Публикации рубрики - Образование. Страница: 535

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Регламент работы жюри олимпиады

4.1. На всех этапах олимпиады по результатам, показанным участниками олимпиады, определяются победители. 4.2. Итоги подводят: на первом этапе - жюри образовательных организаций; на втором (муниципальном) этапе – жюри,

При работе на режимах частичных нагрузок.

У двигателя со степенью сжатия 22 при расходе 45% воздуха (см. рис. 4) от максимально возможного при работе на минимальных оборотах диаграмма по показателям Рс и Рz соответствует диаграмме двигателя со степенью сжатия 10, работающего

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.

(Доклад на Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана) Москва 20 сентября 2007 г. Уважаемые коллеги! Хочу выразить глубокую признательность организаторам конференции

Максимально допустимого наполнения цилиндра дизеля в зависимости от оборотов при степени сжатия 51 (полное наполнение равняется 1)

    1 0,9 0,8     0,7 0,6 0,5 400 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 2000 6000 Рис. 15 Действительный цикл «Аида» дизельного двигателя с внутренним смесеобразованием со сверхвысокой степенью сжатия до 60 совершается

Диаграмма термодинамического цикла «Аида».

Р с д Т=const Р=const в в' V=const е а V Рис. 13 Термодинамический цикл совершается следующим образом: на участке ав диаграммы происходит политропное сжатие рабочего тела с отводом теплоты. Давление рабочего тела поднимается до

Диаграмма термодинамического цикла «Имам».

Р с д Р=const Р=const в в' V=const е а V Рис. 10 Термодинамический цикл совершается следующим образом: на участке ав диаграммы происходит политропное сжатие рабочего тела с отводом теплоты. Давление рабочего тела поднимается до

Третьим критерием, позволяющим определить величину наивыгодной степени сжатия действительного цикла, является величина тепловых потерь двигателя на сжатии, расширении и с удаляемыми газами.

Расчет по этому критерию показывает, что верхний предел величины степени сжатия циклов составляет примерно ε≈60 при ht ≈73.57%. Расчеты циклов при степени сжатия выше ε>60 будут противоречить законам термодинамики, как

Закон синхронизации процессов.

Количество теплоты, которая может быть отведена в стенки, при положении поршня в данной точке диаграммы зависит от температуры рабочего тела, площади контакта рабочего тела со стенками, массы и плотности рабочего тела.

Степень сжатия является характеристическим параметром, определяющим КПД тепловых машин.

С тем, что приведенные положения содержат новизну и позволяют уточнить положения термодинамики, согласились несколько теоретиков. Другая часть объявила их бессмысленными. По их утверждениям в массовом двигателестроении

Если исключить из рассмотрения теплоту компенсации, то наиболее значительная часть потерь свободной энергии в стенки происходит не в связи и не в период совершения циклом работы.

Исходя из допущения о том, что в теоретическом цикле с изобарным процессом подвода теплоты в период сгорания изменяется объем (площадь стенок), теория считает, что в период основной фазы тепловыделения происходит увеличение

Основы теории рабочих процессов.

Теоретические циклы Как мы уже определились, классическая термодинамика анализирует идеальный замкнутый цикл. Техническая термодинамика анализирует термодинамические разомкнутые циклы. Цель анализа обеих групп циклов

Замкнутый и разомкнутые термодинамические циклы.

Термодинамические циклы это термодинамические круговые процессы преобразования теплоты в механическую работу. Наиболее полный и подробный анализ термодинамических циклов дается Д.Н.Вырубовым. («Теплотехника», стр. 347).

Теплотехники и теории рабочих процессов

(третье издание) цикл Стирлинга цикл V=const     Т Т Т1 Т1 Тb Тb Т2 Т2 Та Та S S А БМахачкала 2009УДК 621.43ББК 31.365 Основы теплотехники и теории рабочих процессов // Под редакцией профессора М.М.Фатахова. – Махачкала:

Контрольная работа по теме: « системы счисления»

I вариант 1. Переведите из 10-ой системы счисления: a) 38910 х2 b) 21510 х8 c) 78610 х16 2. Переведите в десятичную систему счисления: a) 11100010112 b) 1000101012 c) 10010010012 3. Переведите из 10-ой системы счисления в двоичную систему счисления: a) 48910 b) 1382 c) 5122 4.

Систему счисления с основанием n.

Последовательно выполнять деление исходного целого десятичного числа и получаемых частных на n до тех пор, пока частное от деления не окажется меньше n. Затем записать остатки в обратном порядке, начиная с последнего неполного

Понятия о системах счисления. Исторические сведения.

Пояснительная запискаДанное пособие содержит теоретический материал по теме «Системы счисления», задания, разобраны решения типовых задач, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений.

Построение текста пояснительной записки

Рабочая инструкцияОбщие требования к оформлению и предоставлению дипломной работы (дипломного проекта) Настоящая Рабочая инструкция (РИ) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым

Л. Различение садовых и луговых цветов

— В нашей вазе стоят садовые и луговые цветы. По этим названиям мож­но определить, где они выросли: ЛУГОВЫЕ — ... (на лугу), САДОВЫЕ — ... (есаду). Давайте поставим в разные вазы луговые и садовые цветы. Найдите сначала луговые цветы.

Р Беседа по содержанию рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу»

— Вам приходилось переходить улицу? Как вы это делали? — Послушайте рассказ о том, как ребята из детского сада однажды пере­ходили улицу. ПОШЛИ МАЛЫШИ ГУЛЯТЬ. ДОШЛИ ДО УГЛА. НА УГЛУ СВЕТО­ФОР. ГОРИТ В СВЕТОФОРЕ КРАСНЫЙ СВЕТ —