___________________________________________________________________________________ название мероприятия Форума (конференция или круглый стол) Заявка заполняется на компьютере или аккуратно печатными буквами отдельно на каждого участника. Заявка представляется
Публикации рубрики - Образование. Страница: 52
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
13. Для организации и проведения Форума создаются оргкомитет Форума и Экспертный совет Форума. 14. Оргкомитет Форума образуется из числа представителей департамента образования и науки, КОЦНТТ «Истоки», образовательных
1) Номинация (секция): Биология. Медицина. - Биология - Физиология, генетика, биохимия, микробиология: молекулярно-генетические, биохимические и физиологические процессы у растений, животных и микроорганизмов; связь биохимии,
ПОЛОЖЕНИЕО II ФЕСТИВАЛЕ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ«ЛЮБОВЬЮ И ЕДИНЕНИЕМ СПАСЁМСЯ» Отдел религиозного образования и катехизации Тульской епархии Адрес: г. Тула, пр. Ленина, 99. Адрес интернет-сайта отдела: http://paremia.orthodoxy.ru/
По итогам Конкурса жюри определяет победителей, призеров (II и III место) в четырех номинациях. Жюри вправе присуждать не все призовые места, а также делить их между участниками конкурса по своему усмотрению. Победители, призеры и
7.4.1. Конкурсное задание «Первые шаги в профессию». Проводится в любой творческой форме. Конкурсант устно демонстрирует профессионализм, представляя используемые формы и методы работы своей педагогической деятельности. Участие
ПОЛОЖЕНИЕО проведении конкурса«Учитель года Ейского района-2018»Общие положения1.1. Конкурс «Учитель года Ейского района-2018» (далее – Конкурс) проводится управлением образованием администрации муниципального образования
Понеслись обычные академические дни со всеми своими практиками, лекциями и всеми прочими вытекающими. Дали благополучно вернули домой тем же днем и тем же способом. Правда, Майсэн в отместку за это отдал мне все тренировки. Я с
После ухода Мэйсана на выход потянулись и адепты. Громко и оживленно обсуждая только что произошедшее. Все находились под большим впечатлением от увиденного. Некоторые перед выходом бросали на меня заинтересованные взгляды.
Следующие несколько дней до начала учебы прошли в спокойствии. Несколько раз я выходила в город, чтобы дойти до дома, проведать Кирвича. К Вишне я тоже ходила, как и обещала. Та моему визиту очень обрадовалась и остаток дня мы
До дома дошли, уже когда почти полностью стемнело. Уже заходя на территорию дома, я услышала, что из самого дома доносятся песни. Слова я разобрать не могла. Заходя на веранду, я поняла, что песни раздаются из столовой. Пришлось
Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности — раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.
Зачастую к определению познавательных возможностей учителя подходят интуитивно и не всегда знают, каков реальный уровень познавательных возможностей класса, особенно его отдельных учеников. Между тем они очень разные, и не
При выборе тех или иных методов обучения необходимо, прежде всего, стремится к продуктивному результату. При этом от учащегося требуется не только понять, запомнить и воспроизвести полученные знания, но и уметь ими оперировать,
Модели «Эксперты» и «Зигзаг» основаны на едином базовом принципе: члены малой учебной группы становятся экспертами в определенных вопросах изучаемой темы. Внутри групп каждый участник получает свой исторический источник,
Изучение различных исторических источников, документов – одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование
Работа с понятиями является одной из наиболее важных дидактико-методических проблем современного школьного обществоведческого образования. Ее содержание - способы овладения учащимися совокупность обозначенных в
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в
Общение пронизывает все сферы жизнедеятельности старшеклассника. Возможность удовлетворения потребности в общении является источником уверенности в успешности деятельности, будущей семейной жизни, источником радостных