Публикации рубрики - Образование. Страница: 432

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

График работы ПМПК на 10—14 сентября 2001 г.

Дни недели ________________________ Формы работы 10.09 (пн.) 11.09 (вт.) 12.09 (ср.) 13.09 (чт.) 14.09 (пт.) Итого:   1. Прием населения   2. Орг. метод. работа 3. Просвещение 4. Контроль 10.00 – 14.00 15.00 – 17.00 10.00 – 14.00 15.00 – 17.00 -//- 10.00 – 16.00 10.00 – 16.00 24 ч

Психолого-медико-педагогического консилиума

(ПМПк) образовательного учреждения 1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с

Документация музыкального руководителя

1. Планы (перспективные и календарные) проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми. 2. План организации и проведения совместной деятельности детей на музыкальных занятиях, досугах, праздниках и т.п. 3.

Порядок создания групп кратковременного пребывания

2.1.Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в дошкольных образовательных или образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста при наличии необходимых материально-технических

Групп кратковременного пребывания

№ п/п Приоритетное направление Услуги Возраст детей Условия Время посещения Обучение на занятиях, участие в прогулке Обучение, воспитание 3-7 лет Интеграция в постоянную группу ДОУ Время занятий в ДОУ Обучение

Группы для детей от 3 до 6 лет

Режимный момент Возраст детей 4 - 5-й годы жизни 6-й год жизни Прием, осмотр, утренняя гимнастика 7.00 - 8.30 7.00 - 8.30 Завтрак 8.30 - 9.30 8.30 - 9.00 Игры, подготовка к занятиям 9.00 - 9.30 9.00 - 9.15 Занятия 9.30 - 10.15 9.15 - 10.45 Подготовка

Программа «гармония развития»

(СПб.: ЛГОУ, 2002) Автор: Д.И. Воробьева, кандидат педагогических наук. Основная идея программы — всестороннее, гармоническое развитие ребенка 2-7 лет; сохранение и укрепление физического и психического здоровья; равноценное

Учебно-методический комплект «Сообщество»

Комплект состоит из руководства «Организация программы, ориентированной на ребенка, «Сообщество» (авторы: Кирстен А. Хансен, Роксана К. Кауфманн, Кейн Бэрн Уолш) и «Учебно-методического пособия по реализации программы

Глава ii. основные направления обеспечения прав ребенка в российской федерации

Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в Российской Федерации Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации,

Основные правила выступления.

Презентация состоит из двух частей: демонстрация слайдов и сопровождение их тестом. Хотя выступление и является единством слайдов и речи, все же первичен – выступающий, а не его слайды. Функция слайдов – поддержка выступления, а

Правила построения содержания.

Смотреть на предстоящую презентацию следует со «зрительских мест», т.е. из зала. Задача презентации – привлечь слушателя на свою сторону, помочь принять ему вашу точку зрения, в крайнем случае – хотя бы понять вас.Правило 1.

Стили педагогического общения.

Что же такое стиль педагогического общения, в чем его своеобразие, как он формируется? Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия,

Раздел 3. Стили педагогического общения

Педагогическое общение.Стили педагогического общения.Педагогическое общение.На определяющую роль и большое значение педагогического общения в учебно-воспитательном процессе указывали многие выдающиеся педагоги.

Культура мысли. Логика речи. Речевая норма.

Можно ли говорить о культуре речи, не обращаясь к ее мысленной основе? Даже если предположить, что говорящий безупречно пользуется литературными нормами, можно ли считать речь хорошей, если она алогична, в ней не со­блюдаются

Общее понятие о речи и ее культуре.

Термин «речь» имеет не одно, а три значения: -речь как деятельность, процесс, например: механизмы речи, речевая деятельность, потеря речи в результате травмы; -речь как продукт или текст (написанный, устный), например:

Из истории развития риторики.

Античные риторики были и остаются историческим фундаментом для современной риторики. Они высказали, сформулировали так много общих принципов, правил публичного выступления, ораторского мас­терства, что до сего времени их

Предмет и задачи курса деловой риторики.

Слово «риторика» каждый из нас воспринимает по-разному. У одних оно ассоциируется с желанием овладеть ораторским мастерст­вом, у других «риторика», «оратор», «ораторское мастерство», «крас­норечие» — это слова одного

Методы анализа и синтеза при построении компетентностной модели специалиста.

Исходя из анализа проектов ГОС третьего поколения, В.И. Байденко предлагает следующие методы анализа и синтеза компетенций, которые необходимо использовать при создании компетентностной модели специалиста: А. Процесс анализа