ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ПОЛОЖЕНИЕО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО
Публикации рубрики - Образование. Страница: 465
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ПоложениеО соревнованиях по мини-футболу (футзалу)среди команд общеобразовательных организацийГорода Краснодара и города-курорта СочиВ рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу»ГодаГодОбщие положения
Положениео портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся (выдержки ) Общие положения1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской
1. Часть речи. 2. Начальная форма (им.п.). 3. Лицо. 4. Число. 5. Род (только в 3 лице ед.ч.). 6. Падеж. 7. Роль в предложении. Глагол Глагол —это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? думать,
После суффикса -ищ- у существительных мужского и среднего рода в единственном числе пишется окончание -е, а у существительных женского рода - окончание -а: Пример:арбуз-ищ-е, басище, великанище, волчище, городище, дождище, дружище,
Предлог – это часть речи. Приставка – это часть слова.Чтобы правильно отличить приставку от предлога, нужно вставить вопрос или другое слово. Если вставили, то это предлог (пишем раздельно), а если нет, то это приставка (пишем
Падежи Вопросы Окончания существительных множественного числа И.п. кто? что? -а, -я, -ы, -и Р.п. (нет) кого? чего? -ов, -ев, -ий, -ей Д.п. (рад) кому? чему? -ам, -ям В.п. (вижу) кого? что? -а, -я, -ы, -и, -ей Т.п. (доволен) кем? чем?
Уравнения.Компоненты действия сложения: 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. х + 59 = 84 37 + у = 82 х = 84 – 59 у = 82 - 37 х = 25 у = 45 25 + 59 = 84 37 + 45 = 82 84 = 84 82 = 82 Ответ: х=25 Ответ:
Технический текст Экономический текст Художественный текст Подавляющее большинство распространенных предложений, СПП или ССП, нагруженность придаточными предложениями: An autopilot isasystemusedtocontrolthetrajectoryofanaircraftwithoutconstant 'hands-on'
Прежде всего, давайте попробуем понять, что есть мировая экономика? Благодаря росту в международной торговле товаров и услуг, потоков капитала и развития деловых отношений между компаниями, всемирные объединения и связи на
First of all, let us try to understand, what the global economy is? Owing to the growth of the international trade in goods and services, capital flows, and development of business relationship between companies, worldwide integration and interdependence is now a fact of life. This is globalization1 of economy.We can be reasonably confident that globalization will characterize the future, generally, because it has
Художественный текст – это текст, опирающийся на образное отражение мира и существующий для комплексной передачи разных видов информации – интеллектуальной, эмоциональной, эстетической, а также обладающий функцией
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 1 Особенности научно-технического текста..................................................... 2 Исходный текст............................................................................................... 3 Текст
Оценка кадрового составаРасстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как в тексте. Заголовки разделов и подразделов отделяются от основного текста пропуском одной строки. Структурный элемент «СОДЕРЖАНИЕ»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯМетодические указания для студентов всех форм обучения специальностей (направлений подготовки) Института менеджмента и бизнеса ТюмГНГУ
5.1 Выполненные курсовые работы рецензируются преподавателем, ведущим дисциплину или МДК. 5.2 Рецензия должна включать: - заключение о соответствии содержания курсовой работы заявленной теме; - заключение об актуальности темы
5.8 Заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы. Если название главы или параграфа занимает более 1 строки, то применяется межстрочный интервал – 1. 5.9 Классической структурой считается деление главы на 2–3
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящие рекомендации определяют порядок организации выполнения курсовых работ (далее – курсовая работа, КР) студентами НОУ СПО Пермского краевого союза потребительских обществ «Пермский кооперативный
«Моя страна – моя Россия» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи» проводит в 2017-2018 учебном году региональный этап конкурса социально значимых проектов учащихся, студентов и молодежи, посвященных решению проблем