Публикации рубрики - Образование. Страница: 448

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Стратегия формирования учебных групп

А. Школьники разделяются на потоки («сильные» и «слабые» классы) в зависимости от учебной успешности (Классно-поточная модель). Б. В целом в школе нет разделения на «сильные» и «слабые» классы. Однако, учащиеся разделяются на

Организационное самосознание школьного коллектива

А. Каждый «сам по себе» выполняет свои обязанности на минимальном уровне. Для большинства педагогов и учащихся школа является «просто» местом работы или учёбы. Б. Многие педагоги и учащиеся любят свою школу, ощущают себя частью

Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов

А. Большинство учителей ориентировано только на проведение своих уроков, весьма неохотно откликаясь на призывы администрации к профессиональной активности и творчеству. Б. Многие педагоги проводят различные дополнительные

Инновационно-модульная модель

Цели и содержание образования в данной модели во многом совпадают с предыдущей моделью, отличаясь большим акцентом на социализацию школьников. Это отличие связано также со структурной организацией школы, единицами которой

Мониторинг отношения к школе

5.1. Методология анализа отношения к школе 5.2. Методика диагностики отношения к школе 5.3. Примеры мониторинга отношения к школе Рекомендуемая литература 6. Мониторинг взаимной толерантности членов образовательного сообщества 6.1.

Мониторинг развития школьной среды

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСДЛЯ СИСТЕМНОГО МОНИТОРИНГАРазвитиЯ школы СОДЕРЖАНИЕВведение1. Мониторинг развития образовательно-организационной системы школы 1.1. Методология анализа организационно-образовательной модели школы 1.2.

Время и место проведения выставки-конкурса.

Выставка — конкурс проводится с 19 декабря 2017 г. по 19 января 2018 г. в здании МБУ ДО «Детская школа искусств», по адресу: г. Ступино, ул. Некрасова, 26/30. Прием заявок – до 18 декабря 2017 г. включительно. После указанного срока работы не

Ступинского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯСТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯПРИКАЗ __________г. № ______Г. Ступиноо проведении районной выставки-конкурса детского изобразительного и декоративно – прикладного

Фанфары на каждого участника.

В2: Сертификатом участника городского конкурса «Лидер-2014» награждаются: - Пасюк Иван - Верх-Исетский РСС - Кузнецова Татьяна - Ленинский РСС - Солохов Вячеслав - Октябрьский РСС - Хорошина Екатерина - Чкаловский РСС В1:За 3-е место в

Фоновая музыка- фонограмма 1

Свет включенСвет приглушается в зале, на сцене световое сопровождение танцаТанец «Новое поколение» в исполнении ГС и нескольких членов РСССвет на сцене яркийФанфарыНа сцену выходят 2 ведущихВ1(Ульяна):Добрый день, участники и

Сценарий проведения пленарной части IIIФорума РСС

Сценарий проведения пленарной части IIIФорума РСС23 октября 2014 г. 12-00-13-00 Большой зал Дворца творчества «Одаренность и технологии» На сцене флаги - Екатеринбурга и ГС. На экране заставка Форума.Фоновая музыка- Фонограмма 1Свет

Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания (ред. Н.Л. Селиванова, Е.И. Соколова. €

Раздел 2. Современные ориентиры развития образования Тема 5. Стратегия и ресурсы развития современного образования. 1. Стратегические ориентиры образования в России. 2. Нормативно-правовые основы модернизации образования 3.

Краевский В.В., Бережнова Е. Методология и методы педагогического исследования

Новиков, А. М.Методология научного исследования : рек. РАО / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Москва : Люброком, 2010. - 280 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/82773/. Методологические последствия парадигмального сдвига в теории воспитания (ред.

Раздел 1. Основные тенденции в развитии современной науки

Раздел 1. Основные тенденции в развитии современной наукиТема 1. Наука и образование как феномены культуры (2 ч.) 1. Наука как система знания, наука как деятельность и ценность. 2. Периодизация развития науки: классическая,

Толковые словари и справочники

1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. РАН РФ, Институт русского языка им. Виноградова. – М., 2013 (и другие годы издания). 2. Большой толковый словарь русского языка / под ред. С.А. кузнецова. – СПб., 2000. 3. Ефремова Т.Ф.

II. Ошибки в употреблении фразеологизмов

Фразеологизмы – это устойчивые, воспроизводимые сочетания слов и предложения. Играть роль – иметь значение Неверно: Сегодня большое значение играет понимание необходимости уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

I. Ошибки в словоупотреблении

Смешение паронимовПаронимы – это слова, имеющие одинаковый корень (поэтому схожие в значениях), но разные приставки и / или суффиксы (и этим различающиеся в значениях). Смешение паронимов, то есть употребление одного слова вместо

Род личных имен существительных, обозначающих профессию, род занятий, должность, звание

П.1. Большая часть личных существительных образует пары мужского и женского рода: студент – студентка, журналист – журналистка, дояр – доярка. В официально-деловом стиле наблюдается тенденция к употреблению существительных в

Горничная, девичник, горчичник, очечник, песочница, порядочный, прачечная, пустячный, скучно.

Устаревшее произношение ШН: булочная, молочный, сливочный. V. Слова с частотными ошибками в произношении: Беспрецедентный, бессребреник, благословение, вдохновение, военачальник, времяпрепровождение, грейпфрут, дерматин,