Дни недели ________________________ Формы работы 10.09 (пн.) 11.09 (вт.) 12.09 (ср.) 13.09 (чт.) 14.09 (пт.) Итого: 1. Прием населения 2. Орг. метод. работа 3. Просвещение 4. Контроль 10.00 – 14.00 15.00 – 17.00 10.00 – 14.00 15.00 – 17.00 -//- 10.00 – 16.00 10.00 – 16.00 24 ч
Публикации рубрики - Образование. Страница: 432
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(ПМПк) образовательного учреждения 1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с
1. Планы (перспективные и календарные) проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий с детьми. 2. План организации и проведения совместной деятельности детей на музыкальных занятиях, досугах, праздниках и т.п. 3.
2.1.Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в дошкольных образовательных или образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста при наличии необходимых материально-технических
№ п/п Приоритетное направление Услуги Возраст детей Условия Время посещения Обучение на занятиях, участие в прогулке Обучение, воспитание 3-7 лет Интеграция в постоянную группу ДОУ Время занятий в ДОУ Обучение
Режимный момент Возраст детей 4 - 5-й годы жизни 6-й год жизни Прием, осмотр, утренняя гимнастика 7.00 - 8.30 7.00 - 8.30 Завтрак 8.30 - 9.30 8.30 - 9.00 Игры, подготовка к занятиям 9.00 - 9.30 9.00 - 9.15 Занятия 9.30 - 10.15 9.15 - 10.45 Подготовка
(СПб.: ЛГОУ, 2002) Автор: Д.И. Воробьева, кандидат педагогических наук. Основная идея программы — всестороннее, гармоническое развитие ребенка 2-7 лет; сохранение и укрепление физического и психического здоровья; равноценное
Комплект состоит из руководства «Организация программы, ориентированной на ребенка, «Сообщество» (авторы: Кирстен А. Хансен, Роксана К. Кауфманн, Кейн Бэрн Уолш) и «Учебно-методического пособия по реализации программы
образования детей на 2004/2005 учебный год № п/п Автор, составитель Наименование учебного издания Годы издания, пригодные для использования Издательство Общая потребность (экз.) Заказ (экз.) Методическая служба
Статья 6. Законодательные гарантии прав ребенка в Российской Федерации Ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Презентация состоит из двух частей: демонстрация слайдов и сопровождение их тестом. Хотя выступление и является единством слайдов и речи, все же первичен – выступающий, а не его слайды. Функция слайдов – поддержка выступления, а
Смотреть на предстоящую презентацию следует со «зрительских мест», т.е. из зала. Задача презентации – привлечь слушателя на свою сторону, помочь принять ему вашу точку зрения, в крайнем случае – хотя бы понять вас.Правило 1.
Что же такое стиль педагогического общения, в чем его своеобразие, как он формируется? Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия,
Педагогическое общение.Стили педагогического общения.Педагогическое общение.На определяющую роль и большое значение педагогического общения в учебно-воспитательном процессе указывали многие выдающиеся педагоги.
Можно ли говорить о культуре речи, не обращаясь к ее мысленной основе? Даже если предположить, что говорящий безупречно пользуется литературными нормами, можно ли считать речь хорошей, если она алогична, в ней не соблюдаются
Термин «речь» имеет не одно, а три значения: -речь как деятельность, процесс, например: механизмы речи, речевая деятельность, потеря речи в результате травмы; -речь как продукт или текст (написанный, устный), например:
Античные риторики были и остаются историческим фундаментом для современной риторики. Они высказали, сформулировали так много общих принципов, правил публичного выступления, ораторского мастерства, что до сего времени их
Слово «риторика» каждый из нас воспринимает по-разному. У одних оно ассоциируется с желанием овладеть ораторским мастерством, у других «риторика», «оратор», «ораторское мастерство», «красноречие» — это слова одного
Исходя из анализа проектов ГОС третьего поколения, В.И. Байденко предлагает следующие методы анализа и синтеза компетенций, которые необходимо использовать при создании компетентностной модели специалиста: А. Процесс анализа