Публикации рубрики - Образование. Страница: 469

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Особенности общественного контроля над деятельностью органов местного самоуправления со стороны населения

Общественный контроль осуществляется населением, политическими партиями, различными общественными объединениями, профсоюзами, органами территориального общественного самоуправления, трудовыми коллективами, средствами

Контроль местного самоуправления со стороны населения в постсоветский период

Первым практическим шагом реформирования местного управления, внедрения нового для современной России (но давно распространенного в цивилизованных странах) подхода к нему как к местному самоуправлению стали принятие 9 апреля

Контроль местного самоуправления со стороны населения в советский период

После Октябрьской революции 1917 г. в стране сложилась такая система власти, по которой все представительные органы (сверху донизу) входили в единую систему государственной власти. Это, естественно, изменило существовавшие до

Глава 1. История развития контроля местного самоуправления со стороны населения в России

Оглавление Введение Глава 1. История развития контроля местного самоуправления со стороны населения в России 1.1 История развития контроля местного самоуправления со стороны населения в России в досоветский период 1.2.

Совершенствуемые компетенции

Профессиональные компетенции по направлению подготовки Педагогическое образование 44.03.01 Уровень бакалавриата 44.03.05(с двумя профилями подготовки) Уровень бакалавриата 44.04.01 Уровень магистратуры Код компетен ций Бакалавр

Муниципальной стажировочной площадки

ПРОГРАММАМУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ(форма муниципальной методической площадки) муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №5»

Тема «Итоговое занятие по теме «Миология».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц, их морфофункциональную

Тема «Элементы топографической анатомии верхней конечности. Обзор движений в суставах верхней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать топографо-анатомические образования верхней

Методические указания для обучающихся № 18

Тема «Мышцы нижней конечности».2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и

Тема «Мышцы, фасции верхней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должензнать строение и принципы классификации мышц

Тема «Мышцы, фасции живота. Влагалище прямой мышцы живота, белая линия живота. Паховый канал, его стенки, содержимое».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и принципы классификации мышц живота,

Тема «Мышцы и фасции спины. Мышцы и фасции груди, диафрагма».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение и принципы классификации мышц груди,

Тема «Мышцы шеи. Фасции шеи, топография шеи: треугольники, клетчаточные пространства».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц шеи, топографию, строение и

Тема «Мышцы головы. Жевательные, мышцы лица. Фасции и клетчаточные пространства».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать классификацию мышц головы топографию,

Тема «Соединения костей нижней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен : знать принципы соединения костей тазового пояса и

Тема «Соединения костей верхней конечности».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать принципы соединения костей плечевого пояса и

Тема «Общие данные о соединении костей. Соединения позвонков, соединения ребер с грудиной и позвонками. Соединения костей черепа: швы, височно-нижнечелюстной сустав».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать виды соединений костей, особенности строения

Тема «Строение костей лицевого черепа. Топография лицевого черепа».

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать строение костей лицевого черепа (верхней

Тема «Скелет головы. Кости мозгового черепа: теменная, затылочная, лобная, клиновидная, решетчатая кости»

2. Формы работы: - Подготовка к практическим занятиям. - Подготовка материалов по НИРС. 3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Обучающийся должен знать факторы формирования черепа и его отделов