Публикации рубрики - Образование. Страница: 549

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

КД Ушинский и идеи педагогической антропологии.

В 1860-е гг. разворачивается деятельность основателя русской школы научной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского(1824–1870. К.Д. Ушинскому удалось осмыслить в целостном единстве педагогические явления в неразрывном единстве

Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой, Ф,И, Янкович

Четвертый период в развитии отечественного образования начался с реформы 1782–1786 гг. и продолжался до конца века. В это время была предпринята первая попытка создания государственной системы образования в России. Для подготовки

Просветительские реформы начала XVIII в. Л.Ф. Магницкий, В.Н. Татищев, Ф.Прокопович.

В развитие педагогической мысли до 30-х гг. XVIII в. значительный вклад внесли Л.Ф. Магницкий, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, Ф. Прокопович и др. Выдающийся математик и педагог Леонтий Филиппович Магницкий(1669–1739) разрабатывал основы

Философская основа школы в педагогике Дж. Дьюи. «Метод проектов в зарубежной школе.

Еще одним ярким направлением в реформаторской педагогике был прагматизм (от греч. pragma – дело, действие), который основывался на практической значимости того или иного явления («истинно то, что значимо»). Основоположником

Роль взрослого в педагогике Монтессори

С момента своего рождения ребёнок стремится к свободе и независимости от взрослого. Монтессори описывает этот процесс как биологический принцип человеческой жизни. Подобно тому, как тело ребёнка развивает свои способности и

Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841)

Его «Общая педагогика, выведенная из цели воспитания» (1806) - первый опыт научного построения педагогической теории. Гербарт выводит свою педагогическую систему из философии (целеполагание) и психологии (средства, методы

И.Ф. Гербарт - философ, психолог и педагог, основоположник педагогической теории (идеи целеполагання, воспитывающего обучения, взаимосвязи философии, педагогики и психологии).

И.Ф. Гербарт - философ, психолог и педагог, основоположник педагогической теории (идеи целеполагання, воспитывающего обучения, взаимосвязи философии, педагогики и психологии).Роль взрослого в педагогике МонтессориС момента

Об организации проведения регионального этапа

ПОЛОЖЕНИЕОб организации проведения регионального этапаВсероссийского конкурса сочинений в образовательных организациях Новгородской области в 2016 году Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения

Схемы лечения эндометрита по

литературным источникам………………………………………… 2.Заключение и предложения…………………………………………………… 3.Список использованной литературы……………………………………… 4.Глоссарий…………………………………………………………………

Рецензирование выпускной квалифицированной работы

Рецензия на ВКР– это аргументированный критический разбор достоинств и недостатков ВКР. Выпускная квалификационная работа, допущенная руководителем к защите, направляется на рецензию. Выполненные ВКР рецензируются

Основные элементы библиографического описания

Библиографическое описание документов, включенных в библиографический список, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 84 «Библиографическое описание документа. Общие требования правила составления». Развернутая

Территориальные основы местного самоуправления

1. Понятие, виды и критерии создания муниципальных образований; (Дополнительный вопрос: назовите способы территориальной организации местного самоуправления? Ответ: существует 2 способа территориальной организации местного

Тематика обсуждаемых вопросов

1. Теория свободной общины. Ответ: Теория свободной общины опиралась на идеи естественного права и была разработана немецкими учеными в начале XIX века. Цель этой теории состояла в обосновании необходимости ограничения

Основные функции местного самоуправления.

(Дополнительный вопрос:Какие задачи стоят перед местным самоуправлением? Ответ:Задачи, обусловливающие возникновение и развитие функций местного самоуправления в России, сформулированы в региональных Программах поддержки

Время выступления участников IX Межрегионального конкурса чтецов «Четыре неба», посвященного 85-летию народного поэта Республики Бурятия Н.Г. Дамдинова

Время выступления участников IX Межрегионального конкурса чтецов «Четыре неба», посвященного 85-летию народного поэта Республики Бурятия Н.Г. ДамдиноваОктября 2017 г. Номинация «индивидуальное исполнение» От 5 до 10 лет

Понятие ассортимента. Классификация одежды. Особенности моделирования одежды разных возрастных групп

Понятия одежды и костюма. Понятия ассортимента и ассортиментной группы. Понятия функции и функциональности одежды. Классификация одежды. Требования к моделированию детской одежды. Требования к моделированию молодежной одежды.

Утверждена и введена в действие

от «__» __________201__ года № ___ Учебная программа рассмотрена на заседании кафедры «ТКИЛП и дизайн» и рекомендована к использованию в учебном процессе для студентов специальности 5В042100 – Дизайн Пр. №____ «____»______________201__ г. Учебная

М 19 дк «коллекционное проектирование »

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАМ 19 ДК «КОЛЛЕКЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ »/наименование дисциплины/ 3 кредита по специальности 5В042100 – Дизайн /код и название специальности/ Тараз, 2017 1. РАЗРАБОТАНА И ВНЕСЕНА: кафедра «ТКИЛП и дизайн», Никитюк Е.А. -