№ п/п Направление оценки Критерии оценки Балл 1. Выполнение программы практики и качество выполнения заданий 1.1. Полностью и качественно 1.2. Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров
Публикации рубрики - Образование. Страница: 49
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: – способность совершенствовать и развивать свой
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯпо организации и проведениюУчебной практики (научно-исследовательской)для студентов 2 курса ОУ «магистр» направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы
Очистка вторичного пара осуществляется 2 методами: механическим и методом массообмена. Первый метод предусматривает механическое отделение влаги от пара, т.е. осушение пара. Второй метод позволяет снизить солесодержание влаги
Капельный унос зависит от напряжения зеркала испарения и парового объема, концентрации и состава испаряемой воды, режима парообразования и конструкции испарителя. Под напряжением зеркала испарения и парового объема понимают
К основным параметрам ОУ относят: · качество дистиллята – Sдмг/л, · производительность G2 кг/ч (тн/сут), · показатель (критерий) экономичности – μ (Е). Качество дистиллята оценивают по количеству примесей в нем в виде минеральных
Выпускают три типа судовых опреснительных установок: Д, М, П, принципиальные схемы которых приведены на рисунках 10,11 и 12. 1 – испаритель; 2 – конденсатор; 3 – воздушный эжектор; 4 – конденсатор эжектора; 5 – охладитель дистиллята; 6 -
В основу классификации СОУ положены следующие признаки: · давление вторичного пара; · вид парообразования в корпусе испарителя; · способ использования тепла вторичного пара; · число корпусов; · число ступеней давления
Обратный осмос — прохождение воды или других растворителей через полупроницаемую мембрану из более концентрированного раствора в менее концентрированный в результате воздействия давления, превышающего разницу осмотических
МОДУЛЬ 8 методы получения пресной воды Вопросы лекции. 1. ВИДЫ ПРЕСНОЙ ВОДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕСНОЙ ВОДЕ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯМЕТОДЫ ОПРЕСНЕНИЯ МОРСКОЙ ВОДЫ3.1 ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ 3.2 ХИМИЧЕСКИЕ
1. Both psychologists and psychiatrists can provide ... and ... services. 2. Both professionals are granted the right to ... by law while other doctors cannot. 3. There are some important differences in ... and ... . 4. ... , as medical doctors, can prescribe medications for psychological distress. 5. Psychologists do not prescribe ... , instead focusing their treatment on psychotherapy. 6. ... are the only mental
What Is PsychologyPsychology is the scientific study of mental processes and behaviour. Psychologists observe and record how people and other animals relate to one another and to the environment. They look for patterns that will help them understand and predict behaviour, and they use scientific methods to test their ideas. Through such studies, psychologists have learned much that can help people fulfill their
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ) Кафедра «Лингвистика и иностранные языки»Хвостовицкая
В настоящее время наряду со сторонниками существуют противники лекционного изложения учебного материала в вузе. В их аргументах есть значительная доля истины. 1. Лекция приучает к пассивному восприятию чужих мнений, тормозит
По критерию степени самостоятельности и творчества деятельности обучаемых можно выделить пять методов обучения, причем в каждом из последующих степень активности и самостоятельности в деятельности обучаемых нарастает. 1.
Но было бы неверно рассматривать методику только как сумму методов, приемов или организационных мер. Это наука, которая имеет свою теорию, практику, методологию. Отсюда и подход к ней должен быть таким же, как к любой другой науке.
1. Цели Формирование ЗУНов, основ мировоззрения и культуры Формирование способностей 2.Основания Фундаментальность, теоретичность Прагматичность, практичность 3.Принципы Сознательности, активности, наглядности,
Сохранился экстенсивный характер образования в вузе, застывшая косная система обучения, перегруженность программ и курсов, ориентация на запоминание и воспроизведение информации, а не её самостоятельный поиск, творческое
Шпалтаков В. П.Методика преподавания в вузе1. Принципы и задачи модернизации высшего образования Общий подход к высшему образованию в девяностые годы опирался на идею гуманизации и гуманитаризации высшего образования. Принятый