Публикации рубрики - Образование. Страница: 52

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

В Областном форуме научной молодежи «Шаг в будущее»

___________________________________________________________________________________ название мероприятия Форума (конференция или круглый стол) Заявка заполняется на компьютере или аккуратно печатными буквами отдельно на каждого участника. Заявка представляется

V. Структуры, обеспечивающие организацию и проведение Форума

13. Для организации и проведения Форума создаются оргкомитет Форума и Экспертный совет Форума. 14. Оргкомитет Форума образуется из числа представителей департамента образования и науки, КОЦНТТ «Истоки», образовательных

Естественные науки и современный мир

1) Номинация (секция): Биология. Медицина. - Биология - Физиология, генетика, биохимия, микробиология: молекулярно-генетические, биохимические и физиологические процессы у растений, животных и микроорганизмов; связь биохимии,

О ii фестивале воскресных школ

ПОЛОЖЕНИЕО II ФЕСТИВАЛЕ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ«ЛЮБОВЬЮ И ЕДИНЕНИЕМ СПАСЁМСЯ» Отдел религиозного образования и катехизации Тульской епархии Адрес: г. Тула, пр. Ленина, 99. Адрес интернет-сайта отдела: http://paremia.orthodoxy.ru/

Подведение итогов Конкурса и поощрение

По итогам Конкурса жюри определяет победителей, призеров (II и III место) в четырех номинациях. Жюри вправе присуждать не все призовые места, а также делить их между участниками конкурса по своему усмотрению. Победители, призеры и

Первый тур «Учитель - Профи» состоит из двух конкурсных заданий: «Первые шаги в профессию», «Урок».

7.4.1. Конкурсное задание «Первые шаги в профессию». Проводится в любой творческой форме. Конкурсант устно демонстрирует профессионализм, представляя используемые формы и методы работы своей педагогической деятельности. Участие

Основные принципы организации Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕО проведении конкурса«Учитель года Ейского района-2018»Общие положения1.1. Конкурс «Учитель года Ейского района-2018» (далее – Конкурс) проводится управлением образованием администрации муниципального образования

Глава 21. Дополнительные занятия

Понеслись обычные академические дни со всеми своими практиками, лекциями и всеми прочими вытекающими. Дали благополучно вернули домой тем же днем и тем же способом. Правда, Майсэн в отместку за это отдал мне все тренировки. Я с

Глава 15. Последствия демонстрации

После ухода Мэйсана на выход потянулись и адепты. Громко и оживленно обсуждая только что произошедшее. Все находились под большим впечатлением от увиденного. Некоторые перед выходом бросали на меня заинтересованные взгляды.

Глава 13. Последний день перед учебой

Следующие несколько дней до начала учебы прошли в спокойствии. Несколько раз я выходила в город, чтобы дойти до дома, проведать Кирвича. К Вишне я тоже ходила, как и обещала. Та моему визиту очень обрадовалась и остаток дня мы

Глава 10. Друзья и заселение

До дома дошли, уже когда почти полностью стемнело. Уже заходя на территорию дома, я услышала, что из самого дома доносятся песни. Слова я разобрать не могла. Заходя на веранду, я поняла, что песни раздаются из столовой. Пришлось

Использование разноуровневого обучения на уроках обществознания.

Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности — раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

Приемы организации творческо-поисковой деятельности учащихся.

Зачастую к определению познавательных возможностей учителя подходят интуитивно и не всегда знают, каков реальный уровень познавательных возможностей класса, особенно его отдельных учеников. Между тем они очень разные, и не

Активизация познавательной деятельности учащихся, как необходимое условие организации творческо-поискового уровня обучения.

При выборе тех или иных методов обучения необходимо, прежде всего, стремится к продуктивному результату. При этом от учащегося требуется не только понять, запомнить и воспроизвести полученные знания, но и уметь ими оперировать,

Модели «Эксперты» и «Зигзаг»

Модели «Эксперты» и «Зигзаг» основаны на едином базовом принципе: члены малой учебной группы становятся экспертами в определенных вопросах изучаемой темы. Внутри групп каждый участник получает свой исторический источник,

Работа с документами и источниками.

Изучение различных исторических источников, документов – одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование

Работа с понятиями на уроках обществоведения.

Работа с понятиями является одной из наиболее важных дидактико-методических проблем современного школьного обществоведческого образования. Ее содержание - способы овладения учащимися совокупность обозначенных в

Использование проектной деятельности на уроках обществознания.

В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в

Особенности общения старшеклассников.

Общение пронизывает все сферы жизнедеятельности старше­классника. Возможность удовлетворения потребности в общении является источником уверенности в успешности деятельности, бу­дущей семейной жизни, источником радостных