Поиск, отбор и оценка кадров, являясь ключевым элементом кадровой политики, тесно увязан со всеми основными направлениями работы в сфере управления персоналом и состоит из шести этапов: 1. Определение потребности в персонале с
Публикации рубрики - Образование. Страница: 509
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ТЕМА 3. МЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫМЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫ СОИСКАТЕЛЕМИз-за недостаточного практического опыта, социально-правовых и профессиональных знаний, часто и неподготовленности к конкуренции на рынке труда, найти место работы
Задачи: - охарактеризовать основные предпосылки развития отечественного образования (социокультурные, педагогические); - выявить вклад советской школы в развитие отечественной педагогической мысли; - определить перспективы
Занятие 8-9: Развитие педагогики России XIX в.Задачи: - выявить предпосылки реформ в сфере народного образования; - охарактеризовать педагогические взгляды основоположника русской научной педагогики К.Д. Ушинского; - определить
4. падение АД, замедление деятельности сердца 759. Частота дыхания у взрослого человека в состоянии покоя равна: 1. 5-10 /мин. 2. 15-18 / мин. 3. 25-30 /мин. 4. 30-40 /мин 760. Эластическая тяга легких обусловлена: 1. эластическими волокнами,
4. максимальное давление в артериях. 731. Во время выдоха АД повышается в результате 1. изменения эластичности артерий 2. понижения периферического сопротивленияУвеличения возврата крови к левому предсердию4. уменьшения ОЦК. 732.
2. пальпации пульса 3. скорости распространения ультразвука 4. введении канюли в артерии 714. Артериальный пульс – это: 1. колебания артериального давленияКолебания стенок артерий, связанные с работой сердца3. периодические
2. объем крови, выбрасываемый сердцем в аорту за одну систолу 3. объем крови, который проходит через сосуд в единицу времени 4. расстояние, которое проходит частица крови за единицу времени 681. По классификации Фолкова к емкостным
652.Фаза относительнойрефрактерности в сердце совпадает с: 1. плато ПД 2. быстрый начальной деполяризациейБыстрой конечной реполяризацией4. деполяризацией 653.Механизмом феномена «лестницы» Боудича является 1. ступенчатое
636.Систола предсердий длитсяС2. 0,9 с. 3. 1 с 4. 0,2 с 637. Продолжительность кардиоцикла зависит от 1. притока крови к сердцу 2. возбудимости типичного миокардаЧастоты сердечных сокращений4. силы сердечных сокращений 638. Гидродинамический
608.Продолжительная фаза абсолютнойрефрактерности обеспечиваетРитмические сокращения сердца2. последовательные сокращения предсердий и желудочковНевозможность тетанических сокращений4. синхронное сокращение волокон
490. Скорость проведения возбуждения через атриовентрикулярный узел. 1. 1 м/сек. 2. 0,4 м/сек.М/сек.4. 4-7 м/сек. 491. Сила сокращений сердца зависит отСтепени растяжения кровью сердца2. силы сверхпорогового раздражителя 3. частоты дыхания. 4.
3. конвергенция поступающих в центр импульсов 4. утомление нервных центров 465. В основе общего конечного пути лежит конвергенция возбуждающих и тормозных влияний на мотонейронах конвергенция возбуждений на нейронах коры
4. ядер мозжечка 420.К звуковоспринимающим элементам слухового анализатора относится: наружное ухо, слуховой проход Кортиев орган полукружные каналы 421.Абсолютным порогом рецептора называется:Наименьшая сила раздражителя,
2. понижает возбудимость чувствительного нейрона 3. развивается в аксо-аксональном синапсе 4. участвует клетка Дейла 395. К функциям центрального торможения относится 1. координация процессов в ЦНС 2. развитие утомления 3.широкое
3. расположенных в определенном органе 4. расположенных в разных частях организма. 373.Условия исчезновения доминантыВозникновение более сильной доминанты, осуществление рефлекса2. усиление поступления импульсов к доминантному
4. от мышцы к рецептору 352. Виды рефлексов по биологическому значению: 1. безусловные, условные 2. спинальные, кортикальныеПищевые, оборонительные4. простые, сложные. 353. Нейроглия выполняет функции: 1. проводит возбуждение от
3. возбуждение нейронов одного центра 4. снижение возбуждения афферентного нейрона. 322.Механизм постсинаптического торможения заключается в 1. поляризации пресинаптической мембраны 2. деполяризации постсинаптической
4. сохранять ответ после прекращения действия раздражителя 300. Биологической доминантой является:Чувство голода2. стремление получить профессию 3. чувство патриотизма 4. интерес к обучению 301.Укажите на особенность центрального