Публикации рубрики - Образование. Страница: 503

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Второй принцип рационального питания – удовлетворение потребности в основных пищевых веществах

Пища нужна человеку не только для получения энергии, но и для построения клеток организма, его тканей, для функционирования всех жизненных систем. Установлено, что для нормальной жизнедеятельности в организм человека

Характеристика структуры и этапов «УрокаДоброты».

Введение.В мае 2012 года Россия ратифицировала конвенцию о правах инвалидов. Ратификация данной конвенции обозначила новый виток в развитии отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, закрепленный

Использование дельта-маркера

1. Нажмите клавиши FREQUENCY→ 30 МГц и SPAN → 50 МГц и установите центральную частоту 30 МГц и полосу обзора 50 МГц. 2. Нажмите клавиши AMPLITUDE → 10 dBm и установите значение опорного уровня 10 дБм. 3. Нажмите клавиши BW/AVG → Average и установите

ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ АналиЗатора спектра

ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ АналиЗатора спектраЦель работы Целью данной лабораторной работы является изучение работы анализатора спектра, проведение ряда экспериментов и измерений на этом приборе. Задачи 1.Ознакомиться с принципом

Заднеязычных согласных звуков Способы постановки заднеязычных звуков

Заднеязычные звуки ставятся либо по подражанию, либо с механической помощью. Звук гможно поставить от звука д в слоге да. В момент произнесения слога да шпателем или указательным пальцем кончик языка прижимается книзу на

Этап автоматизации шипящших звуков

Шипящие звука ш, ж, щ автоматазиругатся первоначально в прямых открытых слогах, далее - в обратных и закрытых словах, в последнюю очередь - в слогах со стечением согласных. Звук ч автоматизируется сначала в обратных слогах, а затем

Нормальная артикуляция шипящих звуков

При произношении всех шипящих звуков губы выдвинуты вперед рупором, зубы на расстоянии 1-1,5 мм, При произношении звуков ш-ж одновременно образуются две щели, два шумообразующих фокуса - передний и задний. Язык широкий, кончик

Нормальная артикуляция звука ц

Губы, зубы, небная занавеска, голосовые складки при произношении звука ц находятся в таком же положении, что и при произношении звука с. В артикуляции звука ц выделяются два этапа: Этап 1 - кончик языка опущен вниз, упирается в

Основные способы постановки звука

1. По подражанию — с опорой на слуховой образ, на зрительное восприятие артикуляции. У детей с нормальным интеллектуальным развитием подражание достаточно хорошо сформировано. Однако по подражанию звук можнопоставить лишь

Iii. устранение нарушений звукопроизношения

Устранение нарушений звукопроизношения при дислалии осуществляется поэтапно. Весь ход логопедической работы по коррекции нарушений звунопроизношения принято подразделять на четыре этапа: - подготовительный этап; - этап

Артикуляторно-фонетическая дислалия

При этой форые дислалии нарушения произношения носят фонетический хэрактер: звуки произносятся ие нормированно, искаженно, не соответствуют фонетической системе данного языка. Фонемы реализуются в непривычных вариантах

Классификация дислалии ло механизмам

Классификация нарушений звукопроизношения по механизмам, в отличие от классификации по проявлениям, учитываетэтиопатогенетическую обусловленность имеющихся дефектов,что позволяет определить дифференцировзнный подход к их

Становление звукопроизношения в нормальном онтогенезе

Знание закономерностей становления звукопроиэношения у детей в нормальном онтогенезе необходимо для проведения дифференциапьной диагностики между возрастным своеобразием звукопроизношения у детей и патологическими его

По положению средней части спинки языка по отношению к твердому небу.

Дополнительный момент артикуляции при образовании многих согласных звуков, заключающийся в приподнимании средней части спинки языка к средней части твердого неба, придает этим звукам оттенок мягкости. С учетом этого

I. теоретические основы изучения темы «дислалия»

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ДИСЛАЛИЯ»Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальком слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. При дислалии, в отличие от дизартрии, нет органического поражения

Социальный интеллект Гилфорд

Субтест №1 «Истории с завершением»В этом субтесте Вы будете иметь дело с картинками, на которых изображены житейские ситуации, происходящие с персонажем Барни. Барни – это лысый мужчина, по профессии – официант. В ситуациях

Методика «Тип поведенческой активности»

Инструкция: Внимательно прочтите каждый вопрос (утверждение) и выберите вариант ответа, соответствующего вашему поведению. 1. Бывает ли Вам трудно выбрать время, чтобы сходить парикмахерскую? 1) никогда; 2) иногда; 3) почти всегда. 2.

Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности

Инструкция: Вам предлагается ряд вопросов и три варианта ответов на каждый из них. Сначала прочтите вопрос и варианты ответов на него, выберите один из предложенных вариантов ответа, отражающее ваше мнение и выделить данный

Опросник терминальных ценностей И.Г. Сенин

Инструкция: Вам предлагается опросник, в котором описаны различные желания и стремления человека. Просим Вас оценить каждое из утверждений опросника по 5-бальной шкале следующим образом: "1" - если лично для Вас то, что