Публикации рубрики - Образование. Страница: 423

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Редуцирование пара с Одновременной выработкой электрической энергии

Редуционно-охладительные установки (РОУ) предназначены для снижения давления пара с Одновременным снижением его температуры путем распыления воды до параметров, необходимых для технологии. Такое редуцирование параметров пара

Перевод паровых котлов в водогрейный режим

Существенному повышению фактических КПД паровых котлов типа ДКВр, ДЕ способствует их перевод в водогрейный режим. По условиям надежности работы в котлах, проработавших 20 и более лет, снижается рабочее давление до О‚6+08 МПа, а

Экономия тепловой энергии 3a счет глубокой утилизации тепла влажных газов

Одним из способов повышения эффективности использования топлива в топливоиспользующих агрегатах, BTOM числе в котельных установках, является утилизация тепла уходящих газов (тепловые ВЭР) путем использования рекуперативных‚

На курсовой проект по ПМ.01 «Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем»

ЗАДАНИЕНа курсовой проект по ПМ.01 «Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем»,МДК.01.02. «Наладка электрооборудования электрических станций сетей и систем» Студенту 4 курса ВИЛЛО Константину

Интегративная физиология высшей нервной деятельности

811. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П. ПАВЛОВ ПОЛОЖИЛ СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ: 1. Пластичность, лабильность, утомляемость; 2. Силу, подвижность, уравновешенность; 3. Возбудимость, проводимость,

Обильное слюнотечение у грудных детей наблюдается в возрасте:

а) I - 2 мес. б) 3 - 4 мес, в) 4-5 мес. г) 6-7 мес. 695. При грудном вскармливании преобладающей флорой кишечника являются: а) бифидум-бактерии б) ацидофильные палочки в) кишечные палочки г) энтерококки д) клебсиелла УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ

Произведение дыхательного объема на частоту дыхания.

573. ЧЕМУ РАВЕН МИНУТНЫЙ ОБЪЕМ ДЫХАНИЯ В ПОКОЕ ?1585 1. 8 л. 2. 20 л. 3. 4 л. 4. 120 л. 574. КРИВАЯ ДИССОЦИАЦИИ ОКСИГЕМОГЛОБИНА ОТРАЖАЕТ ...... 1. Зависимость количества оксигемоглобина в крови от количества углекислого газа; 2. Зависимость

Особенностями кровоснабжения мозга и оттока крови у детей

раннего возраста являются: а) кровоснабжение хуже, отток лучше б) кровоснабжение хуже, отток затруднён в) кровоснабжение лучше, отток затруднён г) кровоснабжение лучше, отток лучше 505. У доношенного новорожденного средняя частота

Для лейкоцитарной формулы здоровых детей первых дней жиз-

ТЕСТЫДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙПОДГОТОВКИК ПИСЬМЕННОМУТЕСТОВОМУЭКЗАМЕНУПО НОРМАЛЬНОЙФИЗИОЛОГИИдля студентовПедиатрическогофакультета Под редакцией проф. Ю.И. Савченкова Составители: В.С. Медведев, Л.А. Михайлова, Ю.С. Пац, Г.М.

Советская педагогика в 20-е годы.. Пед.деятельность Шацкого,Сороки-Росинского,Макаренко и др.

По окончании гражданской войны советский народ приступил к мирному строительству, которое осуществлялось в трудных условиях хоз. разрухи и голода. Надо было немедленно восстановить промышленность, поднять сельское хозяйство,

Вклад Д.К.Ушинского в педагогическую практику и теорию.

В основе педагогической системы Ушинского ле­жит идея народности. Под народностью Ушинский понимал своеобразие каждого на­рода, обусловленное его историческим развитием, географически­ми, природными условиями. К. Д. Ушинский

Воспитание и обучение в Киевской Руси и Московсском государстве.

На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030

Педагогическая деятельность И.Г.Песталоцци.

Чтение «Эмиля» Руссо оказало на Песталоцци особое влияние. Закончив университет, он приобрёл небольшое имение Нейгоф. Он приходит к убеждению, что больше всего в его помощи нуждаются крестьянские дети, остающиеся без присмотра

Педагогические взгляды Я.А.Коменского.

К выдвинул идею всеобщего начального обучения. Через все педагогические сочинения К, в особенности же через его главное сочинение — «Великую дидактику», проходит мысль, что правильное воспитание во всем должно сообразоваться с

Воспитание и обучение в странах западной Европы в эпоху средневековья.

Церковные школыВ центрах церковного управления были соборные, или кафедральные, школы (школы при кафедре епископа). Эти школы в ряде мест делились на внутренние школы и внешние школы для детей мирян (во внешних монастырских и

Школа и педагогическая мысль в Древней Греции

Школа. Др.Греция состояла из небольших рабовладельческих гос-в (полисов). Наиболее влиятельными из них были Лакония (гл.город- Спарта) и Аттика (гл.город- Афины),где сложились особые системы воспитания,которые обслуживали только

Каковы главные тенденции развития педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX веков?

В педагогической мысли России на рубеже XIX-XX вв. можно выделить три главных направления, в русле которых развивались взгляды на воспитание и образование. Первое направление - развитие классической педагогики XIX в. (Н.Ф. Бунаков, К.

В чем проявлялась политизация школьного вопроса в России в конце XIX – начале XX веков?

На рубеже XIX-XX вв. вопрос о реформах школьного образования оказался в центре общественного внимания в России. Либеральные партии и педагогические организации (кадеты, Московское педагогическое общество, Всероссийский

Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого. Идея «свободного воспитания».

Среди тех, кто во второй половине XIX в. занимался вопросами образования и воспитания подрастающего поколения, особая роль принадлежит Льву Николаевичу Толстому (1828-1910). Деятельность на ниве народного просвещения составила