Публикации рубрики - Образование. Страница: 53

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Проектирование урока комбинированного типа

Требования к уроку комбинированного типа Формируемые универсальные учебные действия Методы, приемы, средства обучения; формы организации деятельности учащихся; педагогические технологии   Объявление темы урока

Традиционный урок и урок современного типа

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Сообщение целей и задач Учитель

Объяснение учителем значения межпредметных связей в учебном процессе.

Вышеперечисленные педагогические пути I этапа осуществления межпредметных связей в учебной теме тесно связаны между собой, один является продолжением другого. Успешная реализация I этапа является необходимой предпосылкой для

Стратегии передачи информации.

Разделение стратегий по характеру взаимодействия не вполне отражает содержательный компонент системы образования, то есть способы передачи информации, которые в педагогике часто называют знаниевым компонентом. Можно ввести

Интерактивная стратегия или методы кругового взаимодействия

Об интерактивной стратегии в педагогической литературе отдельно пишут довольно редко. В основном используется связка «активные и интерактивные методы», и обычно она противопоставлена традиционным и лекционным подходам.

Активная стратегия или методы линейного взаимодействия

Активная стратегия подразумевает использование методов линейного взаимодействия. В отличие от пассивной стратегии, совершается переход от одностороннего воздействия к непосредственному взаимодействию, хотя и проходит оно

Пассивная стратегия или методы линейного воздействия

Данная стратегия использует методы линейного воздействия. Схема довольно четко показывает, что преподаватель, занимающий центральное место на занятии передает имеющуюся у него информацию. Содержание изучаемого материала

Граждановедение: вчера, сегодня, завтра.

Граждановедение – самостоятельная наука, изучающая в своей совокупности основополагающие отрасли российского права, такие как теория государства и права, конституционное, гражданское, семейное, трудовое, административное и

Функциональная роль учебника в учебно-воспитательном процессе.

Учебник излагает «систематические знания по той или иной дисциплине и выступает важнейшим опорным звеном механизма трансляции культурных образцов и ценностей. Без них невозможно представить себе процесс институциализации

Принципы построения УМК по обществознанию.

1) необходимость и достаточность содержания УМК для достижения современных целей обучения, воспитания и развития учащихся средствами обществоведческого образования; 2) ведущая роль в структуре УМК школьного учебника и

Структурно-функциональный анализ содержания обществознания

1. Структура теоретического знания. Соотношение фактов и теории - одна из актуальных проблем обществознания. Основное содержание курса представляет собой: ·Изложение понятий высокой степени обобщения; ·Объяснение

Методы научного исследования школьного обучения обществознания

Вопросы к экзамену методике преподавания обществознанияЗадачи и функции МПОЗадачи курса: ·на основе рассмотрения конкретных теоретических и методических проблем уяснить предмет изучения курса методики, то есть понять

Глава 15. Основы для продолжения жизни.

Тело нужно предохранять от болезней. Почему? Так как оно является: 1. Вместилищем души, 8. Мы обязаны защищать тело от болезней и несчастных случаев, во-первых, потому, что оно есть жилище души, и притом единственное; после его

Глава 12. Школы можно преобразовать к лучшему.

Что мог бы предложить здесь и обещать автор. 2. Мы же обещаем такое устройство школ, благодаря которому: I. Образование должно получать все юношество, за исключением разве тех, кому бог отказал в разуме. II. Юношество обучалось бы

Глава 9. Школам нужно вверять всю молодежь обоего пола.

Ян Амос КаменскийВеликая дидактикаВеликая дидактика, заключающая универсальную теорию учить всех всему или верный и тщательно обдуманный способ создавать по всем общинам, городам и селам каждого христианского государства

Внешний вид измерительного прибора Labview

Элемент Windows Type – контроль, позволяющий выбрать идентификатор окна 0 – 14. Где 0 – прямоугольное окно, 1 - Синусоидальное окно, 2 - окно Ланцоша, 3 - окно Барлетта, 4 - окно Ханна, 5 - окно Барлетта-Ханна, 6 - окно Хемминга, 7 – окно Блэкмана,

Коэффициент ослабления оконной функции

Мы рассмотрим еще одно свойство оконной функции, а именно коэффициент ослабления . Для пояснения коэффициента ослабления рассмотрим постоянную составляющую оконной функции на интервале : (2) В случае прямоугольного окна

ДПФ ограниченного во времени сигнала. Использование оконного сглаживания

ВведениеВ основе цифрового спектрального анализа лежит аппарат дискретного преобразования Фурье (ДПФ). Однако при использовании ДПФ часто возникают трудности обусловленные конечностью интервала обработки. В настоящей

Соединение воротника с горловиной в изделиях с застёжкой до верха

На изделиях из таких тканей застежку до верха при соеденении воротника с горловиной подборта или припуски на обработку заменяющим подборта, делают узким с таким раскепом чтобы внутренний край подборта или припуска борта