Требования к уроку комбинированного типа Формируемые универсальные учебные действия Методы, приемы, средства обучения; формы организации деятельности учащихся; педагогические технологии Объявление темы урока
Публикации рубрики - Образование. Страница: 53
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Сообщение целей и задач Учитель
Вышеперечисленные педагогические пути I этапа осуществления межпредметных связей в учебной теме тесно связаны между собой, один является продолжением другого. Успешная реализация I этапа является необходимой предпосылкой для
Разделение стратегий по характеру взаимодействия не вполне отражает содержательный компонент системы образования, то есть способы передачи информации, которые в педагогике часто называют знаниевым компонентом. Можно ввести
Об интерактивной стратегии в педагогической литературе отдельно пишут довольно редко. В основном используется связка «активные и интерактивные методы», и обычно она противопоставлена традиционным и лекционным подходам.
Активная стратегия подразумевает использование методов линейного взаимодействия. В отличие от пассивной стратегии, совершается переход от одностороннего воздействия к непосредственному взаимодействию, хотя и проходит оно
Данная стратегия использует методы линейного воздействия. Схема довольно четко показывает, что преподаватель, занимающий центральное место на занятии передает имеющуюся у него информацию. Содержание изучаемого материала
Граждановедение – самостоятельная наука, изучающая в своей совокупности основополагающие отрасли российского права, такие как теория государства и права, конституционное, гражданское, семейное, трудовое, административное и
Учебник излагает «систематические знания по той или иной дисциплине и выступает важнейшим опорным звеном механизма трансляции культурных образцов и ценностей. Без них невозможно представить себе процесс институциализации
1) необходимость и достаточность содержания УМК для достижения современных целей обучения, воспитания и развития учащихся средствами обществоведческого образования; 2) ведущая роль в структуре УМК школьного учебника и
1. Структура теоретического знания. Соотношение фактов и теории - одна из актуальных проблем обществознания. Основное содержание курса представляет собой: ·Изложение понятий высокой степени обобщения; ·Объяснение
Вопросы к экзамену методике преподавания обществознанияЗадачи и функции МПОЗадачи курса: ·на основе рассмотрения конкретных теоретических и методических проблем уяснить предмет изучения курса методики, то есть понять
Тело нужно предохранять от болезней. Почему? Так как оно является: 1. Вместилищем души, 8. Мы обязаны защищать тело от болезней и несчастных случаев, во-первых, потому, что оно есть жилище души, и притом единственное; после его
Что мог бы предложить здесь и обещать автор. 2. Мы же обещаем такое устройство школ, благодаря которому: I. Образование должно получать все юношество, за исключением разве тех, кому бог отказал в разуме. II. Юношество обучалось бы
Ян Амос КаменскийВеликая дидактикаВеликая дидактика, заключающая универсальную теорию учить всех всему или верный и тщательно обдуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства
Элемент Windows Type – контроль, позволяющий выбрать идентификатор окна 0 – 14. Где 0 – прямоугольное окно, 1 - Синусоидальное окно, 2 - окно Ланцоша, 3 - окно Барлетта, 4 - окно Ханна, 5 - окно Барлетта-Ханна, 6 - окно Хемминга, 7 – окно Блэкмана,
Мы рассмотрим еще одно свойство оконной функции, а именно коэффициент ослабления . Для пояснения коэффициента ослабления рассмотрим постоянную составляющую оконной функции на интервале : (2) В случае прямоугольного окна
ВведениеВ основе цифрового спектрального анализа лежит аппарат дискретного преобразования Фурье (ДПФ). Однако при использовании ДПФ часто возникают трудности обусловленные конечностью интервала обработки. В настоящей
На изделиях из таких тканей застежку до верха при соеденении воротника с горловиной подборта или припуски на обработку заменяющим подборта, делают узким с таким раскепом чтобы внутренний край подборта или припуска борта