По окончании итогового сочинения (изложения) руководитель: принимает у членов комиссии бланки регистрации, бланки записи (дополнительные бланки записи), черновики участников итогового сочинения (изложения), а также отчетные
Публикации рубрики - Образование. Страница: 492
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
4.1. Инструкция для руководителя образовательной организации На этапе подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) Руководитель должен ознакомиться с: нормативными правовыми документами (региональными документами),
За 30 минут и за 5 минут до окончания итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) сообщают участникам итогового сочинения (изложения) о скором
Москва, 2017Оглавление1. Общий порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) 4 1.2. Комиссии образовательной организации по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) 4 1.3. Лица, привлекаемые к
Переходные области заметно отличаются друг от друга. По особенностям строения морских котловин, глубоководных желобов и островных дуг можно выделить 5 типов переходных зон: 1) Витязевский, 2) Марианский, 3) Курильский, 4) Японский, 5)
План лекцииСтроение земной коры. Планетарные формы рельефа.Мегарельеф материков. Мегарельеф платформ суши. Мегарельеф подвижных поясов материков.Мегарельеф в пределах орогенных поясов (переходных зон).Мегарельеф ложа океана и
Форма объектов, созданных методом лофтинга, может быть усложнена, если это необходимо, путем изменения масштаба сечений (Scale), поворота сечений вокруг линии пути (Twist), путем качки (Tweeter), скоса (Bevel), подгонки (Fit). Эти модификаторы
Авторы – профессор, д.т.н. Н.Н.Красильников, доцент, к.т.н. О.И. КрасильниковаСоставные объектыВ 3Ds max предусмотрена возможность работы с Compound Objects (составными объектами).К составным объектам относятся объекты следующих типов: Morph,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет
Схема установки базируется на том же измерителе, что и в п.1. Она изображена на рис.2.2. Задание: проведя калибровку в режиме измерения ослаблений согласно описанию на измеритель КСВ и ослабления при стандартном уровне падающей
I. Теоретическая частьОбщие сведенияСмесители – устройства, предназначенные для преобразования частоты сигнала в другой частотный диапазон с помощью колебаний местного генератора, обычно называемого гетеродином. Общая
Если документ был создан в Word 2007, а сохраняется в формате Документ Word 97-2003, в нем автоматически будут произведены некоторые изменения. Некоторые данные в стандартных блоках документа, а также элементах автотекста могут быть
КРАТКАЯ ТЕОРИЯОткрытие файловДля открытия файла выполните следующие действия. 1. Нажмите кнопку Office и выберите команду Открыть (рис. 2.11). 2. В окне Открытие документа (рис. 2.12) перейдите к папке, содержащей нужный файл, и щелкните
45. Общая характеристика и классификация полисахаридов. Дисахариды: мальтоза, лактоза, целлобиоза, сахароза. Строение, цикло-оксотаутомерия. Восстановительные свойства. Гидролиз. Конформационное строение мальтозы и целлобиозы.
Поместите в пробирку 1 каплю н KMnO4 и 5 капель воды. К полученному розовому раствору добавьте 1 каплю скипидара, хорошо встряхните. Наблюдается образование бурого осадка. Схема реакции: Вопросы: 1. Возможна ли данная реакция с
В пробирку поместите 3-4 капли олеиновой кислоты. Добавьте в пробирку 4-5 капель бромной воды, встряхните. Наблюдается обесцвечивание бромной воды. Схема реакции: Вопросы: 1. Определите тип и механизм данной реакции. 2. С какой целью
В пробирку поместите 3 капли 0,2н CuSO4, 3 капли 2н NaOH. К образовавшемуся осадку Cu(OH)2 добавьте 1 каплю исследуемого соединения. Внешние признаки: Происходит растворение голубого осадка гидроксида меди с образованием комплексной соли
I. КЛАССИФИКАЦИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ.Уровень требований: 1. Уметь выделить и назвать функциональные группы в составе сложных органических соединений. 2. Назвать соответствующие
а) Количественная реакция на пентозу (проба Молиша). К 5 каплям гидролизата дрожжей добавьте 3 капли 1% спиртового раствора тимола. Перемешайте и по стенке пробирки осторожнро прилейте 20-30 капель концентрированной серной кислоты.