Публикации рубрики - Образование. Страница: 461

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Программа медиации ровесников

Программы медиации ровесников используют разработки, сходные с соседскими (community) программами, которые и вдохновили на их возникновение. Получив поддержку программы в стенах школы, группа школьников различного возраста

Краткая история медиации ровесников в школе

Медиация ровесников имеет свои корни не в сфере образования. В 1970-е гг. администрация президента Джимми Картера поощряла создание первых центров правосудия между соседями. Цель этих центров, вскоре получивших известность как

Внедрение разрешения конфликтов путем сотрудничества в школах

Для того чтобы разработать эффективную систему управления конфликтом в школе, необходимо иметь в виду два основных соображения. Первое - это то. что школы представляют собой сложные учреждения. Если это возможно, все аспекты

Различия между медиацией и арбитражем

Приведем самые основные отличия между медиацией и арбитражем: • Распределение власти.Медиация стремится предоставить сторонам определенные возможности, поддержку и право управлять собственной судьбой. Степень вмешательства

Совместный подход к разрешению конфликтов

Принципиальная возможность достижения исхода «выигрыш - выигрыш» наряду с некоторыми другими факторами заставляет искать альтернативу состязательному подходу при разрешении конфликтов. Здесь необходимо совместное

Подходы к разрешению конфликтов

Чтобы эффективно разрешить конфликт или спор, необходимо понять правила игры: как играть, чем рискует играющий, и какие цели он перед собой ставит. В организованных конфликтах, таких, например, как игра в баскетбол, все возможные

Иерархия потребностей, предложенная психологом Абрахамом Маслоу

Думаю, медиация ровесников эффективна, потому что потребность в безопасной школе заложена у каждого глубоко внутри. И эта потребность срабатывает. Медиатор-учащийся старших классов. При межличностных конфликтах поведение

О XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции

ПОЛОЖЕНИЕО XIII Республиканской учебно-исследовательской конференции«Я - исследователь, я открываю мир!»I. Общие положения1.1. XIII Республиканская учебно-исследовательская конференция«Я – исследователь, я открываю мир!» (далее –

I всероссийская научно-практическая конференция

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМОI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ«ИЛИШЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ» (г.Сибай, 24 ноября 2017 г.) 24 ноября 2017 года Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» совместно с

Проблемы мотивации поведения

Васильев А.Н., канд. пед. наук, доцент ГСГУ, г. КоломнаЛитература: Сычев, М. С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие/М. С. Сычев. - Астрахань : Волга, 2009.- 231 с. Семейный кодекс Российской Федерации : . - СПб.:

Форма участия: очно-заочная.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Министерство образования Московской области и ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» при участии Ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Московской области

Технология предшкольного обучения первоначальному чтению на основе вариативного подхода

Мартынова Е.Н..Российская Федерация, Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. УшинскогоTECHNOLOGY PRESCHOOL LEARNING INITIAL READ ON THE BASIS OF THE VARIATION APPROACHMartinova E.N.Russian Federation, Yaroslavl, Yaroslavl State Pedagogical University. K. D.

Публикация материалов Конференции бесплатная.

Материалы Конференции будут размещены в РИНЦ и в Научной электронной библиотеке eLIBRARI.RUПроблематика конференции: 1.Теоретико-методологические аспекты вариативности методики преподавания гуманитарных дисциплин. 2.Современное

Сроки проведения конференции: 20 – 22декабря 2017 года.

Информационное письмоУважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической заочнойконференции: «Методическая вариативность как условие преемственности в обеспечении образовательных

Федеральный закон Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Р.Ф.

Статья 9.1. При осуществления деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении… не могут ущемляться права ребенка. Конституция Российской ФедерацииСтатья 43.1. Каждый имеет право на

Закон – механизм реализации права.

Цель:Повысить уровень правовой культуры подростка. Количество участников – до 600 человек разного возраста Ход игры: Игра проводится в 5 этапов. 1 этап игры: Задание: разобраться в понятиях закон и право, на примере Конвенции о

Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» приглашает вас принять участие в работе международной заочной научной конференции ««ЯЗЫК И РЕЧЬ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ».

К участию в конференции приглашаются преподаватели образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспиранты, магистранты, студенты, а также все проявившие интерес к рассматриваемым проблемам.

Международная заочная научная

Международная заочная научнаяКонференция«ЯЗЫК И РЕЧЬ В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ»Информационное письмоУважаемые коллеги! Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» приглашает вас принять участие в

Сгорание смеси и оценка самовоспламеняемости дизельных топлив

Рассмотрим индикаторную диаграмму дизельного двигателя (рисунок 1). Для процесса сгорания смеси в дизельных двигателях характерно образование во внешней оболочке струи впрыскиваемого топлива объёмных очагов пламени,