Вид учебной работы Объем часов/зачетных единиц Максимальная учебная нагрузка (всего) 126/3,5 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 94/2,8 в том числе: лекции с применением мультимедийных технологий 39/1,0
Публикации рубрики - Образование. Страница: 483
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
формируемые · готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; развиваемые · готов использовать знание нормативных документов и знание
Форма обучения: очная Рассмотрена на заседании кафедры протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г. Заведующий кафедрой _____________Ф.И.О. СОДЕРЖАНИЕ1. Цель и задачи реализации программы 2. Пояснительная записка 3. Компетенции слушателя,
5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Расторжение договора по инициативе Заказчика
Движущими силами развития педагогических технологий являются противоречия: · между постоянным обновлением требований общества к специалисту-педагогу и теми сложностями, которые возникают в ходе их реализации в
Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, но с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, то есть во всех известных сегодня формах. Здесь мы имеем два основных преимущества –
Модель обучения - систематизированный комплекс основных закономерностей ученика и преподавателя при осуществлении обучения, подразделяется на два вида моделей - педагогические и андрагогические. Современные модели
Педагогические мастерские – это технология, охватывающая любой возраст в образовании, потому что она соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей: • не формировать
Классно-урочная система обучения – организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года),
Важнейшими составляющими учения как деятельности являются ее содержание и форма. Содержание деятельности учения и в первую очередь ее предметность как чувственно-предметная, так и материальная практика имеет
Обучение – совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности и образование и воспитание. Процесс обучения учащихся в школе проходит под руководством учителя.
Двусторонний характер обучения заключается в том, что обучение обязательно включает в себя два взаимосвязанных процесса: преподавание и учение. Поэтому в основе обучения лежит совместная деятельность, целенаправленное
Анализ теоретико-методологических основ модернизации образования, в особенности такой его важнейшей характеристики, как управление, в значительной степени базируется на современном понимании мониторинга образования, его
Процесс обучения базируется на психолого-педагогических концепциях, которые часто называют также дидактическими системами. Дидактическая система составляет совокупность элементов, образующих единую цельную структуру и
Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком - либо деле, мастерстве, искусстве. Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм,
Противоречия процесса обучения1. Противоречие между объемом знаний, накопленных цивилизацией, и объемом знаний, перенимаемых учеником.Это противоречие содействует улучшению содержания образования. Дело в том, что объем опыта,
Проблема Научная, фундаментальная, актуальная, насущная, важная, ключевая, ведущая, острая, частная, глобальная, надуманная, неразрешимая Вопрос Актуальный, принципиальный, теоретический, практический, общий, конкретный,
В списках литературыБиблиографические сведения в списке приводятся строго по правилам, которые определяются государственными стандартами: ГОСТ 7.1-2003. "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет» УТВЕРЖДЕНО на заседании научно -