Публикации рубрики - Образование. Страница: 464

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

V. Упражнение в употреблении форм прилагательных.

Н а д о с к е записаны прилагательные с существительными (словосочетания), в которых учащимся нужно договорить окончания в прилагательных: Вкусн.. какао, молод.. тополь, жарен.. картофель, нов.. рояль, яблочн.. повидло, черн.. тушь.

Общие сведения об имени прилагательном

Памятка«Работа над ошибками» 1. Б о л ь ш а я б у к в а в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады. 2. П р о п у с к б у

Раздел 2. Психическое развитие детей младшего школьного возраста

Тема 1. Психические новообразования в познавательной сфере 1. Проведите диагностику особенностей деятельности ребенка младшего школьного возраста с помощью методик из описанных ниже. Составьте отчет по результатам

Программное обеспечение, профессиональные базы данных и информационные справочные системы

Программное обеспечение дисциплины подлежит ежегодному обновлению Профессиональные базы данных и информационные справочные системы:Интернет-ресурсы ü Мир психологии (http://psychology.net.ru/) - На страницах сайта представлены

Раздел 1. Введение в психологию младшего школьника.

Тема 1. Социальная ситуация развития младшего школьника Отношения «социальный взрослый – ребенок». Характеристика системы отношений в младшем школьном возрасте. Характеристика отношений «ребенок – близкий взрослый

Б1.в.од.12 психология детей младшего школьного возраста

Содержание учебного материала по разделам (темам)Раздел 1. Введение в психологию младшего школьника.Тема 1. Социальная ситуация развития младшего школьника Отношения «социальный взрослый – ребенок». Характеристика системы

Опросник «Саморегуляция» (А.К. Осницкий)

Инструкция: примерьте к себе каждое пронумерованное утверждение опросника (кроме 15), как бы отвечая на вопрос «Свойственно ли вам: за дело приниматься...» Эти утверждения представляют собой триады (сочетание), которые нужно

Эссе по модулю 1 «Личностно-профессионально саморазвитие»

Методические рекомендации по написанию эссе Творческая работа (эссе) предполагает составление индивидуального проекта личностно-профессионального саморазвития. Эссе выполняется на основе знаний, полученных в теоретической

Модуль 2: «Психология делового общения и управление коллективом»

Оглавление Общая характеристика дисциплины.. 3 Формы самостоятельной работы по дисциплине. 5 Вопросы для самоконтроля. 7 Эссе по модулю 1 «Личностно-профессионально саморазвитие» 15 Практические задания по модулю 1 «Субъектные

Презентация монографии М. Ю. Елеповой

«”Российско солнце на восходе”: Ломоносов и его мир»НоябряСекционные заседанияВысшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации ул. Смольный Буян, 7Начало работы – 10.00Перерывы во время секционных

Заявка на участие в экспедиции

___________________________________________________ (детского коллектива, школы, музея и т.д.) Регион _________________________________________________________ Муниципальное образование ______________________________________ Населенный пункт____________ ___________________________________ Образовательная

Порядок участия в Экспедиции

5.1. Для участия в Экспедиции необходимо: - до 30 декабря 2017 года отправить заявку на участие в форматах word и pdf (Приложение 1) и согласие на обработку персональных данных в два адреса: - [email protected] (региональный организатор) (с пометкой

Победителей, награжденных дипломами

Номинация «Волшебная кисть» (рисунок) Возрастная группа (с 3 до 6 лет) Индивидуальная работа 1 место – «Соблюдай ПДД» Рыбакова Марьяна, 6 лет МБОУ «Володинская нош» 2 место – «Дорога глазами детей» Нестерова Анастасия,6 лет МБОУ

В районном конкурсе «Дорога глазами детей»

Списокобразовательных учреждений, участвовавшихВ районном конкурсе «Дорога глазами детей»1.МБОУ «Бабаевская средняя общеобразовательная школа №1» 2.МБОУ «Бабаевская средняя общеобразовательная школа №65» 3.МБОУ «Бабаевская

Номинация «лучший студенческий куратор»

Участники: обучающиеся, которые прошли школу студенческого куратора, имеющие курируемую группу в 2017-2018 учебном году. Обязательные документы для подачи заявки: заявка установленного образца, портретное фото (10х15), копии зачетной

О конкурсе среди обучающихся юургу

УТВЕРЖДЕНОПриказом ректора От______ №_______ ПОЛОЖЕНИЕО КОНКУРСЕ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮУРГУ«ЮУРГУ В ЛИЦАХ - 2017» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение. Настоящее Положение определяет порядок, условия проведения и подведения итогов конкурса

В случае отказа кандидата от участия в конкурсе документы и оплата не возвращаются.

Приложение 1Заявка заполняется в электронном видев Microsoft Word (.doc или .docx)! ЗАЯВКАНа V международный многожанровый конкурс им. А. НемтинаНоминации «Академический вокал»,«Народный вокал», «Эстрадный вокал» КАТЕГОРИЯ «ХОР»

При отсутствии полного пакета документов заявки к рассмотрению не принимаются.

В случае отказа кандидата от участия в конкурсе документы и оплата за получение дополнительных образовательных услуг (мастер-классов) не возвращаются. В номинациях «Академический вокал» и «Народный вокал» исполнение программы

О проведении V международного многожанрового конкурса им. А. Немтина.

ПОЛОЖЕНИЕО проведении V международного многожанрового конкурса им. А. Немтина.Номинации «Академический вокал», «Народный вокал», «Эстрадный вокал»(17-20 ноября 2017 года)Учредители и организаторы конкурсаМинистерство культуры