Публикации рубрики - Образование. Страница: 509

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Методы, которыми компании осуществляют прием людей на работу

Поиск, отбор и оценка кадров, являясь ключевым элементом кадровой политики, тесно увязан со всеми основными направлениями работы в сфере управления персоналом и состоит из шести этапов: 1. Определение потребности в персонале с

Тема 3. методы поиска работы

ТЕМА 3. МЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫМЕТОДЫ ПОИСКА РАБОТЫ СОИСКАТЕЛЕМИз-за недостаточного практического опыта, социально-правовых и профессиональных знаний, часто и неподготовленности к конкуренции на рынке труда, найти место работы

Занятие 10: Отечественная педагогика XX в.

Задачи: - охарактеризовать основные предпосылки развития отечественного образования (социокультурные, педагогические); - выявить вклад советской школы в развитие отечественной педагогической мысли; - определить перспективы

Занятия 4-5: Развитие западной педагогики в XVII-XVIII вв. Школа и педагогика Запада в Х1Х в. Западная педагогика ХХ в.

Занятие 8-9: Развитие педагогики России XIX в.Задачи: - выявить предпосылки реформ в сфере народного образования; - охарактеризовать педагогические взгляды основоположника русской научной педагогики К.Д. Ушинского; - определить

Повышение АД, усиление деятельности сердца

4. падение АД, замедление деятельности сердца 759. Частота дыхания у взрослого человека в состоянии покоя равна: 1. 5-10 /мин. 2. 15-18 / мин. 3. 25-30 /мин. 4. 30-40 /мин 760. Эластическая тяга легких обусловлена: 1. эластическими волокнами,

Разница между систолическим и диастолическим давлением

4. максимальное давление в артериях. 731. Во время выдоха АД повышается в результате 1. изменения эластичности артерий 2. понижения периферического сопротивленияУвеличения возврата крови к левому предсердию4. уменьшения ОЦК. 732.

Выслушивании сосудистых тонов

2. пальпации пульса 3. скорости распространения ультразвука 4. введении канюли в артерии 714. Артериальный пульс – это: 1. колебания артериального давленияКолебания стенок артерий, связанные с работой сердца3. периодические

Объем крови, который выбрасывают желудочки сердца за 1 минуту

2. объем крови, выбрасываемый сердцем в аорту за одну систолу 3. объем крови, который проходит через сосуд в единицу времени 4. расстояние, которое проходит частица крови за единицу времени 681. По классификации Фолкова к емкостным

Обеспечивает насосную функцию сердца

652.Фаза относительнойрефрактерности в сердце совпадает с: 1. плато ПД 2. быстрый начальной деполяризациейБыстрой конечной реполяризацией4. деполяризацией 653.Механизмом феномена «лестницы» Боудича является 1. ступенчатое

Атриовентрикулярной задержкой

636.Систола предсердий длитсяС2. 0,9 с. 3. 1 с 4. 0,2 с 637. Продолжительность кардиоцикла зависит от 1. притока крови к сердцу 2. возбудимости типичного миокардаЧастоты сердечных сокращений4. силы сердечных сокращений 638. Гидродинамический

Медленнаяреполяризация – плато

608.Продолжительная фаза абсолютнойрефрактерности обеспечиваетРитмические сокращения сердца2. последовательные сокращения предсердий и желудочковНевозможность тетанических сокращений4. синхронное сокращение волокон

Число импульсов, которое структура генерирует в единицу времени.

490. Скорость проведения возбуждения через атриовентрикулярный узел. 1. 1 м/сек. 2. 0,4 м/сек.М/сек.4. 4-7 м/сек. 491. Сила сокращений сердца зависит отСтепени растяжения кровью сердца2. силы сверхпорогового раздражителя 3. частоты дыхания. 4.

Облегчение проведения возбуждения при ритмической стимуляции

3. конвергенция поступающих в центр импульсов 4. утомление нервных центров 465. В основе общего конечного пути лежит конвергенция возбуждающих и тормозных влияний на мотонейронах конвергенция возбуждений на нейронах коры

Двигательных зон коры больших полушарий

4. ядер мозжечка 420.К звуковоспринимающим элементам слухового анализатора относится: наружное ухо, слуховой проход Кортиев орган полукружные каналы 421.Абсолютным порогом рецептора называется:Наименьшая сила раздражителя,

Понижает возбудимость мотонейрона

2. понижает возбудимость чувствительного нейрона 3. развивается в аксо-аксональном синапсе 4. участвует клетка Дейла 395. К функциям центрального торможения относится 1. координация процессов в ЦНС 2. развитие утомления 3.широкое

Раздражение которых вызывает определенный рефлекс

3. расположенных в определенном органе 4. расположенных в разных частях организма. 373.Условия исчезновения доминантыВозникновение более сильной доминанты, осуществление рефлекса2. усиление поступления импульсов к доминантному

Односторонне с афферентного нейрона к эфферентному

4. от мышцы к рецептору 352. Виды рефлексов по биологическому значению: 1. безусловные, условные 2. спинальные, кортикальныеПищевые, оборонительные4. простые, сложные. 353. Нейроглия выполняет функции: 1. проводит возбуждение от

Согласование возбуждения и торможения мышц антагонистов, центров вдоха и выдоха

3. возбуждение нейронов одного центра 4. снижение возбуждения афферентного нейрона. 322.Механизм постсинаптического торможения заключается в 1. поляризации пресинаптической мембраны 2. деполяризации постсинаптической

Изменять ритм поступающих к нему сигналов

4. сохранять ответ после прекращения действия раздражителя 300. Биологической доминантой является:Чувство голода2. стремление получить профессию 3. чувство патриотизма 4. интерес к обучению 301.Укажите на особенность центрального