Публикации рубрики - Образование. Страница: 428

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Озеленение территории Оленинского района

6.1. Озеленение территории Оленинского района, работы по содержанию и восстановлению парков, скверов, зеленых зон, осуществляются МУП «Городское хозяйство» в п.Оленино, ОМУП «ЖКХ Мостовское» в п. Мирный, администрациями сельских

Оленинского района Тверской области

От 09.11.2017 №45Правила благоустройства на территории Оленинского района Тверской областиОбщие правила 1.1. Правила благоустройства территории Оленинского района Тверской области (далее по тексту – Правила) в соответствии с

К решению Собрания депутатов

ПриложениеК решению Собрания депутатовОленинского района Тверской областиОт 09.11.2017 №45Правила благоустройства на территории Оленинского района Тверской областиОбщие правила 1.1. Правила благоустройства территории

Участники работы над портфолио

И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ3.1 Участниками работы над Портфолио являются обучающиеся, преподаватели, классные руководители, мастера производственного обучения. Одним из основных условий составления Портфолио

Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в ГБПОУ РО «ТМехК», и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

ПОЛОЖЕНИЕО ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯГосударственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Таганрогский механический колледж»ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящее Положение разработано в

Общие принципы создания внешнего вида.

ПОЛОЖЕНИЕО ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯМАОУ СОШ №4 Г.КУРГАНИНСКА1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской

О Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции учащихся и педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕО Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции учащихся и педагогических работников«Война: история и личная трагедия»Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи

I. Исследование сенсомоторного уровня речи

1. Проверка состояния фонематического восприятия Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее. ба - па па - ба са - ша ша - са ша - жа - ша жа - ша - жа ца - са - ца са - ца - са ра - ла - ра ла - ра - ла 2. Исследование

IV. Обследование мимической моторики

а) состояние мышц лица: в покое........................................................................................................................... при речи........................................................................................................................ б) выполнение движений состояние мышц лба: нахмурить

II. Словарь (целое и его части), обобщающие понятия.

покажи скажи Части тела: голова ...................... ............................ ноги ...................... ............................ колени ..................... ............................ руки ..................... ............................ локти ...................... ............................ живот ......................

Схема сбора анкетных и анамнестических данных

Дата обследования......................... 1.Фамилия,имя............................................... 2.Дата рождения............................................. 3.Дом.адрес,телефон......................................... ............................................................ 4.Ходит ли в детский сад / школу(если да, то

Профиля межполушарной асимметрии

(ОПРЕДЕЛЕНИЕ АСИММЕТРИИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУК) 1. Есть ли левши среди родственников? 2. Какой рукой удобнее пользоваться? 3. Переплести пальцы рук - руки сожми в "замок" (сверху ле­жит большой палец ведущей руки). 4. .Скрестить руки

Обследование состояния общей моторики

ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ1. Движения и серии движений для рук: бросить мяч логопеду и поймать его в обратном броске; выполнить кругообразные движения рукой (левой и правой поочередно) с лентой над головой; руки

Модератор: протоиерей Георгий Германович Пименов

протоиерей Георгий (Юрий) Германович Пименов, аспирант Санкт-Петербургской Духовной Академии, священник храма Воскресения Христова (у Варшавского вокзала) (г. Санкт-Петербург), АРХИЕПИСКОП ДИМИТРИЙ (ВОЗНЕСЕНСКИЙ) В МИЛОСЕРДНОМ

Функциональные обязанности социального педагога в ДОУ.

— Планирование работы на выполнение Федерального закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. — Изучение психолого-педагогических особенностей, отклонений в поведении

Выявление детей из семей группы риска в ДОУ.

К семьям «группы риска» можно отнести: - многодетные и неполные семьи; -семьи, имеющие детей с особенностями психофизического развития; - приемные, смешанные семьи; - аморальные семьи, вновь образованные и разведенные семьи; -

Этап преодоления трудностей адаптации детей к ДОУ.

Этап преодоления трудностей адаптации длится до конца первого года пребывания ребенка в детском саду и предполагает осуществление комплексной психолого-педагогической помощи ребятам, испытывающим трудности в адаптации.

Доу как институт социализации.

ДОУ как институт социализации.Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обладает значительными возможностями осуществления успешного взаимодействия дошкольника и его семьи с социумом, являясь, таким образом, значимым

Кадров (по заочной форме обучения)

Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 100-П, от 18.09.2015 N 876-П, от 22.12.2016 N 1191-П) I. Общие положения 1.1. Положение о порядке оплаты за обучение студентам из числа коренных малочисленных народов