Публикации рубрики - Образование. Страница: 465

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Порядок выбора и утверждения темы выпускной

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ПОЛОЖЕНИЕО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО

О соревнованиях по мини-футболу (футзалу)

ПоложениеО соревнованиях по мини-футболу (футзалу)среди команд общеобразовательных организацийГорода Краснодара и города-курорта СочиВ рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу»ГодаГодОбщие положения

Цели, задачи и функции Портфолио

Положениео портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся (выдержки ) Общие положения1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской

Морфологический разбор местоимения.

1. Часть речи. 2. Начальная форма (им.п.). 3. Лицо. 4. Число. 5. Род (только в 3 лице ед.ч.). 6. Падеж. 7. Роль в предложении. Глагол Глагол —это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? думать,

Написание существительных с суффиксом –ищ-

После суффикса -ищ- у существительных мужского и среднего рода в единственном числе пишется окончание -е, а у существительных женского рода - окончание -а: Пример:арбуз-ищ-е, басище, великанище, волчище, городище, дождище, дружище,

Правописание приставок и предлогов

Предлог – это часть речи. Приставка – это часть слова.Чтобы правильно отличить приставку от предлога, нужно вставить вопрос или другое слово. Если вставили, то это предлог (пишем раздельно), а если нет, то это приставка (пишем

Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

Уравнения.Компоненты действия сложения: 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. х + 59 = 84 37 + у = 82 х = 84 – 59 у = 82 - 37 х = 25 у = 45 25 + 59 = 84 37 + 45 = 82 84 = 84 82 = 82 Ответ: х=25 Ответ:

Сравнение текстов с точки зрения языковых структур

Технический текст Экономический текст Художественный текст Подавляющее большинство распространенных предложений, СПП или ССП, нагруженность придаточными предложениями: An autopilot isasystemusedtocontrolthetrajectoryofanaircraftwithoutconstant 'hands-on'

Глобализация экономики и экономический кризис

Прежде всего, давайте попробуем понять, что есть мировая экономика? Благодаря росту в международной торговле товаров и услуг, потоков капитала и развития деловых отношений между компаниями, всемирные объединения и связи на

Global Economy and Economic Crisis

First of all, let us try to understand, what the global economy is? Owing to the growth of the international trade in goods and services, capital flows, and development of business relationship between companies, worldwide integration and interdependence is now a fact of life. This is globalization1 of economy.We can be reasonably confident that globalization will characterize the future, generally, because it has

Особенности художественного текста

Художественный текст – это текст, опирающийся на образное отражение мира и существующий для комплексной передачи разных видов информации – интеллектуальной, эмоциональной, эстетической, а также обладающий функцией

Особенности научно-технического текста

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 1 Особенности научно-технического текста..................................................... 2 Исходный текст............................................................................................... 3 Текст

Аудит кадрового потенциала предприятия

Оценка кадрового составаРасстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как в тексте. Заголовки разделов и подразделов отделяются от основного текста пропуском одной строки. Структурный элемент «СОДЕРЖАНИЕ»

Социально-экономического направления

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯМетодические указания для студентов всех форм обучения специальностей (направлений подготовки) Института менеджмента и бизнеса ТюмГНГУ

Рецензирование и оценка курсовых работ

5.1 Выполненные курсовые работы рецензируются преподавателем, ведущим дисциплину или МДК. 5.2 Рецензия должна включать: - заключение о соответствии содержания курсовой работы заявленной теме; - заключение об актуальности темы

Экономическая сущность основных средств

5.8 Заголовки не подчеркиваются, в них не используются переносы. Если название главы или параграфа занимает более 1 строки, то применяется межстрочный интервал – 1. 5.9 Классической структурой считается деление главы на 2–3

Глава 1. Теоретические основы учета и анализа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящие рекомендации определяют порядок организации выполнения курсовых работ (далее – курсовая работа, КР) студентами НОУ СПО Пермского краевого союза потребительских обществ «Пермский кооперативный

Конкурса социально значимых проектов

«Моя страна – моя Россия» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи» проводит в 2017-2018 учебном году региональный этап конкурса социально значимых проектов учащихся, студентов и молодежи, посвященных решению проблем