Общественный контроль осуществляется населением, политическими партиями, различными общественными объединениями, профсоюзами, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами, средствами
Публикации рубрики - Образование. Страница: 469
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Первым практическим шагом реформирования местного управления, внедрения нового для современной России (но давно распространенного в цивилизованных странах) подхода к нему как к местному самоуправлению стали принятие 9 апреля
После Октябрьской революции 1917 г. в стране сложилась такая система власти, по которой все представительные органы (сверху донизу) входили в единую систему государственной власти. Это, естественно, изменило существовавшие до
Оглавление Введение Глава 1. История развития контроля местного самоуправления со стороны населения в России 1.1 История развития контроля местного самоуправления со стороны населения в России в досоветский период 1.2.
Профессиональные компетенции по направлению подготовки Педагогическое образование 44.03.01 Уровень бакалавриата 44.03.05(с двумя профилями подготовки) Уровень бакалавриата 44.04.01 Уровень магистратуры Код компетен ций Бакалавр
ПРОГРАММАМУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ(форма муниципальной методической площадки) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №5»
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц, их морфофункциональную
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать топографо-анатомические образования верхней
Тема «Мышцы нижней конечности».2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должензнать строение и принципы классификации мышц
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и принципы классификации мышц живота,
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и принципы классификации мышц груди,
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц шеи, топографию, строение и
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц головы топографию,
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен : знать принципы соединения костей тазового пояса и
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать принципы соединения костей плечевого пояса и
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать виды соединений костей, особенности строения
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение костей лицевого черепа (верхней
2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать факторы формирования черепа и его отделов