Публикации рубрики - Образование. Страница: 440

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Выветривание (гипергенез) горных пород

Почвообразующая породаПочва формируется на продуктах выветривания горных пород. Минеральная среда, на которой развивается почва, называется почвообразующей (материнской) породой. Почвообразующая или материнская порода

В случае успешного прохождения вступительных/аттестационных испытаний и выполнении раздела 4

Правовое основание Договора1.1. Правовой основой регулирования отношений между Сторонами, возникших в силу заключения настоящего Договора, являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации,

Начального общего, основного общего

Договороб образовании на обучение по образовательным программамНачального общего, основного общегообразования с.Засечное "__" ______________ ____ г. (место заключения договора) (дата заключения договора) Муниципальное бюджетное

Знакомство с классом, основными направлениями в работе учителя класса, беседы с учителем, изучение и анализ документации учителя начальных классов.

                          Этап II. Основной. Цели: ü посещение и анализ показательных уроков учителя, знакомство с опытом работы учителя, на основе этого, расширение знаний

Компетенции, формируемые в ходе учебной практики

Учитель начальных классовдолжен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать

УП.01. Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков

УП.01. Учебная практика для получения первичных профессиональных навыковобучающийся 2 курса, группы 2 «___», специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах _____________________________________________________________ Место прохождения практики:

Интеллектуальная саморегуляция.Интеллектуальная саморегуляция - это следующий этап снятия стресса.

Ø Остановка мысли. Современный человек с утра до ночи решает проблемы, звонит по телефону, принимает решения, обсуждает варианты. Находясь наедине с собой, он продолжает диалог; но уже внутри себя. Дайте отдохнуть своему

Физиологическая саморегуляция

Ø Тяните голову вверх. Это упражнение займет у Вас 3-5 минут. Встаньте прямо, руки свободно висят вдоль туловища Представьте, что к вашему темени прикреплена ниточка, за которую Вас несильно, но уверенно тянут вверх. Позвольте

Проведение трансово-медитатцвной саморегуляции

ПРОВЕДЕНИЕ ТРАНСОВО-МЕДИТАТЦВНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ«ВСТРЕЧА С ЦЕЛИТЕЛЕМ» ПО МЕТОДИКЕ В.А. Ананьева. Диагностика эмоционально-волевого состояния учащегося. Отработка приемов антистрессовой защиты (это материал может послужить

Аналитический отчет о проведенной работе за год.

Пишется в свободной форме, включает: • количественные данные о проведенной в течение года работе • качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической

Права и обязанности психологов, педагогов-психологов

4.1. Психологическую помощь оказывают получившие на это разрешение государственные и негосударственные образовательные учреждения. Порядок лицензирования деятельности по оказанию психологической помощи устанавливается

Организация и обеспечение деятельности службы

3.1.Служба является составной частью системы образования города Москвы. 3.2.Под Службой понимается организационная структура, в состав которой входят педагоги-психологи и психологические службы образовательных учреждений всех

Об утверждении Положения о службе

Практической психологии в системеДепартамента образования города Москвы В целях развития и совершенствования психологической помощи участникам образовательного процесса Приказываю: 1. Утвердить Положение о службе

А также при проведении туристских походов, экскурсий, экспедиций, путешествий

6.1. Режим рабочего времени педагогических работников, привлекаемых в период, не совпадающий с ежегодным оплачиваемым отпуском, на срок не более одного месяца, в оздоровительные образовательные лагеря и другие оздоровительные

II. Режим рабочего времени учителей, преподавателей

педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей образовательных учреждений в период учебного года* 2.1. Выполнение педагогической работы учителями, преподавателями, тренерами-преподавателями, педагогами

Порядок и условия почасовой оплаты труда

5.1. Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате: – за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей,

Порядок исчисления заработной платы

(тарификация). А. Педагогические работники образовательных учреждений, указанные в разделе 2 настоящих Рекомендаций 4.1. Месячная заработная плата педагогических работников образовательных учреждений определяется путем

Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки и

ПОРЯДОК ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЯХ(кроме образовательных учреждений, предусмотренных в разделе 3 настоящих Рекомендаций) 2.1 Ставки заработной платы педагогических работников выплачиваются за

Территориальные организации Профсоюза

О порядке исчисления заработной платы работников образовательных учреждений. В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по учреждениям образования Российской Федерации на 1998–2000 годы Минобразованием России и