1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а с планом морфологи-ческого разбора имени прилагательного (с. 22) и образца-ми устного и письменного разбора (с. 23). Поскольку в качестве образца дан пример разбора пол-ного прилагательного, а в
Публикации рубрики - Образование. Страница: 451
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ
1. Выполнение упр. 249. Повторение синтаксической роли существительных с использованием составленных учениками предложений. Дополнительно учитель может использовать предло-жения: 1) Пищала полевая мышь, трещал сверчок, хрустела
Работа над упр. 238 начинается с выразительного чте-ния текста, определения его темы и основной мысли. Ор-фографическая работа сопровождается взаимопроверкой и подготовкой обобщающего сообщения об имеющихся в тексте
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль, анализиро-вать допущенные ошибки. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами
1. Вставьте пропущенные буквы, найдите лишнее слово. а) Соприк__саться, к снусь, прик__сновение (с а в корне); б) отл нение имён; (горла) (с про-
Ц е л и у р о к о в: проверить усвоение изученного материала; развивать способность осуществлять самоконтроль. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ
1. С а м о с т о я т е л ь н а я п о д г о т о в к а сообщения об устаревших словах по материалам учебника на с. 74—76. В ходе работы составляется план. У доски два ученика со-ставляют опорную схему для рассказа об устаревших сло-вах. Работа
1. Б е с е д а с классом. — Какую функцию выполняют эти механизмы? Где они используются? — Как вы думаете, эти слова являются общеупотреби-тельными или нет? Докажите свою точку зрения, приве-дите аналогичные примеры. Используйте в
1. Закрепление понятий многозначность, переносное значение, омонимы происходит в процессе беседы с клас-сом. С этой же целью можно провести небольшой конкурс: вызванные к доске учащиеся (либо весь класс) старают-ся первыми
Ц е л и у р о к а: систематизировать сведения о признаках тек-ста; развить умение преобразовывать информацию, представлен-ную в виде схемы, в словесную; совершенствовать умение созда-вать письменное сочинение-рассказ. Личностные
1. Учащиеся по группам готовятся к учебному диало-гу о тексте на основе известных им сведений, определяют понятия: текст, тема текста, основная мысль текста, заголовок текста, затем читают теоретические сведенияна с. 34, 37, 38,
Ц е л и у р о к а: проверить усвоение изученного материала; развивать способность к самоконтролю. Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД.Анализ объектов.
1. На форзаце учащиеся находят орфограммы, связанные с правописанием окончаний, затем работают по группам с учеб-ником: используя материалы форзаца, готовят сообщения об орфограммах 17, 19, 25, иллюстрируя ответы примерами из упр. 34,
1. Составление с опорой на вопросы учебника (с. 19) схемы (таблицы), отражающей систему частей речи русского языка. 2. П о в т о р е н и е морфологических признаков сущест-вительного, прилагательного и глагола с использованием
Эпии.1. Формулирование темы урока. Б е с е д а с классом. — Какое из записанных слов относится к научной лек-сике? (Фонетика.) Это понятие вместе с понятием орфоэпия и определит тему нашего урока. — Как называется наука, разделами
Цель семинара: изучить и систематизировать представление о компетентностном подходе к организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. План занятия: 6. Понятие «профессиональная
Цель семинара: изучить и систематизировать представление о понятии психолого-педагогического сопровождения. План занятия: 4. Психолого-педагогическое сопровождение в структуре образования 5. .Определение
ПрактикумПрактическое занятие №1. Актуальные проблемы российского психолого-педагогического образования. Приоритетные направления государственной политики в области образования Цель семинара: изучить и систематизировать