Публикации рубрики - Образование. Страница: 421

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Преподавателей и концертмейстеров

АттестацияПреподавателей и концертмейстеровдетских школ искусств: комментарии методического отдела Сыктывкар Составители: Куратова С.А., Гонтарева О.В. ведущие методисты ГАУ РК «ЦНТ и ПК» Содержание Пояснительная

Отдел охраны труда и здоровья

аппарата Общероссийского Профсоюза образования III. О Примерном перечне мероприятий соглашения по охране трудав организации, осуществляющей образовательную деятельность В связи с обращениями в ЦС Профсоюза от руководителей

Заместитель Председателя Профсоюза В.Н. Дудин

II. Об обязательном психиатрическом освидетельствовании работников образования Анализ действующего законодательства подтверждает вывод о том, что работники отдельных образовательных организаций подлежат обязательному

Школа и педагогика России в конце XX в

После распада СССР демократическое направление в педагогике и организации школьного обучение приобрело качественно другое толкование. Основные задачи школы складываются из двух составляющих: обучение и социальная

Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.)

Историю педагогики России советского периода условно можно разделить на три этапа, имеющих специфические особенности, при соблюдении основной идеологии в этом направлении: 1917 – начало 1930-х гг., 1930-е гг., 1945–1991 гг. Общая

Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX в

В первой половине XX в. наблюдается значительный сдвиг в развитии педагогической науки и школ всего мира. Система образования подверглась качественным и количественным изменениям с целью приблизить уровень образованности

Школа и педагогика в России в конце XIX и начале ХХ вв. (до 1917 г.)

Период конца XIX – начала XX вв. характеризуется значительными переменами в педагогике и школьном устройстве России. Планировалось введение обязательного всеобщего начального образования. Политика играла огромную роль в

Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в

В начале XIX в. формируется национальная секуляризированная система образования. В этот период заметно повышается качество образования. Количественному развитию мешает нарастание общественного кризиса, выражающееся в

Школа и педагогика в России XVIII в

История педагогики в России XVIII в. делится на два периода: первую и вторую половины столетия. Первый период характеризуется реформами в области образования и воспитания, наблюдается тенденция развития системы образования по

Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.)

Воспитание и обучение Киевской Руси X–XIII вв. характеризуется смешением языческих и христианских традиций. Первые шаги книжного обучения предприняты болгарами, оказавшимися в Киеве в результате завоевания Болгарии Византией.

Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения в Западной Европе

Период возрождения XV–XVII вв. характеризуется трехуровневым образованием: начальное обучение, повышенное и высшее образование. Школы начального обучения были полностью под церковным началом. Среди них наблюдалась конкуренция

Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья

Воспитание и обучение в период раннего средневековья характеризуется совокупностью языческой (варварской), христианской и античной традиций. Основы воспитания дети получали в семье, в более старшем возрасте происходит

Воспитание и школа у восточных славян

Племена восточных славян возникли в Среднем Поднепровье в VI–IX вв. в этот период происходит раздробление племен на семьи, что сопровождается значительным социальным расслоением. Конечно, такие перемены не могли не отразиться на

Воспитание и школа древнего востока

История возникновения школы и воспитания как особых сфер деятельности восходит к 5-му тысячелетию до н. э. Зарождение воспитания началось в древних цивилизациях Востока. Впервые идеи воспитания зарождались в семье, где, по

Воспитание и школа в Античном мире

Основными направлениями воспитания детей этого исторического региона были грамота, арифметика и музыка. Большое значение уделялось трудолюбию и физическому воспитанию, что связано с большим количеством войн в тот период

Школьное дело и зарождение педагогической мысли в первобытном обществе

Основой педагогической мысли древнего мира является воспитание. Его зарождение рассматривалось разными учеными в разное время с разных позиций, выдвигая свои теории основ зарождения этого типа человеческой деятельности.

Роль организации в управлении

Современная система образования во многом опирается на потребности общества в этой области, оставаясь при этом государственно управляемой. В связи с этим, в задачи управления образовательными системами входит организация

Функции и культура руководителя

Руководитель – человек, уполномоченный осуществлять управленческую деятельность. Руководителями образовательных учреждений являются директор и его заместители, их основными функциями являются следующие: 1)

Методы воспитания детей в семье

Выбор методов воспитания родителями зависят от того, на что направлено воспитание. Одни хотят видеть своего ребенка эталоном послушания, другие – интеллектуалом, третьи направлены на развитие творческих способностей, сколько