6.1. Озеленение территории Оленинского района, работы по содержанию и восстановлению парков, скверов, зеленых зон, осуществляются МУП «Городское хозяйство» в п.Оленино, ОМУП «ЖКХ Мостовское» в п. Мирный, администрациями сельских
Публикации рубрики - Образование. Страница: 428
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
От 09.11.2017 №45Правила благоустройства на территории Оленинского района Тверской областиОбщие правила 1.1. Правила благоустройства территории Оленинского района Тверской области (далее по тексту – Правила) в соответствии с
ПриложениеК решению Собрания депутатовОленинского района Тверской областиОт 09.11.2017 №45Правила благоустройства на территории Оленинского района Тверской областиОбщие правила 1.1. Правила благоустройства территории
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ НИМИ3.1 Участниками работы над Портфолио являются обучающиеся, преподаватели, классные руководители, мастера производственного обучения. Одним из основных условий составления Портфолио
ПОЛОЖЕНИЕО ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯГосударственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Таганрогский механический колледж»ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Настоящее Положение разработано в
ПОЛОЖЕНИЕО ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ВНЕШНЕМ ВИДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯМАОУ СОШ №4 Г.КУРГАНИНСКА1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
ПОЛОЖЕНИЕО Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции учащихся и педагогических работников«Война: история и личная трагедия»Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи
1. Проверка состояния фонематического восприятия Инструкция: слушай внимательно и повторяй за мной слоги как можно точнее. ба - па па - ба са - ша ша - са ша - жа - ша жа - ша - жа ца - са - ца са - ца - са ра - ла - ра ла - ра - ла 2. Исследование
а) состояние мышц лица: в покое........................................................................................................................... при речи........................................................................................................................ б) выполнение движений состояние мышц лба: нахмурить
покажи скажи Части тела: голова ...................... ............................ ноги ...................... ............................ колени ..................... ............................ руки ..................... ............................ локти ...................... ............................ живот ......................
Дата обследования......................... 1.Фамилия,имя............................................... 2.Дата рождения............................................. 3.Дом.адрес,телефон......................................... ............................................................ 4.Ходит ли в детский сад / школу(если да, то
(ОПРЕДЕЛЕНИЕ АСИММЕТРИИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУК) 1. Есть ли левши среди родственников? 2. Какой рукой удобнее пользоваться? 3. Переплести пальцы рук - руки сожми в "замок" (сверху лежит большой палец ведущей руки). 4. .Скрестить руки
ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ1. Движения и серии движений для рук: бросить мяч логопеду и поймать его в обратном броске; выполнить кругообразные движения рукой (левой и правой поочередно) с лентой над головой; руки
протоиерей Георгий (Юрий) Германович Пименов, аспирант Санкт-Петербургской Духовной Академии, священник храма Воскресения Христова (у Варшавского вокзала) (г. Санкт-Петербург), АРХИЕПИСКОП ДИМИТРИЙ (ВОЗНЕСЕНСКИЙ) В МИЛОСЕРДНОМ
— Планирование работы на выполнение Федерального закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. — Изучение психолого-педагогических особенностей, отклонений в поведении
К семьям «группы риска» можно отнести: - многодетные и неполные семьи; -семьи, имеющие детей с особенностями психофизического развития; - приемные, смешанные семьи; - аморальные семьи, вновь образованные и разведенные семьи; -
Этап преодоления трудностей адаптации длится до конца первого года пребывания ребенка в детском саду и предполагает осуществление комплексной психолого-педагогической помощи ребятам, испытывающим трудности в адаптации.
ДОУ как институт социализации.Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обладает значительными возможностями осуществления успешного взаимодействия дошкольника и его семьи с социумом, являясь, таким образом, значимым
Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 100-П, от 18.09.2015 N 876-П, от 22.12.2016 N 1191-П) I. Общие положения 1.1. Положение о порядке оплаты за обучение студентам из числа коренных малочисленных народов