Публикации рубрики - Образование. Страница: 470

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема «Скелет нижней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать развитие скелета тазового пояса в фило- и

Тема «Скелет верхней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия: Обучающийся должен знать развитие скелета плечевого пояса в фило- и

Тема «Анатомическая терминология. Оси, плоскости. Строение осевого скелета».

2. Формы работы: - Подготовка к практическому занятию. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия.Обучающийся должен знать основные закономерности развития и

По теме «Пожарная безопасность»

Сведения о конкурсной работе: 1. Номинация конкурсной работы: (нужное подчеркнуть) Рисунок Плакат Декоративно-прикладное творчество Компьютерная презентация, мультфильм, видеофильм Название конкурсной

Порядок подачи заявок на участие Конкурсе

6.1. Для участия в Конкурсеучастникодновременно подает творческую работу, заявку и письменное согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних участниковпредставителю Оргкомитета, в срок, по форме и по адресу,

Сроки и порядок проведения районного этапа Конкурса

Общие положения1.1. Настоящее «Положение об организации и проведении районного этапа конкурса детского творчества, проводимого в рамках Всероссийского конкурса «БЕЗОПАСНОСТЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» по теме «Пожарная безопасность»

Задачи научно-исследовательской практики

- овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской дея­тельности в области дошкольного образования: - формирование умения использования различных методов научного по­знания в самостоятельной научно-

Структура и продолжительность практики

ВВЕДЕНИЕ В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования отмечено, что выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра психолого-педагогического направления, должен быть готов решать

Подача насоса? 18. мощность потока жидкости?

1. V´S.2. h´S. 3. F´V. 4. P´Q Где V – скорость, S – площадь, h – ход поршня, F – сила, Q – расход жидкости. 19. Чему по закону Паскаля равно давление в сообщающихся цилиндрах? Где Fи S – силы и площади цилиндров. 1. Будет одинаковым и

Психология воспитания и социализация.

Воспитание - это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и

Учение как особая деятельность ученика по переработке, переосмыслению и усвоению социального опыта и дальнейшее его изменение под влиянием обучения

Процесс обучения, освоения ребенком системы знаний, умений и навыков подразделяется на неразрывно диалектически взаимосвязанные этапы познания. Первый этап - этап восприятия-усвоения. На основе восприятия осуществляется

Соотношение понятий «обучение», «учение», «научение».

Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе

Психология обучения как раздел педагогической психологии

Предмет психологии обучения - развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения. Таким образом, раскрывается психологическая сущность учебного процесса. Исследования в этой области направлены на

Внешние и внутренние проявления кризисов

Кризис в жизни это ситуация, в которой человек сталкивается с невозможностью реализации внутренней необходимости своей жизни (мотивов, стремлений, ценностей) в виду возникновения препятствий ( чаще всего внешних ), преодолеть

Основные характеристики кризисов

Л.С. Выготский придавал кризисам большое значение и рассматривал чередование стабильных и кризисных периодов как закон детского развития. Согласно теории критических периодов детского развития, каждый критический период –

Понятие критического и стабильного периодов в работах Л.С.Выготского.

Критический период– особые, относительно непродолжительные по времени (до 1 года) периоды в развитии человека, характеризующиеся резкими психическими изменениями. Открыты Выготским экспериментально из практики не в той

Соотношение обучения и развития в отечественной психологии (Л.С. Выготский)

Он обосновал ведущую роль обучения в развитии, отметив, что обучение должно идти впереди развития, быть источником нового развития. В отечественной психологии утверждается точка зрения, сформулированная Л.С. Выготским и

Факторы психического развития личности.

Это то объективно существующее, что с необходимостью определяет ее жизнедеятельность в самом широком смысле этого слова. Факторы психического развития личности могут быть внешними и внутренними. Внешними факторами выступают

Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка

Подростковый возраст, как период биологических, социальных и психологических кардинальных перемен связан с образованием особой подростковой субкультуры, со специфическими стереотипами поведения, своим сленгом, своими