ОВР, основой которых является обмен электронами, протекают между двумя редокс-парами. Условно ОВ реакции относятся к 3-му типу и в общем виде они записываются: При рассмотрении вопроса о возможности их использования в
Публикации рубрики - Образование. Страница: 499
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Окислительно-восстановительное титрованиеК окислительно-восстановительным относятся химические процессы, которые сопровождаются изменением степени окисления атомов веществ, участвующих в реакции. Вещества, атомы которых в
Необходимо совершенствовать работу в сфере повышения квалификации работников ГБОУ СПО «СМК». Например в настоящее время, исследование проблем использования цифровых образовательных технологий (ЦОТ) и ЦОР в учебном процессе
По отношению к солености среды выделяют несколько групп прокариот: Негалофильные. 0,0–4,0 % NaCI. Обитатели пресных вод чувствительны к 3,5 %-ной концентрации NaCI. У обитателей почв порог чувствительности ниже (галотолерантность).
Окислительно-восстановительные условия среды. Отношение микроорганизмов к кислороду и механизмы защиты от токсичных форм кислородаЭкофизиологические группы бактерий по отношению к кислороду: Анаэробы (предпочитают условия
Факультет: Физический Студент: И.И. Иванов Направление: Физика Группа: Ф-402 Кафедра: ФКС Научный руководитель: д.ф.- м.н., профессор кафедры ФКС П.П. Петров Дата защиты: 02.06.2012 Оценка: Челябинск, 2012 Образец оформления списка
К защите квалификационной работы допускаются студенты, полностью выполнившие задание по ней, своевременно представившие на кафедру экземпляр работы в переплете и отзывы научного руководителя и рецензента. В отзыве научного
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОПИСИ НАУЧНОГО ТРУДАВ соответствии с содержанием материала и его целевым назначением, форма научных трудов может быть различной. Это могут быть научные доклады и отчеты, журнальные статьи, монографии,
Обучение ведётся на основе модульной технологии. Данная технология обучения предусматривает разделение учебного материала на логически завершённые блоки (модули). Каждый модуль содержит теоретические вопросы и практические
1. Все задания следует расположить на одной странице и пронумеровать. 2. Размер шрифта должен быть таким, чтобы тестируемые могли лучше воспринимать текст. 3. На листе с заданиями должно оставаться достаточно места для записи
1. Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа, этим Вы сведете к минимуму возможность столкнуться с часто встречающимися проблемами. 2. Содержание задания должно отвечать требованиям стандарта дисциплины и отражать
Для составления программированного ответа необходимо внимательно ознакомиться с содержанием вопроса, понять его суть, структуру изложения. Программированный ответ составляется с использованием схем, таблиц, рисунков и т.п.,
Самое главное – Ваше выступление.После того, как презентация готова, обязательно репетируем свое выступление, смотрим, укладываемся ли по времени, интересен материал слушателям или нет, а для этого желательно
· Перед началом работы необходимо определить тему вашего доклада, т.е. про что рассказывать и определить аудиторию – для кого предназначена презентация, кто Ваш потенциальный слушатель. · Написать план речи и основные тезисы. ·
Выполнил: аспирант 2 курса Иванов Сергей Васильевич Проверил: к.ф.н., доцент Бурко Н.В. Орел, 2017 2. Методические рекомендации по подготовке доклада (публичного выступления) Подготовка к конкретному выступлению определяется
1. Кризис мировой системы образования. Россия и Болонский процесс. 2. Тенденции в мировом образовательном пространстве. 3. Объект, предмет, задачи педагогики 4. Основные категории педагогики 5. Предмет педагогики высшей школы 6.
Вопросы для обсуждения: Психолого-педагогическая компетентность преподавателя вуза. Коммуникативная компетентность преподавателя. Организаторская компетентность преподавателя. Креативная компетентность. Личностные
(по В.И. Андрееву) Инструкция: При ответе на вопросы теста необходимо выбрать и записать один из вариантов ответа. Например: 1-а, 2-г, 3-в и т.д. Постарайтесь давать искренние ответы, тогда вы получите весьма интересную, а главное —
Инструкция: Оцените, пожалуйста, насколько значимы для Вас причины, по которым Вы занимаетесь учебой. Для этого обведите кружком нужный балл: 0 баллов – не имеет значения, 2 балла – заметно значимо,1 балл – частично значимо, 3 балла