Редуционно-охладительные установки (РОУ) предназначены для снижения давления пара с Одновременным снижением его температуры путем распыления воды до параметров, необходимых для технологии. Такое редуцирование параметров пара
Публикации рубрики - Образование. Страница: 423
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Существенному повышению фактических КПД паровых котлов типа ДКВр, ДЕ способствует их перевод в водогрейный режим. По условиям надежности работы в котлах, проработавших 20 и более лет, снижается рабочее давление до О‚6+08 МПа, а
Одним из способов повышения эффективности использования топлива в топливоиспользующих агрегатах, BTOM числе в котельных установках, является утилизация тепла уходящих газов (тепловые ВЭР) путем использования рекуперативных‚
На курсовой проект по ПМ.01 «Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем»
ЗАДАНИЕНа курсовой проект по ПМ.01 «Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем»,МДК.01.02. «Наладка электрооборудования электрических станций сетей и систем» Студенту 4 курса ВИЛЛО Константину
811. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П. ПАВЛОВ ПОЛОЖИЛ СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ: 1. Пластичность, лабильность, утомляемость; 2. Силу, подвижность, уравновешенность; 3. Возбудимость, проводимость,
а) I - 2 мес. б) 3 - 4 мес, в) 4-5 мес. г) 6-7 мес. 695. При грудном вскармливании преобладающей флорой кишечника являются: а) бифидум-бактерии б) ацидофильные палочки в) кишечные палочки г) энтерококки д) клебсиелла УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ
573. ЧЕМУ РАВЕН МИНУТНЫЙ ОБЪЕМ ДЫХАНИЯ В ПОКОЕ ?1585 1. 8 л. 2. 20 л. 3. 4 л. 4. 120 л. 574. КРИВАЯ ДИССОЦИАЦИИ ОКСИГЕМОГЛОБИНА ОТРАЖАЕТ ...... 1. Зависимость количества оксигемоглобина в крови от количества углекислого газа; 2. Зависимость
раннего возраста являются: а) кровоснабжение хуже, отток лучше б) кровоснабжение хуже, отток затруднён в) кровоснабжение лучше, отток затруднён г) кровоснабжение лучше, отток лучше 505. У доношенного новорожденного средняя частота
ТЕСТЫДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙПОДГОТОВКИК ПИСЬМЕННОМУТЕСТОВОМУЭКЗАМЕНУПО НОРМАЛЬНОЙФИЗИОЛОГИИдля студентовПедиатрическогофакультета Под редакцией проф. Ю.И. Савченкова Составители: В.С. Медведев, Л.А. Михайлова, Ю.С. Пац, Г.М.
По окончании гражданской войны советский народ приступил к мирному строительству, которое осуществлялось в трудных условиях хоз. разрухи и голода. Надо было немедленно восстановить промышленность, поднять сельское хозяйство,
В основе педагогической системы Ушинского лежит идея народности. Под народностью Ушинский понимал своеобразие каждого народа, обусловленное его историческим развитием, географическими, природными условиями. К. Д. Ушинский
На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030
Чтение «Эмиля» Руссо оказало на Песталоцци особое влияние. Закончив университет, он приобрёл небольшое имение Нейгоф. Он приходит к убеждению, что больше всего в его помощи нуждаются крестьянские дети, остающиеся без присмотра
К выдвинул идею всеобщего начального обучения. Через все педагогические сочинения К, в особенности же через его главное сочинение — «Великую дидактику», проходит мысль, что правильное воспитание во всем должно сообразоваться с
Церковные школыВ центрах церковного управления были соборные, или кафедральные, школы (школы при кафедре епископа). Эти школы в ряде мест делились на внутренние школы и внешние школы для детей мирян (во внешних монастырских и
Школа. Др.Греция состояла из небольших рабовладельческих гос-в (полисов). Наиболее влиятельными из них были Лакония (гл.город- Спарта) и Аттика (гл.город- Афины),где сложились особые системы воспитания,которые обслуживали только
В педагогической мысли России на рубеже XIX-XX вв. можно выделить три главных направления, в русле которых развивались взгляды на воспитание и образование. Первое направление - развитие классической педагогики XIX в. (Н.Ф. Бунаков, К.
На рубеже XIX-XX вв. вопрос о реформах школьного образования оказался в центре общественного внимания в России. Либеральные партии и педагогические организации (кадеты, Московское педагогическое общество, Всероссийский
Среди тех, кто во второй половине XIX в. занимался вопросами образования и воспитания подрастающего поколения, особая роль принадлежит Льву Николаевичу Толстому (1828-1910). Деятельность на ниве народного просвещения составила