Публикации рубрики - Образование. Страница: 483

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Объем дополнительной профессиональной программы и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов/зачетных единиц Максимальная учебная нагрузка (всего) 126/3,5 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 94/2,8 в том числе: лекции с применением мультимедийных технологий 39/1,0

Общие профессиональные компетенциям (ОПК)

формируемые · готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; развиваемые · готов использовать знание нормативных документов и знание

Трудоемкость: 3,5 зачетных единиц / 126 часов

Форма обучения: очная Рассмотрена на заседании кафедры протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г. Заведующий кафедрой _____________Ф.И.О. СОДЕРЖАНИЕ1. Цель и задачи реализации программы 2. Пояснительная записка 3. Компетенции слушателя,

Основания изменения и расторжения договора

5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Расторжение договора по инициативе Заказчика

Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач.

Движущими силами развития педагогических технологий являются противоречия: · между постоянным обновлением требований общества к специалисту-педагогу и теми сложностями, которые возникают в ходе их реализации в

Методика использования мультимедиа технологий на уроке

Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах. Здесь мы имеем два основных преимущества –

Современные модели организации обучения

Модель обучения - систематизированный комплекс основных закономерностей ученика и преподавателя при осуществлении обучения, подразделяется на два вида моделей - педагогические и андрагогические. Современные модели

Технология «Педагогические мастерские»

Педагогические мастерские – это технология, охватывающая любой возраст в образовании, потому что она соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей: • не формировать

Особенности и признаки классно-урочной системы обучения.

Классно-урочная система обучения – организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года),

Учение, как познавательная деятельность обучающихся в целостном процессе обучения.

Важнейшими составляющими учения как деятельности являются ее содержание и форма. Содержание деятельности учения и в первую очередь ее предметность как чувственно-предметная, так и материальная практика имеет

Единство преподавания и учения

Обучение – совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности и образование и воспитание. Процесс обучения учащихся в школе проходит под руководством учителя.

Двусторонний и личностный характер обучения

Двусторонний характер обучения заключается в том, что обучение обязательно включает в себя два взаимосвязанных процесса: преподавание и учение. Поэтому в основе обучения лежит совместная деятельность, целенаправленное

Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования и накопления профессионального опыта.

Анализ теоретико-методологических основ модернизации образования, в особенности такой его важнейшей характеристики, как управление, в значительной степени базируется на современном понимании мониторинга образования, его

Анализ современных дидактических концепций. Современные дидактические концепции.

Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые часто называют также дидактическими системами. Дидактическая система составляет совокупность элементов, образую­щих единую цельную структуру и

Общая характеристика педагогической технологии

Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком - либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм,

Противоречия процесса обучения

Противоречия процесса обучения1. Противоречие между объемом знаний, накопленных цивилизацией, и объемом знаний, перенимаемых учеником.Это противоречие содействует улучшению содержания образования. Дело в том, что объем опыта,

Список определений оценочного характера

Проблема Научная, фундаментальная, актуальная, насущная, важная, ключевая, ведущая, острая, частная, глобальная, надуманная, неразрешимая Вопрос Актуальный, принципиальный, теоретический, практический, общий, конкретный,

Образцы библиографических описаний источников информации

В списках литературыБиблиографические сведения в списке приводятся строго по правилам, которые определяются государственными стандартами: ГОСТ 7.1-2003. "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования

Только разделы начинаются с новой страницы.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет»       УТВЕРЖДЕНО на заседании научно -