen, schreiben, stören, brechen, verschwinden, vorbereiten, aufräumen, darstellen, übersetzen, vergessen. 2. Übersetzen Sie ins Russische! der lobende Lektor, der gelobte
Konjugationstabelle №1 arbeiten fahren Ich habe Ich bin Du hast Du bist Er hat Er ist Wir haben gearbeitet Wir sind gefahren Ihr habt Ihr seid sie haben sie sind Sie haben Sie sind Konjugationstabelle №2 ( den Berg ) besteigen sich freuen Ich
Практический курс второго иностранного языкаМетодические указания и упражнения для аудиторной и самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по теме «Глагол» Уфа РИЦ БашГУ УДК 811.112 ББК 81.Нем. К 91 Методические
1. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза: а) рибосомы б) митохондрии в) хлоропласты г) хромосомы 2. Каково значение вегетативного размножения: а) способствует быстрому
Желточный мешок – единственный внезародышевый орган рыб и земноводных. Развивается из внезародышевых энтодермы и мезодермы, окружает желток. Клетки энтодермы выделяют ферменты, переводящие нерастворимый желток в доступное
Размножение - универсальное свойство живых организмов, способность к воспроизведению себе подобных. Различают бесполое и половое размножение. При бесполом размножении начало новому организму дает одна родительская особь. При
- непрямое деление клетки, при котором из одной диплоидной материнской клетки образуется 4 гаплоидные дочерние клетки, генетический материал которых отличен от генетического материала материнской клетки. Включает 2 деления: 1.
Виды дедения клетокМитоз и его биологическое значение- непрямое деление клетки, при котором из одной материнской клетки образуется 2 дочерние, у которых генетический материал точно такой же как у материнской клетки. Включает 4
(протокол НМС № 17 от 31.05.2017г.) Категория: педагоги ДОУ. Наименование Дата, время проведения Место проведения Ответственный Семинар «Культурные практики как средство социально-коммуникативного развития дошкольников. Виды,
«Летний лагерь – траектория успеха» (24часа) Категория: организаторы летнего отдыха. Тема занятия Дата, время проведения Место проведения Ответственный Занятие № 1 «Психолого-педагогическая деятельность педагога в
Методическое сопровождениеМолодых педагогов города Кемерово(2017-2018 учебный год)Городские мероприятия Категория Мероприятие (форма и наименование) Дата и время проведения Место проведения Ответственные Молодые
Игры Возрастнаяадресованность (годы жизни детей) Классы Виды Подвиды Игры, возникающие по инициативе ребенка Игры-экспериментирования С взрослыми и сверстниками С природными объектами
по освоению детьми ______ лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93» на 2015 – 2016 учебный годСтруктура рабочей программыI. Целевой раздел рабочей программы.1. Пояснительная записка. 1.1.
Приложение №1К положению о рабочей программеПедагога Детского сада № 93 Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска – Уральского» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. В настоящее время вопрос о мотивации педагогической деятельности в нашей стране стоит особенно остро, поскольку из-за низкой оплаты труда
Для того чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные общие и специальные способности. Отечественные исследователи на основе положений С. Л. Рубинштейна и Б. М. Теплова о способностях как
5.1. Педагог как субъект педагогической деятельности. Психологические требования к личности педагога Педагогическая психология традиционно включает специальный раздел – «Психология учителя», в котором рассматриваются