Возникновение и становление правовой педагогики в России. Понятие и содержание правовой педагогики. Правовая педагогика как вид отраслевой педагогики. Правовая педагогика как наука о юридическом образовании человека и ее
Публикации рубрики - Образование. Страница: 458
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курс -2 Семестры -3, 4 Срок освоения ОПОП по форме обучения -2 года Квалификация - Магистр Для набора 2016 года Москва, 2015 Составитель: Новикова Лариса Ивановна, доктор педагогических наук, доцент _______________ «__» ________ 2015
Примечания: 1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку; 2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5); 3внешний руководитель
Таблица 5Паспорт фонда оценочных средств по практике Код и формулировка компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики Оценочные средства контроля формирования компетенции Умение
Время Группа ФИО преподавателя 09.00-10.00 Дополнительные группы 10.00-11.00 25 с «С» на «Д» Смирнов В.В. 10.00-11.00 29 с «В» на «Д» Смирнов В.В. 10.00-11.00 Сухов С.А. 11.00-12.00 Тимофеева Е.Ф. 11.00-12.00 59 «Автошкола №1» Юрина М.В. 25
Внутренний экзамен по теории и вождению 8.00 Автодром Город ЭКЗАМЕН / ПЕРЕСДАЧА ТЕОРИЯ – с 10:00 до 11:30 ПЕРЕСДАЧА ЗАЧЕТА ПО ТЕОРИИ Октября 2017 г. (понедельник) 10.00-11.30 Теория ПЕРЕСДАЧА ЗАЧЕТА/ЭКЗАМЕНА ПО ТЕОРИИ
Для поддержания дворовых территорий МКД в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая муниципальная программа. В муниципальной программе
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Основной целью реализации
Приложение № 1 к положению о ФестивалеПОЛОЖЕНИЕО творческих конкурсах«Город моей мечты» (конкурс витражей), «Тебе, любимый город» (конкурс поздравительных букетов), «Воркутинская фантазия» (конкурс плоскостных композицийВ
Общие положенияФестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей» (далее - Фестиваль) проводится ежегодно в рамках празднования Дня города. Фестиваль призван активизировать деятельность
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА» П Р И К А З_______2017 № ______ О проведении фестиваля детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей», посвященного 74-й
«Я – за ученическое самоуправление в Республике Татарстан» Онлайн – конкурс ученических советов «Я – за ученическое самоуправлениев Республике Татарстан» (далее – онлайн-конкурс) состоит из 3 блоков заданий: «Команда»,
«Замечательный вожатый» Управление (отдел) образования ________________________________МР РТ направляет для участия в республиканском конкурсе отрядных вожатых детских общественных объединений «Замечательный вожатый»: Ф.И.О. участника
ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ«ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК» Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций», Московская региональная общественная
Очень важно: · все работы победителей зональных конкурсов направляются организатором зонального этапа с сопровождающим лицом непосредственно в ГБУ ДО «РЦВР» (встреча посылок на автомобильных, железнодорожных вокзалах и
Конкурс предполагает проведение 3-х отборочных туров конкурса (в течение 3-х месяцев до финала, каждый месяц разные задания, после каждого тура отсеиваются несколько команд с минимальными баллами). На отборочные туры участники
ПРЕДЛОЖЕНИЙ 3.1. Отбор представленных заявок посредством оценки заявок на участие в отборе дворовых территорий проводит общественная комиссия по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на
Базового и повышенного уровня Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый Повышенный Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности
Критерий Содержание критерия Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла) Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способностьсформулировать проблему и