В своих многочисленных работах: «Великая дидактика», «Предвестник всеобщей мудрости», «Общий совет об исправлении дел человеческих», «Лабиринт света и рай сердца», «О культуре природных дарований» и др. Коменский излагает свои
Публикации рубрики - Образование. Страница: 416
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Великий чешский педагог - гуманист, философ Ян Амос Коменский родился 28 марта 1592 г. в городке Нивница: Его отец, Мартин, был 'родом из Комны, куда состоятельная семья перебралась из Словакии. От названия деревни и пошла фамилия
В истории Беларуси конец 15-начало 16 в. известны как период заметного оживления соцально-политической и культурной жизни, расширением производства. Этот период белоруской истории совпал с общественным движением в европейских
В европейской культуре постепенно складывается новый взгляд на мир и человека, отличающихся от средневекового религиозно-догматического. Самые передовые мыслители провозгласили тогда идеи гуманизма, а человека признали тогда
Большое значение в жизни западноевропейских стран имела католическая церковь. Она держала все образование в своих руках. В средневековых монастырях переписывались книги для нужд богослужения, готовились переписчики,
ПЛАН1. Социально-экономическая структура феодального общества. Монополия церкви на образование. 2. Воспитание и образование в Византии. 3. Церковные школы в Западной Европе. 4. Система рыцарского воспитания. 5. Светское
Первые сведения о школьном обучении в Египте восходят к 3-му тысячалетию до н.э. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. В логике такого идеала шло обучение и воспитание. В
а) Воспитание и школы в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Египет). Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций Древнего Востока, зарождение которых относится к
Содержание Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах. 2 Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века. 8 Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней
Показатели оценки Уровни оценки / Критерии оценки в соответствии с уровнем выполнения курсовой работы «Удовлетворительно» «Хорошо» «Отлично» Композиция и содержание методологического аппарата исследования
1) Курсовая работа по дисциплине «Современные подходы и технологии социального воспитания»предполагает более глубокое (по сравнению с освоением содержания дисциплины) изучение тематики и проблематики социального воспитания и
Формулировка названия главы должна отражать тему и теоретический аспект проблемы исследования. Например: «Теоретические аспекты изучения…», «Феномен …в педагогике и смежных науках», «Изучение проблемы… в педагогике и
Гипотеза – предположение оналичии, отсутствии или виде связей между изучаемыми явлениями, о характере этой связи, о закономерностях динамики явлений и т.п. и логическое обоснование этого предположения. Гипотеза направлена на
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ЕЕ СОДЕРЖАНИЮКурсовая работа включает следующие структурные элементы: - Титульный лист - Оглавление - Глоссарий (словарь терминов) - Перечень условных обозначений, смысловых единиц - Введение - Первая
Е.В. Неумоева-Колчеданцева, И.Н. ЕмельяноваКУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕУчебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика
а) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Если исходить из такого понимания места психолога в реализации РО, то в начальной школе его работа связана прежде всего с учебной деятельностью. Приоритетными при этом
Ведущая Д Содержание ведущей Д Ведущая форма сотрудничества Критерий наличия формы сотрудничества Взрослый в соответствующей форме сотрудничества Новообразование форм сотрудничества Вклад в учебную Д Последствия
Существенное основание системы (математической, лингвистической) не может быть представлено в форме непосредственной наглядности, предъявлено как образец для подражания действия учителя, ребёнок должен обнаружить его сам. Для
Не всякая наука – теория. В У111 в. Карл Линней разделил весь растительный мир на 24 класса, создав грандиозную классификацию. Например, классы цветковых разделил по наблюдаемым признакам (число, форма, расположение тычинок).В 1