Публикации рубрики - Образование. Страница: 522

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Закономерности и принципы обучения

§ 1. Закономерности обучения Образование как целостное явление - одна из наиболее значимых подсистем общества, поэтому его законы, как и законы общества, не есть результат проявления какой-то внешней силы, они являются продуктом

Обучение в целостном педагогическом процессе

§ 1. Обучение как способ организации педагогического процесса Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность,

Целостный педагогический процесс

§ 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция

Аксиологические основы педагогики

§ 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее "врастания" в

Методология и методы педагогических исследований

§ 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и

Профессиональное становление и развитие педагога

§ 1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из

Профессионально-педагогическая культура учителя

§ 1. Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры Прежде чем определиться в сущности профессионально-педагогической культуры, необходимо актуализировать такие понятия, как "профессиональная

Общая характеристика педагогической профессии

§ 1. Возникновение и становление педагогической профессии В глубокой древности, когда еще не было разделения труда, все члены общины или племени - взрослые и дети - участвовали на равных в добывании пищи, что составляло главный

Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе § 1. Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования § 2. Цели и задачи гуманистического воспитания § 3. Личность в концепции

Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии § 1. Возникновение и становление педагогической профессии § 2. Особенности педагогической профессии § 3. Перспективы развития педагогической профессии § 4. Специфика условий

В период между конференциями в роли высшего руководящего органа выступает совет школы (учебного заведения).

Одним из важнейших показателей усиления общественного характера управления образованием является разгосударствление системы образования и диверсификация образовательных учреждений. Разгосударствление означает, что наряду

Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности.

Семья - малая социальная группа, основанная на брачном союзе и кровном родстве, которая предполагает реализацию репродуктивной (воспроизводящей), экономической, воспитательной, коммуникативной и рекреативной (развлекательный,

Этапы воспитательного процесса

осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения; переход знаний в убеждения; воспитание чувств; деятельность. Основные факторы социализации: - макрофакторы (космос, планета, мир, страна, общество, государство -

Цель воспитания – гармоничная всесторонне развитая личность.

В Концепции духовно-нравственного воспитания определена цель воспитанияроссийских школьников – личность гражданина-патриота. II.Теория обучения ( дидактика) Категориями дидактики являются: Преподавание — деятельность

Связь педагогики с другими науками и ее структура

Связь педагогики с философией -система общих принципов и способов научного познания. Связь педагогики с психологией - необходимость понимания свойства человеческой природы, ее ес­тественные потребности и возможности,

Функции педагогической науки

Теоретическая функция педагогики реализуется на трех уров­нях: описательном, диагностическом , прогностическом ( прогноз) Технологическая функция: 1) проективный — связанный с разработкой соответствующих методических

Наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития

ПедагогикаПодготовка к тестированиюДактические единицы 1. Общие основы педагогики Педагогика как наука Основные категории педагогики Образование как общественное явление и педагогический процесс Методы

С 16.10.2017 по 28.10.2017г. 2017 / 2018 учебного года

1. Полное наименование учреждения образования (тип, вид, город, район, область)ГУО «Средняя школа №35 г. Бреста» 2. Директор учреждения образования (ФИО): Онищук Галина Петровна Контактный телефон (приёмная) +375(162)524101 3. Заместитель

В 9 «А» классе, в качестве классного руководителя

Примерное оформление отчёта студентом Номер по п/п и наименование выполненного задания, в соответствии с образовательным маршрутом Краткий анализ и оценка выполненного задания 1.Посещение уроков (не только по