Публикации рубрики - Образование. Страница: 499

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Окислительно-восстановительное титрование

Окислительно-восстановительное титрованиеК окислительно-восстановительным относятся химические процессы, которые сопровождаются изменением степени окисления атомов веществ, участвующих в реакции. Вещества, атомы которых в

Возможности улучшения работы с персоналом. Выводы по результатам анализа

Необходимо совершенствовать работу в сфере повышения квалификации работников ГБОУ СПО «СМК». Например в настоящее время, исследование проблем использования цифровых образовательных технологий (ЦОТ) и ЦОР в учебном процессе

Осмотическое давление и микроорганизмы

По отношению к солености среды выделяют несколько групп прокариот: Негалофильные. 0,0–4,0 % NaCI. Обитатели пресных вод чувствительны к 3,5 %-ной концентрации NaCI. У обитателей почв порог чувствительности ниже (галотолерантность).

Окислительно-восстановительные условия среды. Отношение микроорганизмов к кислороду и механизмы защиты от токсичных форм кислорода

Окислительно-восстановительные условия среды. Отношение микроорганизмов к кислороду и механизмы защиты от токсичных форм кислородаЭкофизиологические группы бактерий по отношению к кислороду: Анаэробы (предпочитают условия

Магнитокалорический эффект в сплавах с памятью формы Ni-Mn-Ga

Факультет: Физический Студент: И.И. Иванов Направление: Физика Группа: Ф-402 Кафедра: ФКС Научный руководитель: д.ф.- м.н., профессор кафедры ФКС П.П. Петров Дата защиты: 02.06.2012 Оценка: Челябинск, 2012 Образец оформления списка

Защита квалификационной работы

К защите квалификационной работы допускаются студенты, полностью выполнившие задание по ней, своевременно представившие на кафедру экземпляр работы в переплете и отзывы научного руководителя и рецензента. В отзыве научного

Выполнение квалификационной работы

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОПИСИ НАУЧНОГО ТРУДАВ соответствии с содержанием материала и его целевым назначением, форма научных трудов может быть различной. Это могут быть научные доклады и отчеты, журнальные статьи, монографии,

Критерии оценки качества знаний аспирантов

Обучение ведётся на основе модульной технологии. Данная технология обучения предусматривает разделение учебного материала на логически завершённые блоки (модули). Каждый модуль содержит теоретические вопросы и практические

Правила расположения тестовых заданий

1. Все задания следует расположить на одной странице и пронумеровать. 2. Размер шрифта должен быть таким, чтобы тестируемые могли лучше воспринимать текст. 3. На листе с заданиями должно оставаться достаточно места для записи

Правила составления тестовых заданий

1. Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа, этим Вы сведете к минимуму возможность столкнуться с часто встречающимися проблемами. 2. Содержание задания должно отвечать требованиям стандарта дисциплины и отражать

Составлению программированного ответа на вопрос

Для составления программированного ответа необходимо внимательно ознакомиться с содержанием вопроса, понять его суть, структуру изложения. Программированный ответ составляется с использованием схем, таблиц, рисунков и т.п.,

Подготовительный этап, сбор информации

· Перед началом работы необходимо определить тему вашего доклада, т.е. про что рассказывать и определить аудиторию – для кого предназначена презентация, кто Ваш потенциальный слушатель. · Написать план речи и основные тезисы. ·

Внутренний и внешний имидж педагога

  Выполнил: аспирант 2 курса Иванов Сергей Васильевич Проверил: к.ф.н., доцент Бурко Н.В. Орел, 2017 2. Методические рекомендации по подготовке доклада (публичного выступления) Подготовка к конкретному выступлению определяется

Модуль 1: «Педагогика высшей школы»

1. Кризис мировой системы образования. Россия и Болонский процесс. 2. Тенденции в мировом образовательном пространстве. 3. Объект, предмет, задачи педагогики 4. Основные категории педагогики 5. Предмет педагогики высшей школы 6.

Тема 11. Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности

Вопросы для обсуждения: Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза. Коммуникативная компетентность преподавателя. Организаторская компетентность преподавателя. Креативная компетентность. Личностные

Методика оценки уровня конкурентоспособности личности

(по В.И. Андрееву) Инструкция: При ответе на вопросы теста необходимо выбрать и записать один из вариантов ответа. Например: 1-а, 2-г, 3-в и т.д. Постарайтесь давать искренние ответы, тогда вы получите весьма интересную, а главное —

Адаптированная методика оценки сформированности учебной компетенции Г.П. Карповой.

Инструкция: Оцените, пожалуйста, насколько значимы для Вас причины, по которым Вы занимаетесь учебой. Для этого обведите кружком нужный балл: 0 баллов – не имеет значения, 2 балла – заметно значимо,1 балл – частично значимо, 3 балла